![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
сейчас пообщался со спецом на счет фазика.
он помсотрел фотки и сказал, что примерно история как с насосом ГУР. т.е. при нагревании масло расжижается и проходит в зазорах. например между торцами лопаток и корпусом, или между лопаткой в своей направляющей. ремонт если и поможет то очень не надолго. т.е. все дело в естественном износе и образовавшихся зазорах.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
снова покумекали со спецом, и решили, что можно попробовать промыть фазик на стоящей машине.
подать на клапан постоянное напряжение, чтобы в фазик всегда подавалось масло, и погонять так машину на холостом. чтобы масло поциркулировало в нем и промыло кокс... что думаете?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Либо по одному каналу подает - а по другому стравливает, т.е. если там и происходит проток масла, то очень малыми порциями и только в моменты включения и выключении клапана. Подробности еще здесь: http://www.abs.msk.ru/images/PDF2006...73_Komarov.pdf
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была) Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала) Последний раз редактировалось vladlag; 28.04.2010 в 22:59. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Во-1-х, клапан управляется не постоянным напряжением, а с помощью ШИМ.
Во-2-х, чтобы промыть фазик, нужно подавать "ударное" импульсное давление, а это на собранном двигателе маслонасос не сделает. Надо снимать фазик и "продувать" его отдельно. Но тогда уж проще разобрать его.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Зацените это:
http://www.youtube.com/watch?v=finlI8CG83Y Если все, как я узрел, то налицо люфт самого фазика, который и дает стук...
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,170 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
а что будет если его не отремонтировать вовремя???
Добавлено через 31 секунду то есть заменить?
__________________
Laguna 2 ph 2 5MT 2 литра 135 лошадок 2005 год была ![]() Subaru Legacy 3.0 5AT 2004MY 245 коников сараюшка :blum2:. Последний раз редактировалось otmoroz095; 17.06.2010 в 17:33. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
В смысле - из магазина, в коробочке :)
Никак не связанные вещи.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | ||
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Липецк
Сообщений: 20 Имя: Сергей Автомобиль: Latitude
|
![]() Цитата:
Пока читал эту тему, вспомнилась одна история. В свое время обратился человек, что после ремонта ГУР у одного молодца, началось рычание при крайних положения руля. Когда разобрали то увидели такую картину. Внутри насоса ГУР лопнул цилиндр насаженный на вал, в котором точно так-же ходят лопости. Одну или две лопости стало подклинивать,т.е свободно не ходили,а туго. После замены цилиндра,лопасти перестало клинить, ГУР стал работать нормально. Осмелюсь поддержать Alexey и высказать следующую мысль. Из-за отложений от масла, некоторые лопатки подклинивает в зазор начинает проходить масло, дренировать (у гидравликов даже термин такой по-моему есть) под большим давлением, что и вызывает такой звук. (Аналогия с плохим краном на кухне соседа, когда весь дом не спит.):grin:Думаю замена масла почаще, да с промывочкой,а не экспресс замена (на которую многие подсели) решат проблему. А если найти как во время замены клапан открыть, то проблема решиться. Сомневаюсь, что на западе фазики так же часто выходят из строя. Вопрос один почему частота срабатывания клапана 200Гц? Добавлено через 11 минут 47 секунд Цитата:
Последний раз редактировалось Enter; 29.04.2010 в 00:57. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Вобщем я себе новый фазик заказал..
Дорого, но хочется ездить в тишине..
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Ты не поверишь! Еще как выходят! http://www.renaultforums.co.uk/tags.php?tag=dephaser Судя по этой фоте - пластины элементарно расшатаны: http://photofile.ru/users/dmitriy1979/3695790/83093307/ А на какой частоте он должен работать?
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была) Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Липецк
Сообщений: 20 Имя: Сергей Автомобиль: Latitude
|
![]()
Не знаю как определили, что они расшатаны.От центра к окружности они и должны быть прослаблены, по аналогии с ГУР и прижимаются к плоскости за счет угл.скорости и подпружиненых скобок.Главное чтобы по дуге они не болтались, а были в очень легкий натяг.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Электроклапан фазорегулятора | Питон | Двигатель | 35 | 15.03.2015 10:28 |
Из-за поломки фазорегулятора подзагнуло впускные клапана | Grigorii | Двигатель | 35 | 11.12.2011 21:15 |
Дифференциальная диагностика треска помпы и фазорегулятора | a_l | Двигатель | 19 | 25.07.2011 22:22 |
Сальник датчика фазорегулятора | Скапер | Двигатель | 1 | 19.10.2008 21:01 |