Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2010, 00:26  Вверх  #1
kadastr
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Lviv
Сообщений: 9
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Всем привет.Прошу совета! Купил Л3 с тестдрайва в максимальной комплектации 2008 года випуска механика на табло 1200 км. Прокатился 4 дня и вчера заметил что после заправки на АЗС на холостих оборотах небольшая вибрация по салону думал бензин поехал долил 20 литров 98 на другой заправке тоже самое. Что может бить???
kadastr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 10:25  Вверх  #2
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Здесь как бы особенности эксплуатации с АКПП обсуждаются...
а в Вашем случае скорее всего низкие значения ХХ - программно их можно поднять..
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2010, 00:48  Вверх  #3
Dmk
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Ua
Сообщений: 13
Автомобиль: Laguna III Coupe
По умолчанию

Приветствую а что скажете про такое? машинка лагуна3 купе. проехал около 2тыс. Все нравиться. но как всегда, есть ньансы: если сильно прислушиваться, то от 70 км и выше есть характерный гул. на Сто пока не доехал, может это быть звук турбины? просто раньше дело с ней не имел и есть легкая вибрация на педаль газа. Это ньансы 2.0 Т? или нужно смотреть ?
Dmk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2010, 17:31  Вверх  #4
CANNIBAL
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Беларусь
Сообщений: 111
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmk Посмотреть сообщение
Приветствую а что скажете про такое? машинка лагуна3 купе. проехал около 2тыс. Все нравиться. но как всегда, есть ньансы: если сильно прислушиваться, то от 70 км и выше есть характерный гул. на Сто пока не доехал, может это быть звук турбины? просто раньше дело с ней не имел и есть легкая вибрация на педаль газа. Это ньансы 2.0 Т? или нужно смотреть ?
это нормально, просто при режиме Д в момент остановки срабатывает блокировка гидротрансформатора АКПП
CANNIBAL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2010, 17:44  Вверх  #5
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию оффтоп

Цитата:
Сообщение от CANNIBAL Посмотреть сообщение
это нормально, просто при режиме Д в момент остановки срабатывает блокировка гидротрансформатора АКПП
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 20.08.2010 в 17:47.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2010, 17:54  Вверх  #6
CANNIBAL
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Беларусь
Сообщений: 111
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
аналогично как и после переключения из режима паркинга в Д
и не нужно показывать удивленные глаза
CANNIBAL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2010, 18:12  Вверх  #7
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CANNIBAL Посмотреть сообщение
аналогично как и после переключения из режима паркинга в Д и не нужно показывать удивленные глаза
вообще то всегда считал, что блокировка "бублика" срабатывает на скорости, для уменьшения потерь при передаче энергии (imho на современных машинах он все больше выполняет роль сцепления, находясь в основном в заблокированном состоянии во время движения практически с самых низов и размыкаясь только для переключения передач, кикдауна или на время остановки). Если на стоящей машине на тормозах машине сработает блокировка - двигатель заглохнет...
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 20.08.2010 в 18:13.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2010, 14:28  Вверх  #8
Sergio
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
 
Аватар для Sergio
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818
Имя: Серёга
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
в Вашем случае скорее всего низкие значения ХХ - программно их можно поднять..
На дизеле нельзя
__________________
Powered by diesel
Sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 11:05  Вверх  #9
kadastr
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Lviv
Сообщений: 9
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
Здесь как бы особенности эксплуатации с АКПП обсуждаются...
а в Вашем случае скорее всего низкие значения ХХ - программно их можно поднять..
Был на ТО 15000 тис. 2 недели искали причину вибрации на холостих так и не нашли. Сказали что ето нармальная работа мотора.. Я говорю поднимите обороти до 900 они сказали что ето невозможно системо сделать. мотор 2,0 бензин. механика. В кого какие будут мисли?
kadastr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 14:09  Вверх  #10
CANNIBAL
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Беларусь
Сообщений: 111
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kadastr Посмотреть сообщение
Был на ТО 15000 тис. 2 недели искали причину вибрации на холостих так и не нашли. Сказали что ето нармальная работа мотора.. Я говорю поднимите обороти до 900 они сказали что ето невозможно системо сделать. мотор 2,0 бензин. механика. В кого какие будут мисли?
у меня на холостых в эспасе тоже была небольшая вибрация, были установлены обороты двигла в 700 об/мин. Клипом поднял обороты до 850.. вибрация на холостых практически ушла, но значительно стало тиже.
CANNIBAL вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
печка максимальном режиме обдува goga-brodiaga Система кондиционирования и отопления 29 26.07.2014 18:52
АКПП в аварийном режиме Latif Трансмиссия 9 15.07.2010 13:59
Проблемы в режиме нагрузки s0yer Двигатель 0 13.05.2010 16:36
Какой ногой вы нажимаете на педаль тормоза? Sergio Трёп 122 21.03.2010 03:28
Заглушил в режиме Drive помогите Nomerkov Трансмиссия 12 04.02.2010 13:01


Текущее время: 23:37. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика