![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | ||
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Липецк
Сообщений: 20 Имя: Сергей Автомобиль: Latitude
|
![]() Цитата:
Пока читал эту тему, вспомнилась одна история. В свое время обратился человек, что после ремонта ГУР у одного молодца, началось рычание при крайних положения руля. Когда разобрали то увидели такую картину. Внутри насоса ГУР лопнул цилиндр насаженный на вал, в котором точно так-же ходят лопости. Одну или две лопости стало подклинивать,т.е свободно не ходили,а туго. После замены цилиндра,лопасти перестало клинить, ГУР стал работать нормально. Осмелюсь поддержать Alexey и высказать следующую мысль. Из-за отложений от масла, некоторые лопатки подклинивает в зазор начинает проходить масло, дренировать (у гидравликов даже термин такой по-моему есть) под большим давлением, что и вызывает такой звук. (Аналогия с плохим краном на кухне соседа, когда весь дом не спит.):grin:Думаю замена масла почаще, да с промывочкой,а не экспресс замена (на которую многие подсели) решат проблему. А если найти как во время замены клапан открыть, то проблема решиться. Сомневаюсь, что на западе фазики так же часто выходят из строя. Вопрос один почему частота срабатывания клапана 200Гц? Добавлено через 11 минут 47 секунд Цитата:
Последний раз редактировалось Enter; 29.04.2010 в 00:57. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Вобщем я себе новый фазик заказал..
Дорого, но хочется ездить в тишине..
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Ты не поверишь! Еще как выходят! http://www.renaultforums.co.uk/tags.php?tag=dephaser Судя по этой фоте - пластины элементарно расшатаны: http://photofile.ru/users/dmitriy1979/3695790/83093307/ А на какой частоте он должен работать?
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была) Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Липецк
Сообщений: 20 Имя: Сергей Автомобиль: Latitude
|
![]()
Не знаю как определили, что они расшатаны.От центра к окружности они и должны быть прослаблены, по аналогии с ГУР и прижимаются к плоскости за счет угл.скорости и подпружиненых скобок.Главное чтобы по дуге они не болтались, а были в очень легкий натяг.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
угу причем мозги компьютера посылают сигнал на клапан и думаю что фазы изменены, и изменяют пропоцию воздуха и топлива.
колхоз да и только. лучше на логане тогда ездить, там фазика нет.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Электроклапан фазорегулятора | Питон | Двигатель | 35 | 15.03.2015 10:28 |
Из-за поломки фазорегулятора подзагнуло впускные клапана | Grigorii | Двигатель | 35 | 11.12.2011 21:15 |
Дифференциальная диагностика треска помпы и фазорегулятора | a_l | Двигатель | 19 | 25.07.2011 22:22 |
Сальник датчика фазорегулятора | Скапер | Двигатель | 1 | 19.10.2008 21:01 |