Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2010, 00:33  Вверх  #1
vladlenn
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для vladlenn
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Беларусь,Гомельская обл.
Сообщений: 47
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

..в том то и вопрос,что изменения при одинаковых условиях-топливо то же(Мозырский НПЗ),дорога та же:),колеса накачаны...Создается впечатление,что так стало после замены ГРМ...но разве так бывает
по поводу лошадей.А как узнать точняк какой двиг и сколько?Имеется расшифровка вин-там только F9Q...а так хотелось 120..
__________________
1,9dci F9Q754
_________________________________________
vladlenn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 02:38  Вверх  #2
mussa
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 134
Имя: pasha
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

vrode 6 mkpp tolko na 120 stavili
__________________
Laguna 2002 1.9 750 privilege
mussa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 03:18  Вверх  #3
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

vladlenn, какая размерность колес стоит и какое конкретно давление перед-зад?
В ВИН-номере первые цифры VF1BG0R... значит F9Q754 и 101 лошадко (в некоторых источниках - 107).
Цитата:
Сообщение от mussa Посмотреть сообщение
vrode 6 mkpp tolko na 120 stavili
Где Вы такой ерунды начитались? По документациям все F9Q идут с PK6. И я еще ни одной Лагуны 2 дизеля не видел с 5-ти ступкой. Мне про пятиступеньчатую на F9Q писал в личку и Санек Laguna 2. Кажется все эта путаница возникает оттого что люди заблудились в Лагунах и их фазах.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 10:51  Вверх  #4
vladlenn
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для vladlenn
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Беларусь,Гомельская обл.
Сообщений: 47
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

PHoneR,
205/55/16 давление 2.2 на всех.При "приятном" расходе резина стояла эта же.Повторюсь,что разница при одинаковых условиях,кроме грм комплекта,доп.ремня,масла,м асл.фильтра,передних тормозных колодок.Затем и воздушный фильтр поменял-изменений ноль-жретс!Ну и теплее надворье стало....
Спасибо за просвящение по поводу лошадей.У меня действительно BG0R.Посто былой хозяин свято верил в 120 и вера с авто перешла ко мне:grin:.Но это не огорчает-она достаточно резвая,мне хватает.До этого была 406я 90л.с.-разница ощутима.
зы. вычитал,что F9Q 754 100л.с.выпустили 10/2001,а 107л.с.-03/2001.У меня по вину дата продажи 06/2001.Значит 107? А какова разница по оборудованию между 120 и 100-107?Чего то нет?интеркулера н-р?
__________________
1,9dci F9Q754
_________________________________________

Последний раз редактировалось vladlenn; 26.04.2010 в 11:11.
vladlenn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 11:07  Вверх  #5
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

vladlenn, в принципе так же все как у меня, но при потеплении лично у меня расход снизился. И существенно. Может подспудно сам резче ездить стал? Попривык к машинке и педальку энергичнее топчешь? А в принципе - вариант не совсем корректно установленного комплекта ГРМ тоже возможен. Если уверен что ощущения не субъективны, может проверь?
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 11:38  Вверх  #6
vladlenn
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для vladlenn
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Беларусь,Гомельская обл.
Сообщений: 47
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Напротив: как купил-так полетел...Наверное,многие так-хотят посмотреть на что новая ласточка способна.И при всем-5,4на 100! Я снял шляпу!А сейчас,во-первых,вернулся к привычной для себя манере-езжу плавно и спокойно,во-вторых,глянув на увеличившийся расход,волей не волей на педальку почти не давлю...
Черт его знает...Плюнул бы на все это,слюной,да больно интересно,почему...
__________________
1,9dci F9Q754
_________________________________________
vladlenn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 16:45  Вверх  #7
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
vladlenn, какая размерность колес стоит и какое конкретно давление перед-зад?
В ВИН-номере первые цифры VF1BG0R... значит F9Q754 и 101 лошадко (в некоторых источниках - 107).

Где Вы такой ерунды начитались? По документациям все F9Q идут с PK6. И я еще ни одной Лагуны 2 дизеля не видел с 5-ти ступкой. Мне про пятиступеньчатую на F9Q писал в личку и Санек Laguna 2. Кажется все эта путаница возникает оттого что люди заблудились в Лагунах и их фазах.
Хочу переубедить, у меня двиг. F9Q 77kW/105л.с. и стоит пятиступка. ВИН начинается с VF1KG0E.
Расход по трасе при скорости 100км/ч - 5л, по городу при средн. скорости 20км. - 8л., смешанный 50/50 - 6,4.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!

Последний раз редактировалось Igor_ok; 26.04.2010 в 16:47.
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 16:49  Вверх  #8
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

буквально на днях 500км по трассе с разной скоростью, от 30км/ч в Торжке (эх, дороги) до 120 км/ч по ленинградке, минут 40 на месте с заведенным мотором - 5.9л/100км средняя.
видел на дистанции 700км за 9 часов расход 5.8 и 5.6
разброс в пределах статистической погрешности я считаю :)
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 18:27  Вверх  #9
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Igor_ok, ВИН на этом сайте расшифровывал? Неужели так и написано: PK5? А может на кулисе крышечка от пятиступки стоит? Попробуй поискать шестую :grin: Ну ни в одной техноте нет упоминания о Лагуне с PK5 на F9Q. Мастер - есть, Клио есть, а Лагуны нету. :dntknw:
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 19:09  Вверх  #10
Grey
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Grey
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: РБ, Берёза
Сообщений: 990
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
Igor_ok, ВИН на этом сайте расшифровывал? Неужели так и написано: PK5? А может на кулисе крышечка от пятиступки стоит? Попробуй поискать шестую :grin: Ну ни в одной техноте нет упоминания о Лагуне с PK5 на F9Q. Мастер - есть, Клио есть, а Лагуны нету. :dntknw:
Для KG0E Диалогус дает Двигатель F9Q752, КПП- JR5. РК5 - нету такой коробки.
И мне когда человек выбирал машину за бугром, сказал, что с 5-ст. был больше выбор, чем 6ст, двигун рассматривался только 1,9.
Крышечка вряд ли, у них задняя передача совсем в другом месте )))))))

Добавлено через 6 минут 49 секунд
Цитата:
Сообщение от vladlenn Посмотреть сообщение
Автомобиль КОНФИДЕНЦИАЛЬНО RENAULT RENAULT
VIN Регистр. Тип/Заводской № Модель Модификация Дата продажи км
VF1BG0R0624304078 7728YL14 BG0R / S010362 LAGUNA II AU 1,9DCI 01.06.2001 1
..........
5,4 был средний за почти 1000км.10-12%город.Мгновенный был 4,7...
..............
грм..Ехать опять к официалам,сказать,что после замены расход увеличился?засмеют.или пошлют.или на бабки лишние попаду.:dntknw:
Понятно, если за больший промежуток брать, то у меня тоже 5,2 был средний за 3000 км.

Я извиняюсь может пропустил, но что конкретно сейчас не нравится в расходе. Какие цифры сейчас и какие были?
__________________
Renault Laguna II Grandtour 19DCI+ (F9Q750) Privilege 2003 ===> продана
Renault Grang Espace 1.9 (F9Q820)

Последний раз редактировалось Grey; 26.04.2010 в 19:10. Причина: Добавлено сообщение
Grey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2011, 22:13  Вверх  #11
lass
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для lass
 
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 79
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Поделитесь опытом по стилю езды по городу на двигателе 1.9 DCI механика(переключения передачи на скольких оборотах), какой стиль наиболее оптимален как для расхода так и для двигателя в целом? Спасибо.
lass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2011, 22:58  Вверх  #12
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lass Посмотреть сообщение
Поделитесь опытом по стилю езды по городу на двигателе 1.9 DCI механика(переключения передачи на скольких оборотах), какой стиль наиболее оптимален как для расхода так и для двигателя в целом? Спасибо.

У меня по компу - оптимальный расход на оборотах 1500-1700. Ниже/выше расход увеличивается. Причем ниже обороты - увеличивается значительно. Поэтому стал выбирать передачу, чтобы попасть в этот диапазон. После этого расход значительно снизился.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 13:21  Вверх  #13
sat77
Местный
Только пришёл
 
Аватар для sat77
 
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: Беларусь
Сообщений: 112
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

На прошлой недели гонял в Киев туда и обратно 540 км
по трассе до Киева 250 км на круизе 98 км.ч на 6 передаче расход 4.6
с учетом города общий расход привез домой 4.8
__________________
Лагуна2ф1, 1,9 dci,120л
sat77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 14:37  Вверх  #14
JloKu
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для JloKu
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Могилев
Сообщений: 203
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Вырезал катализатор... расход снизился где-то на литр... и машина по другому поехала... хоть проехал немного ок 300 км но сразу стало заметно. общий пробег пробег 250 ккм.
__________________
VW Passat B4 GL, 2.0i(2E), 1994 >> Mazda Premacy, 1.8i(FP), 2001>>BMW 525, 2.5i(M54B25), 2001>>Laguna 2 ph 1, 1.9 dci(F9Q 750), 2002>> Laguna 3 ph 1, 2.0 DCi, 2008
JloKu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 01:25  Вверх  #15
ssol
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906
Имя: vovan
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JloKu Посмотреть сообщение
Вырезал катализатор... расход снизился где-то на литр... и машина по другому поехала... хоть проехал немного ок 300 км но сразу стало заметно. общий пробег пробег 250 ккм.
а как по дымнсти?
ssol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 21:49  Вверх  #16
швондер
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для швондер
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Ростовcкая губерния
Сообщений: 672
Имя: Сашко
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JloKu Посмотреть сообщение
Вырезал катализатор... расход снизился где-то на литр... и машина по другому поехала... хоть проехал немного ок 300 км но сразу стало заметно. общий пробег пробег 250 ккм.
А можно в личку (или прямо здесь) описать процесс вырезки ката?
__________________
Лагуна2ф1, 1,9 dci, 120л.с, Динамик (хэтч)- продана
Лагуна 2ф1 2,2 dci, 150 л.с. Привеледж (хэтч)- продана
Лагуна 2ф1 1,8 АКПП 120 л.с. Экспрешн(универсал) - продана
швондер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 23:58  Вверх  #17
HARLY
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 72
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lass Посмотреть сообщение
Поделитесь опытом по стилю езды по городу на двигателе 1.9 DCI механика(переключения передачи на скольких оборотах), какой стиль наиболее оптимален как для расхода так и для двигателя в целом? Спасибо.
Пробывал ездить спокойно, как старик, с малой интенсивностью разгона, пробывал побыстрее разгоняться и включать нейтралку, разницы по расходу не заметил. Больше на расход влияет то, когда ты отпускаешь педаль газа перед светафором. Накат перед остановкой или торможение двигателем (при этом расход во время торможения двигателем равен нулю, т.е. отключается подача топлива полностью, да и колодки меньше изнашиваются) дает ощутимую экономию. А главный враг расхода - сами светафоры. Умные люди посчитали, что две минуты стоянки на светафоре - 1 км расстояния прм скорости 50 к/ч.
По тассе - главное не дергать педаль газа. КМК в лагуне компьютер не сразу реагирует на акселератор, всмысле на сразу готов сообразить, какой количество топлива надо вкинуть для оптимальности. Если нажал на педаль, то держи. Пусть машина с горы немного разгоняется, а под гору скидывает скорость. Если при этом не подкидывать под гору и не отпускать с горы, то моментальный расход во время движения сильно не колеблится. Много раз, передвигаясь на большие расстояния всю дорогу смотрел на моментальный расход и пришел к такому выводу(Проводил такие же опыты на Тайоте Авенсис - один из предыдущих авто).
Что касается оборотов на которых переключаюсь, то оптимальным считаю 1900-2100. В этом интервале и стараюсь переключать. Редко раскручиваю до 2500. Это у меня третий подряд турбодизель, поэтому хочу заметить, что конструктивной особенностью этого двигателя является появление тяги и свиста турбины уже на 1100-1200 оборотов, чего достаточно, чтобы движок вытягивал при этих оборотах на любой передачи. Так что разгон и стиль езды 2500-3500 оборотов - это точно перебор. Согласен с написанным выше, что 1500-1700, до 2000-х вполне достаточно.
А ушел от дикого расхода и пришел к тому, что имею, после замены масла на синтетику, замены топливного, масленного, воздушного фильтров + промывка воздухамера, который стоит после воздушного фильра (обо всем прочитал на данном форуме) + оптимальный стиль вождения.
HARLY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 00:08  Вверх  #18
lass
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для lass
 
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 79
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

HARLY, спасибо за развернутый ответ!
lass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 02:56  Вверх  #19
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HARLY Посмотреть сообщение
Пробывал ездить спокойно, как старик, с малой интенсивностью разгона, пробывал побыстрее разгоняться и включать нейтралку, разницы по расходу не заметил. Больше на расход влияет то, когда ты отпускаешь педаль газа перед светафором. Накат перед остановкой или торможение двигателем (при этом расход во время торможения двигателем равен нулю, т.е. отключается подача топлива полностью, да и колодки меньше изнашиваются) дает ощутимую экономию. А главный враг расхода - сами светафоры. Умные люди посчитали, что две минуты стоянки на светафоре - 1 км расстояния прм скорости 50 к/ч.
По тассе - главное не дергать педаль газа. КМК в лагуне компьютер не сразу реагирует на акселератор, всмысле на сразу готов сообразить, какой количество топлива надо вкинуть для оптимальности. Если нажал на педаль, то держи. Пусть машина с горы немного разгоняется, а под гору скидывает скорость. Если при этом не подкидывать под гору и не отпускать с горы, то моментальный расход во время движения сильно не колеблится. Много раз, передвигаясь на большие расстояния всю дорогу смотрел на моментальный расход и пришел к такому выводу(Проводил такие же опыты на Тайоте Авенсис - один из предыдущих авто).
Что касается оборотов на которых переключаюсь, то оптимальным считаю 1900-2100. В этом интервале и стараюсь переключать. Редко раскручиваю до 2500. Это у меня третий подряд турбодизель, поэтому хочу заметить, что конструктивной особенностью этого двигателя является появление тяги и свиста турбины уже на 1100-1200 оборотов, чего достаточно, чтобы движок вытягивал при этих оборотах на любой передачи. Так что разгон и стиль езды 2500-3500 оборотов - это точно перебор. Согласен с написанным выше, что 1500-1700, до 2000-х вполне достаточно.
А ушел от дикого расхода и пришел к тому, что имею, после замены масла на синтетику, замены топливного, масленного, воздушного фильтров + промывка воздухамера, который стоит после воздушного фильра (обо всем прочитал на данном форуме) + оптимальный стиль вождения.
+1000! В общем и целом все верно.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 12:01  Вверх  #20
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HARLY Посмотреть сообщение
Пробывал ездить спокойно, как старик, с малой интенсивностью разгона, пробывал побыстрее разгоняться и включать нейтралку, разницы по расходу не заметил. Больше на расход влияет то, когда ты отпускаешь педаль газа перед светафором. Накат перед остановкой или торможение двигателем (при этом расход во время торможения двигателем равен нулю, т.е. отключается подача топлива полностью, да и колодки меньше изнашиваются) дает ощутимую экономию. А главный враг расхода - сами светафоры. Умные люди посчитали, что две минуты стоянки на светафоре - 1 км расстояния прм скорости 50 к/ч.
По тассе - главное не дергать педаль газа. КМК в лагуне компьютер не сразу реагирует на акселератор, всмысле на сразу готов сообразить, какой количество топлива надо вкинуть для оптимальности. Если нажал на педаль, то держи. Пусть машина с горы немного разгоняется, а под гору скидывает скорость. Если при этом не подкидывать под гору и не отпускать с горы, то моментальный расход во время движения сильно не колеблится. Много раз, передвигаясь на большие расстояния всю дорогу смотрел на моментальный расход и пришел к такому выводу(Проводил такие же опыты на Тайоте Авенсис - один из предыдущих авто).
Что касается оборотов на которых переключаюсь, то оптимальным считаю 1900-2100. В этом интервале и стараюсь переключать. Редко раскручиваю до 2500. Это у меня третий подряд турбодизель, поэтому хочу заметить, что конструктивной особенностью этого двигателя является появление тяги и свиста турбины уже на 1100-1200 оборотов, чего достаточно, чтобы движок вытягивал при этих оборотах на любой передачи. Так что разгон и стиль езды 2500-3500 оборотов - это точно перебор. Согласен с написанным выше, что 1500-1700, до 2000-х вполне достаточно.
А ушел от дикого расхода и пришел к тому, что имею, после замены масла на синтетику, замены топливного, масленного, воздушного фильтров + промывка воздухамера, который стоит после воздушного фильра (обо всем прочитал на данном форуме) + оптимальный стиль вождения.
А как промывал воздухомер, если не секрет?

КМК при прочих равных условиях, на дальние расстояния экономней на круизе! Мой расход от Минска до Барановичей и обратно 300 км на круизе - 4,8л/100км при средней скорости 110км/ч (отдельные участки 98 - немного, а в основном со скоростью 108 и 120 км/ч, ну чтобы не превышать дозволенный порог).
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расход масла gene Двигатель 91 18.11.2011 02:36
взаимозаменяемость воздушных заслонок моторов 1,6 и 1,4 fantama Двигатель 15 22.08.2010 19:37
Сколько в Питере черных дизельных Привеледжей? Sergio Трёп 28 16.01.2010 16:30


Текущее время: 04:10. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика