![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 72 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
По тассе - главное не дергать педаль газа. КМК в лагуне компьютер не сразу реагирует на акселератор, всмысле на сразу готов сообразить, какой количество топлива надо вкинуть для оптимальности. Если нажал на педаль, то держи. Пусть машина с горы немного разгоняется, а под гору скидывает скорость. Если при этом не подкидывать под гору и не отпускать с горы, то моментальный расход во время движения сильно не колеблится. Много раз, передвигаясь на большие расстояния всю дорогу смотрел на моментальный расход и пришел к такому выводу(Проводил такие же опыты на Тайоте Авенсис - один из предыдущих авто). Что касается оборотов на которых переключаюсь, то оптимальным считаю 1900-2100. В этом интервале и стараюсь переключать. Редко раскручиваю до 2500. Это у меня третий подряд турбодизель, поэтому хочу заметить, что конструктивной особенностью этого двигателя является появление тяги и свиста турбины уже на 1100-1200 оборотов, чего достаточно, чтобы движок вытягивал при этих оборотах на любой передачи. Так что разгон и стиль езды 2500-3500 оборотов - это точно перебор. Согласен с написанным выше, что 1500-1700, до 2000-х вполне достаточно. А ушел от дикого расхода и пришел к тому, что имею, после замены масла на синтетику, замены топливного, масленного, воздушного фильтров + промывка воздухамера, который стоит после воздушного фильра (обо всем прочитал на данном форуме) + оптимальный стиль вождения. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
КМК при прочих равных условиях, на дальние расстояния экономней на круизе! Мой расход от Минска до Барановичей и обратно 300 км на круизе - 4,8л/100км при средней скорости 110км/ч (отдельные участки 98 - немного, а в основном со скоростью 108 и 120 км/ч, ну чтобы не превышать дозволенный порог).
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 72 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
На счет круиза - не спорю. Наверное экономней, да и во время езды не так устаешь. Одна проблема - у меня его нет!!!!!!!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Мой расход в среднем 6,6л.-радует после бензина
![]() Последний раз редактировалось O.Pavlov; 25.05.2011 в 23:41. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 174 Имя: Дима Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
есть спец средство у Ликви Молли, у меня такое есть, помогает очень даже не плохо, на пред. машине была ошибка, почистил средством все пропало, в лагуне при кажой замене фильтра пырскаю, на баночке даже так советуют. разница есть, до и после.
__________________
1.9 dCI F9Q 120л.с |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: МИНСК
Сообщений: 1,334 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Если ехать экономно 4,6-4,8 это от дома в в Минске до деревни(100км) через Марина Горку,Тальку,местами по асфальтному бездорожью.Смотрел недавно рас.воздуха там все чисто так,что сразу подумал,что в масленой пленке, никогда не чистил,на авто проехал 25000км
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Расход масла | gene | Двигатель | 91 | 18.11.2011 02:36 |
взаимозаменяемость воздушных заслонок моторов 1,6 и 1,4 | fantama | Двигатель | 15 | 22.08.2010 19:37 |
Сколько в Питере черных дизельных Привеледжей? | Sergio | Трёп | 28 | 16.01.2010 16:30 |