![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Беларусь,Гомельская обл.
Сообщений: 47 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
..в том то и вопрос,что изменения при одинаковых условиях-топливо то же(Мозырский НПЗ),дорога та же:),колеса накачаны...Создается впечатление,что так стало после замены ГРМ...но разве так бывает
![]() по поводу лошадей.А как узнать точняк какой двиг и сколько?Имеется расшифровка вин-там только F9Q...а так хотелось 120.. ![]() ![]()
__________________
1,9dci F9Q754 _________________________________________ |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
vladlenn, какая размерность колес стоит и какое конкретно давление перед-зад?
В ВИН-номере первые цифры VF1BG0R... значит F9Q754 и 101 лошадко (в некоторых источниках - 107). Где Вы такой ерунды начитались? По документациям все F9Q идут с PK6. И я еще ни одной Лагуны 2 дизеля не видел с 5-ти ступкой. Мне про пятиступеньчатую на F9Q писал в личку и Санек Laguna 2. Кажется все эта путаница возникает оттого что люди заблудились в Лагунах и их фазах.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Беларусь,Гомельская обл.
Сообщений: 47 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
PHoneR,
205/55/16 давление 2.2 на всех.При "приятном" расходе резина стояла эта же.Повторюсь,что разница при одинаковых условиях,кроме грм комплекта,доп.ремня,масла,м асл.фильтра,передних тормозных колодок.Затем и воздушный фильтр поменял-изменений ноль-жретс!Ну и теплее надворье стало.... Спасибо за просвящение по поводу лошадей.У меня действительно BG0R.Посто былой хозяин свято верил в 120 и вера с авто перешла ко мне:grin:.Но это не огорчает-она достаточно резвая,мне хватает.До этого была 406я 90л.с.-разница ощутима. зы. вычитал,что F9Q 754 100л.с.выпустили 10/2001,а 107л.с.-03/2001.У меня по вину дата продажи 06/2001.Значит 107? А какова разница по оборудованию между 120 и 100-107?Чего то нет?интеркулера н-р?
__________________
1,9dci F9Q754 _________________________________________ Последний раз редактировалось vladlenn; 26.04.2010 в 11:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
vladlenn, в принципе так же все как у меня, но при потеплении лично у меня расход снизился. И существенно. Может подспудно сам резче ездить стал? Попривык к машинке и педальку энергичнее топчешь?
![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Беларусь,Гомельская обл.
Сообщений: 47 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Напротив: как купил-так полетел...Наверное,многие так-хотят посмотреть на что новая ласточка способна.И при всем-5,4на 100! Я снял шляпу!А сейчас,во-первых,вернулся к привычной для себя манере-езжу плавно и спокойно,во-вторых,глянув на увеличившийся расход,волей не волей на педальку почти не давлю...
Черт его знает...Плюнул бы на все это,слюной,да больно интересно,почему...
__________________
1,9dci F9Q754 _________________________________________ |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Расход по трасе при скорости 100км/ч - 5л, по городу при средн. скорости 20км. - 8л., смешанный 50/50 - 6,4.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! Последний раз редактировалось Igor_ok; 26.04.2010 в 16:47. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
буквально на днях 500км по трассе с разной скоростью, от 30км/ч в Торжке (эх, дороги) до 120 км/ч по ленинградке, минут 40 на месте с заведенным мотором - 5.9л/100км средняя.
видел на дистанции 700км за 9 часов расход 5.8 и 5.6 разброс в пределах статистической погрешности я считаю :)
__________________
Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Igor_ok, ВИН на этом сайте расшифровывал? Неужели так и написано: PK5? А может на кулисе крышечка от пятиступки стоит? Попробуй поискать шестую :grin: Ну ни в одной техноте нет упоминания о Лагуне с PK5 на F9Q. Мастер - есть, Клио есть, а Лагуны нету. :dntknw:
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: РБ, Берёза
Сообщений: 990 Имя: Дмитрий Автомобиль: Espace
|
![]() Цитата:
И мне когда человек выбирал машину за бугром, сказал, что с 5-ст. был больше выбор, чем 6ст, двигун рассматривался только 1,9. Крышечка вряд ли, у них задняя передача совсем в другом месте ))))))) Добавлено через 6 минут 49 секунд Цитата:
Я извиняюсь может пропустил, но что конкретно сейчас не нравится в расходе. Какие цифры сейчас и какие были?
__________________
Renault Laguna II Grandtour 19DCI+ (F9Q750) Privilege 2003 ===> продана Renault Grang Espace 1.9 (F9Q820) Последний раз редактировалось Grey; 26.04.2010 в 19:10. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 79 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Поделитесь опытом по стилю езды по городу на двигателе 1.9 DCI механика(переключения передачи на скольких оборотах), какой стиль наиболее оптимален как для расхода так и для двигателя в целом? Спасибо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
У меня по компу - оптимальный расход на оборотах 1500-1700. Ниже/выше расход увеличивается. Причем ниже обороты - увеличивается значительно. Поэтому стал выбирать передачу, чтобы попасть в этот диапазон. После этого расход значительно снизился.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: Беларусь
Сообщений: 112 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
На прошлой недели гонял в Киев туда и обратно 540 км
по трассе до Киева 250 км на круизе 98 км.ч на 6 передаче расход 4.6 с учетом города общий расход привез домой 4.8 ![]()
__________________
Лагуна2ф1, 1,9 dci,120л |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Могилев
Сообщений: 203 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Вырезал катализатор... расход снизился где-то на литр... и машина по другому поехала... хоть проехал немного ок 300 км но сразу стало заметно. общий пробег пробег 250 ккм.
__________________
VW Passat B4 GL, 2.0i(2E), 1994 >> Mazda Premacy, 1.8i(FP), 2001>>BMW 525, 2.5i(M54B25), 2001>>Laguna 2 ph 1, 1.9 dci(F9Q 750), 2002>> Laguna 3 ph 1, 2.0 DCi, 2008 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Ростовcкая губерния
Сообщений: 672 Имя: Сашко Автомобиль: Не Renault
|
![]()
А можно в личку (или прямо здесь) описать процесс вырезки ката?
__________________
Лагуна2ф1, 1,9 dci, 120л.с, Динамик (хэтч)- продана Лагуна 2ф1 2,2 dci, 150 л.с. Привеледж (хэтч)- продана ![]() Лагуна 2ф1 1,8 АКПП 120 л.с. Экспрешн(универсал) - продана ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 72 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
По тассе - главное не дергать педаль газа. КМК в лагуне компьютер не сразу реагирует на акселератор, всмысле на сразу готов сообразить, какой количество топлива надо вкинуть для оптимальности. Если нажал на педаль, то держи. Пусть машина с горы немного разгоняется, а под гору скидывает скорость. Если при этом не подкидывать под гору и не отпускать с горы, то моментальный расход во время движения сильно не колеблится. Много раз, передвигаясь на большие расстояния всю дорогу смотрел на моментальный расход и пришел к такому выводу(Проводил такие же опыты на Тайоте Авенсис - один из предыдущих авто). Что касается оборотов на которых переключаюсь, то оптимальным считаю 1900-2100. В этом интервале и стараюсь переключать. Редко раскручиваю до 2500. Это у меня третий подряд турбодизель, поэтому хочу заметить, что конструктивной особенностью этого двигателя является появление тяги и свиста турбины уже на 1100-1200 оборотов, чего достаточно, чтобы движок вытягивал при этих оборотах на любой передачи. Так что разгон и стиль езды 2500-3500 оборотов - это точно перебор. Согласен с написанным выше, что 1500-1700, до 2000-х вполне достаточно. А ушел от дикого расхода и пришел к тому, что имею, после замены масла на синтетику, замены топливного, масленного, воздушного фильтров + промывка воздухамера, который стоит после воздушного фильра (обо всем прочитал на данном форуме) + оптимальный стиль вождения. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #19 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #20 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
КМК при прочих равных условиях, на дальние расстояния экономней на круизе! Мой расход от Минска до Барановичей и обратно 300 км на круизе - 4,8л/100км при средней скорости 110км/ч (отдельные участки 98 - немного, а в основном со скоростью 108 и 120 км/ч, ну чтобы не превышать дозволенный порог).
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Расход масла | gene | Двигатель | 91 | 18.11.2011 02:36 |
взаимозаменяемость воздушных заслонок моторов 1,6 и 1,4 | fantama | Двигатель | 15 | 22.08.2010 19:37 |
Сколько в Питере черных дизельных Привеледжей? | Sergio | Трёп | 28 | 16.01.2010 16:30 |