![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Беларусь
Сообщений: 111 Автомобиль: Scenic
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 20.08.2010 в 17:47. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]()
вообще то всегда считал, что блокировка "бублика" срабатывает на скорости, для уменьшения потерь при передаче энергии (imho на современных машинах он все больше выполняет роль сцепления, находясь в основном в заблокированном состоянии во время движения практически с самых низов и размыкаясь только для переключения передач, кикдауна или на время остановки). Если на стоящей машине на тормозах машине сработает блокировка - двигатель заглохнет...
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 20.08.2010 в 18:13. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Беларусь
Сообщений: 111 Автомобиль: Scenic
|
![]() Цитата:
по поводу блокировки гидротрансформатора при стоящей машине, может быть я и не прав, но у меня сложилось такое впечатление, при включенном режиме Д, и нажатом тормозе, происходит повышенная вибрация на двигатель и кузов, и слышно подобие цокания, если просто отпустить педаль тормоза, машина начинает движение, вибрация и цокание исчезают. Я где-то читал, что в момент остановки, что-то блокируется, чтобы не было перегрева масла, сейчас начинаю грешить, что скорее всего это гидроклапан блокирует подачу масла, а не гидротрансформатор блокируется... во как |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]()
судя по тех.описаниям на современных мозгах АКПП, предусмотрен, в режиме остановки, "разрыв" связи первичного и вторичного вала, для экономии топлива, снижения выбросов топлива (как понимаю, просто клапан перекрывает подачу давления на фрикционы/ленты). Это заметно когда в режиме остановки переключаешь в режим ручного управления, АКПП сразу "соединяет" первичный и вторичный вал. Когда "толкаюсь" в небольшой пробке, перехожу обычно в ручной режим, imho АКПП дольше проработает.
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 24.08.2010 в 08:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
печка максимальном режиме обдува | goga-brodiaga | Система кондиционирования и отопления | 29 | 26.07.2014 18:52 |
АКПП в аварийном режиме | Latif | Трансмиссия | 9 | 15.07.2010 13:59 |
Проблемы в режиме нагрузки | s0yer | Двигатель | 0 | 13.05.2010 16:36 |
Какой ногой вы нажимаете на педаль тормоза? | Sergio | Трёп | 122 | 21.03.2010 03:28 |
Заглушил в режиме Drive помогите | Nomerkov | Трансмиссия | 12 | 04.02.2010 13:01 |