Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2011, 23:58  Вверх  #1
HARLY
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 72
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lass Посмотреть сообщение
Поделитесь опытом по стилю езды по городу на двигателе 1.9 DCI механика(переключения передачи на скольких оборотах), какой стиль наиболее оптимален как для расхода так и для двигателя в целом? Спасибо.
Пробывал ездить спокойно, как старик, с малой интенсивностью разгона, пробывал побыстрее разгоняться и включать нейтралку, разницы по расходу не заметил. Больше на расход влияет то, когда ты отпускаешь педаль газа перед светафором. Накат перед остановкой или торможение двигателем (при этом расход во время торможения двигателем равен нулю, т.е. отключается подача топлива полностью, да и колодки меньше изнашиваются) дает ощутимую экономию. А главный враг расхода - сами светафоры. Умные люди посчитали, что две минуты стоянки на светафоре - 1 км расстояния прм скорости 50 к/ч.
По тассе - главное не дергать педаль газа. КМК в лагуне компьютер не сразу реагирует на акселератор, всмысле на сразу готов сообразить, какой количество топлива надо вкинуть для оптимальности. Если нажал на педаль, то держи. Пусть машина с горы немного разгоняется, а под гору скидывает скорость. Если при этом не подкидывать под гору и не отпускать с горы, то моментальный расход во время движения сильно не колеблится. Много раз, передвигаясь на большие расстояния всю дорогу смотрел на моментальный расход и пришел к такому выводу(Проводил такие же опыты на Тайоте Авенсис - один из предыдущих авто).
Что касается оборотов на которых переключаюсь, то оптимальным считаю 1900-2100. В этом интервале и стараюсь переключать. Редко раскручиваю до 2500. Это у меня третий подряд турбодизель, поэтому хочу заметить, что конструктивной особенностью этого двигателя является появление тяги и свиста турбины уже на 1100-1200 оборотов, чего достаточно, чтобы движок вытягивал при этих оборотах на любой передачи. Так что разгон и стиль езды 2500-3500 оборотов - это точно перебор. Согласен с написанным выше, что 1500-1700, до 2000-х вполне достаточно.
А ушел от дикого расхода и пришел к тому, что имею, после замены масла на синтетику, замены топливного, масленного, воздушного фильтров + промывка воздухамера, который стоит после воздушного фильра (обо всем прочитал на данном форуме) + оптимальный стиль вождения.
HARLY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 00:08  Вверх  #2
lass
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для lass
 
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 79
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

HARLY, спасибо за развернутый ответ!
lass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 02:56  Вверх  #3
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HARLY Посмотреть сообщение
Пробывал ездить спокойно, как старик, с малой интенсивностью разгона, пробывал побыстрее разгоняться и включать нейтралку, разницы по расходу не заметил. Больше на расход влияет то, когда ты отпускаешь педаль газа перед светафором. Накат перед остановкой или торможение двигателем (при этом расход во время торможения двигателем равен нулю, т.е. отключается подача топлива полностью, да и колодки меньше изнашиваются) дает ощутимую экономию. А главный враг расхода - сами светафоры. Умные люди посчитали, что две минуты стоянки на светафоре - 1 км расстояния прм скорости 50 к/ч.
По тассе - главное не дергать педаль газа. КМК в лагуне компьютер не сразу реагирует на акселератор, всмысле на сразу готов сообразить, какой количество топлива надо вкинуть для оптимальности. Если нажал на педаль, то держи. Пусть машина с горы немного разгоняется, а под гору скидывает скорость. Если при этом не подкидывать под гору и не отпускать с горы, то моментальный расход во время движения сильно не колеблится. Много раз, передвигаясь на большие расстояния всю дорогу смотрел на моментальный расход и пришел к такому выводу(Проводил такие же опыты на Тайоте Авенсис - один из предыдущих авто).
Что касается оборотов на которых переключаюсь, то оптимальным считаю 1900-2100. В этом интервале и стараюсь переключать. Редко раскручиваю до 2500. Это у меня третий подряд турбодизель, поэтому хочу заметить, что конструктивной особенностью этого двигателя является появление тяги и свиста турбины уже на 1100-1200 оборотов, чего достаточно, чтобы движок вытягивал при этих оборотах на любой передачи. Так что разгон и стиль езды 2500-3500 оборотов - это точно перебор. Согласен с написанным выше, что 1500-1700, до 2000-х вполне достаточно.
А ушел от дикого расхода и пришел к тому, что имею, после замены масла на синтетику, замены топливного, масленного, воздушного фильтров + промывка воздухамера, который стоит после воздушного фильра (обо всем прочитал на данном форуме) + оптимальный стиль вождения.
+1000! В общем и целом все верно.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 12:01  Вверх  #4
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HARLY Посмотреть сообщение
Пробывал ездить спокойно, как старик, с малой интенсивностью разгона, пробывал побыстрее разгоняться и включать нейтралку, разницы по расходу не заметил. Больше на расход влияет то, когда ты отпускаешь педаль газа перед светафором. Накат перед остановкой или торможение двигателем (при этом расход во время торможения двигателем равен нулю, т.е. отключается подача топлива полностью, да и колодки меньше изнашиваются) дает ощутимую экономию. А главный враг расхода - сами светафоры. Умные люди посчитали, что две минуты стоянки на светафоре - 1 км расстояния прм скорости 50 к/ч.
По тассе - главное не дергать педаль газа. КМК в лагуне компьютер не сразу реагирует на акселератор, всмысле на сразу готов сообразить, какой количество топлива надо вкинуть для оптимальности. Если нажал на педаль, то держи. Пусть машина с горы немного разгоняется, а под гору скидывает скорость. Если при этом не подкидывать под гору и не отпускать с горы, то моментальный расход во время движения сильно не колеблится. Много раз, передвигаясь на большие расстояния всю дорогу смотрел на моментальный расход и пришел к такому выводу(Проводил такие же опыты на Тайоте Авенсис - один из предыдущих авто).
Что касается оборотов на которых переключаюсь, то оптимальным считаю 1900-2100. В этом интервале и стараюсь переключать. Редко раскручиваю до 2500. Это у меня третий подряд турбодизель, поэтому хочу заметить, что конструктивной особенностью этого двигателя является появление тяги и свиста турбины уже на 1100-1200 оборотов, чего достаточно, чтобы движок вытягивал при этих оборотах на любой передачи. Так что разгон и стиль езды 2500-3500 оборотов - это точно перебор. Согласен с написанным выше, что 1500-1700, до 2000-х вполне достаточно.
А ушел от дикого расхода и пришел к тому, что имею, после замены масла на синтетику, замены топливного, масленного, воздушного фильтров + промывка воздухамера, который стоит после воздушного фильра (обо всем прочитал на данном форуме) + оптимальный стиль вождения.
А как промывал воздухомер, если не секрет?

КМК при прочих равных условиях, на дальние расстояния экономней на круизе! Мой расход от Минска до Барановичей и обратно 300 км на круизе - 4,8л/100км при средней скорости 110км/ч (отдельные участки 98 - немного, а в основном со скоростью 108 и 120 км/ч, ну чтобы не превышать дозволенный порог).
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 23:04  Вверх  #5
HARLY
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 72
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
А как промывал воздухомер, если не секрет?

КМК при прочих равных условиях, на дальние расстояния экономней на круизе! Мой расход от Минска до Барановичей и обратно 300 км на круизе - 4,8л/100км при средней скорости 110км/ч (отдельные участки 98 - немного, а в основном со скоростью 108 и 120 км/ч, ну чтобы не превышать дозволенный порог).
Промывал очень просто! Снял крышку воздушного фильтра, выкрутив 4 болта и расжав хомут патрубка, прямо возле этой крышки. Вот эту конструкция, т.е. саму крышку и небольшой отросток-крепление патрубка с двух старон при помощи пульвилизатора задул обычным растворителем, который взял у друга в гараже (занимается покраской авто). Датчик напоминает булавку. У меня был весь в каком-то желтом налете. Да, когда собирал - забыл подключить фишку на этом датчике. Поехал, блин, до 1400 оборотов какой-то провал,мертвая. Потом вспомнил.
На счет круиза - не спорю. Наверное экономней, да и во время езды не так устаешь. Одна проблема - у меня его нет!!!!!!!!!
HARLY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 23:40  Вверх  #6
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Мой расход в среднем 6,6л.-радует после бензина.это и Московские пробки и Московская безумная дерготня и движение по трассе в бешеном режиме и спокойном режиме по трассе. F9Q 130 коней,6 ступенка механика,климат (кондей) работает (тепло уже),резина зимняя липучка(ёлочка),диски штампованные.Катализатор и сажевик не удалял.

Последний раз редактировалось O.Pavlov; 25.05.2011 в 23:41.
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 23:47  Вверх  #7
kazir
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для kazir
 
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 174
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

есть спец средство у Ликви Молли, у меня такое есть, помогает очень даже не плохо, на пред. машине была ошибка, почистил средством все пропало, в лагуне при кажой замене фильтра пырскаю, на баночке даже так советуют. разница есть, до и после.
Изображения
Тип файла: jpg 16042010492.jpg (90.9 Кб, 48 просмотров)
Тип файла: jpg 16042010493.jpg (94.2 Кб, 46 просмотров)
__________________
1.9 dCI F9Q 120л.с
kazir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 00:14  Вверх  #8
0811andrei
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для 0811andrei
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: МИНСК
Сообщений: 1,334
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Если ехать экономно 4,6-4,8 это от дома в в Минске до деревни(100км) через Марина Горку,Тальку,местами по асфальтному бездорожью.Смотрел недавно рас.воздуха там все чисто так,что сразу подумал,что в масленой пленке, никогда не чистил,на авто проехал 25000км
0811andrei вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расход масла gene Двигатель 91 18.11.2011 02:36
взаимозаменяемость воздушных заслонок моторов 1,6 и 1,4 fantama Двигатель 15 22.08.2010 19:37
Сколько в Питере черных дизельных Привеледжей? Sergio Трёп 28 16.01.2010 16:30


Текущее время: 11:44. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика