![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 782 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Хотел написать в копилку, но туда нет прав, выбрал эту, как самую подходящую тему для отчета.
Симптомы: После того как топишь педаль газа до 2500-3000 оборотов, перестает работать турбина, машина не тянет, пока не раскрутишь двигатель до таких же оборотов, и загорается спиралька(фото1). Периодически "звинел" грибок в районе 2000 оборотов. ![]() Лечилось следующим путем: Останавливаемся, глушим мотор, достаем карточку, курим 1 минуту и все, можно ехать и все работает. Но в последнее время такие "глюки" участились, и в одном случае не помог способ лечения, доехав до работы со спиралькой, машина простояла там весь рабочий день, потом когда пришлось ехать домой, перед тем как запустить мотор, стукнул пару раз по "грибку", завел и поехал, проблемы не было. Добрался я до него наконец-то: Вот этот самый грибок: ![]() Так вот выглядело уплотнительное кольцо в нем: ![]() Так выглядела шайба с одной стороны(со стороны эл. магнита), не совсем удачная фотка, но износ в месте соприкосновения с сердечником был на лицо. ![]() С обратной стороны эта шайба выглядела, понятное дело, без износа, но на ней было что типа застывших соплей, не много но было, возможно масло туда каким-то чудесным образом попало. Вид изнутри: ![]() А на этой фотке более виден износ: ![]() Было решено улучшить уплотнительное кольцо. Для этого взял изоленту и отрезал узкую полоску, затем намотав 2 витка в место установки кольца: Кстати ровно таким же способом уплотнял кольцо датчика давления наддува, т.к. уж очень он там болтался. ![]() Затем одеваем кольцо на место: ![]() Затем занимаемся полировкой шайбы. Для этого использовал наждачку, которая попалась по руку и прекрасно для этого подходила - P2000. Полировал как точится нож для мясорубки - положил лист наждачки на ровную поверхность и круговыми движениями шайбой по ней полируем. Вот как выглядела шайба со стороны вакуума после полировки: ![]() Вот со стороны эл. магнита: ![]() На ней видны остатки износа, но было принято решение перевернуть шайбу, т.е. с остатками износа сторону перевернуть к вакууму. Собрать две части грибка оказалось не так то и просто. Пришлось из-за "нового" уплотнительного кольца, нежно воспользоваться тисками, смазав слегка маслом. Уже почти месяц езжу, топлю до 3000об - и никаких проблем. Выжидал паузу для написания отчета специально, чтобы убедиться что эффект есть. "Звон" грибка пропал. Машина тянет без проблем и провалов нет. ![]()
__________________
Renault Laguna II Phase I 2001 F4P - поменял на: Renault Laguna Grandtour 2002 F9Q750 DYNAMIQUE 6-МКПП, полукожа, круиз, ксенон ![]() Последний раз редактировалось $erg; 20.05.2010 в 16:42. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Однозначно в копилку!
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Беларусь
Сообщений: 131 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Млин, надо срочником и мне проделать эту операцию, а то уже зад:censored:ла эта гистограмма!!!
__________________
:crazy_pilot:LagunaII 1.9dCi F9Q 120л.с. (продана) Ни гвоздя ни жезла ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 782 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Только не торопитесь делать, я же говорил, что у меня гистограмма появлялась, когда машина уже не тянет и практически не реагирует на нажатие педали газа, а что бы разогнать - приходиться переключаться на 5-ю передачу и "топить". И вот тут то и появляется гистограмма. И логично что она появляется, т.к. комп то видит что ты педаль топишь, он дает команды нужным системам а результата ноль, вот и сообщает что что-то не работает. Но гистограмма, как я понимаю, может появляться при разных симптомах и соответственно будут разные способы решения.
__________________
Renault Laguna II Phase I 2001 F4P - поменял на: Renault Laguna Grandtour 2002 F9Q750 DYNAMIQUE 6-МКПП, полукожа, круиз, ксенон ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Как замечено мной пила чаще всего появляется по проблеме наддува - слишком низкое давление или слишком высокое. По клипу это сразу видно. Если слишком высокое - чаще всего клапан. Низкое - клапан или не герметичность впускного тракта. По клипу это сразу видно. Причём пила вылетает при разнице установочного и реального давления наддува примерно в 600-1000, а на без проблемной машине эта разница обычно не более 300 в самых пиках (резкая максимальная нагрузка или переключение передачи).
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 81 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
$erg;341189]Хотел написать в копилку, но туда нет прав, выбрал эту, как самую подходящую тему для отчета.
Симптомы: После того как топишь педаль газа до 2500-3000 оборотов, перестает работать турбина, машина не тянет, пока не раскрутишь двигатель до таких же оборотов, и загорается спиралька(фото1). Периодически "звинел" грибок в районе 2000 оборотов. Вот этот самый грибок: ![]() Грибок переверни, а то он у тебя стоит вверх ногами судя по фото и будет тебе счастье :)
__________________
Lusia II Phase I, 1,9dCI, F9Q 750, 120л.с Продана ![]() VW Golf 4 1.9TDI ![]() Последний раз редактировалось alex1973; 27.11.2010 в 00:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 26 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У меня после покупки постоянно звенел грибок. Если от грибка отсоединял разъем при работающем двигателе, то звон пропадал и на панели появлялась ошибка в виде горящей спирали. После рестарта двигателя ошибка снималась и грибок опять начинал звенеть.
Турбины слышно не было, мощности явно не хватало. Двигатель останавливался с вибрацией. Результат компьютерной диагностики - нерабочий кланан EGR и умирающий грибок. Терять было нечего. Попробовал отрегулировать грибок. Вращал ось по часовой стрелке, а друг жал на педаль газа. В итоге: звон пропал, турбина заработала с 1500об/мин, появилась хорошая тяга, двигатель начал останавливаться без вибраций. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не включается печка | YOgen | Система кондиционирования и отопления | 2 | 13.02.2016 20:19 |
МСК 1.9dCi патрубок воздуховода турбина-интеркулер | Makar Chudra | Автозапчасти | 3 | 27.06.2011 12:17 |
не включается турбина | kLexa | Двигатель | 13 | 17.05.2011 22:29 |
ESP не включается. | Denis11 | Электрооборудование | 2 | 13.05.2011 00:49 |
Не включается | Celerval | Музыка | 7 | 13.05.2010 22:54 |