![]() |
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 555 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
вобщем, отпишусь сюда, вдруг свежие мысли у кого появятся. что-то машина стала подтраивать и перестало чувствоваться подхвата турбины.
решил, что проблемы не взаимосвязаны. грешил на салярку, тем более, что съездил старую и вроде проблемы с плаванием оборотов прекратились.. а вот турбины и не слышно. ездил на клип, все в норме. егр чистил, кат в порядке. вобщем, так и езжу. скорость машина набирает нормально, НО как бы без турбины. и чуууть сново стали обороты плавать. одно из предположений- что насос подкачки подглючивает. что типа не нагоняет нужное количество топлива и комп не врубает турбину. кто что по этому поводу думает? Добавлено через 1 минуту 13 секунд а, забыл добавить- ни черного, ни сизого дыма нет Последний раз редактировалось VoFFka; 28.04.2010 в 18:50. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 76 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
)) а вот это сам не знаю у меня такая проблема.
и так. байпас целый - шток на турбе работает, (проверяется - отсоеденить трубку и отсосать должен быть вакум и держать его!), трубка идущая от ресивера на грибок - снял вакум держит. выход с грибка на турбину - вакума нет (при заведенном авто дуется в обе стороны) регулировал но все безрезультатно. подсоеденил трубки в обход грибка (с ресивера на байпас) шток втянулся ч/р 2 сек. пока сделал вывод - превед грибку, т.к. шайба прижимается, но он один хрен не держит вакум.
__________________
> fasten belts > Последний раз редактировалось cound_floyd; 28.04.2010 в 23:34. |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
По поводу штока. Все зависит от типа турбы: на двиг. 120л.с., с турбой с изменяемой геометрий, при газе в пол шток должен двигаться, на турбах без такой ерундовины (двиг - 101, 105, 107л.с.) - шток должен только втягиваться при заводке и даже при газе в пол не двигаться, только если перебор по давлению наддува.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! |
|
|
|
|
|
Вверх #9 | ||
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
По поводу насоса подкачки, очень резонно! Но может быть и просто топ. фильтр. Если давно не менял - поменяй. Добавлено через 10 минут 57 секунд Цитата:
Но если ты уверен, что с изменяемой геометрией, то при резкой прогазовке шток должен реогировать. т.е. изменять обдув крыльчатки.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! Последний раз редактировалось Igor_ok; 29.04.2010 в 17:38. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
Вверх #10 | |||
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 555 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
Вверх #11 |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Беларусь
Сообщений: 131 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
Млин...и у меня проблема с турбой, когда на газ хорошенько придавиш (при плавном разгоне - вроде нормально):alcoholic:. БК выбивает ошибку и чувствуется падение тяги. К моему большому сожалению в технике "0"
.Но буду потиху разбиратся, а сейчас поеду к мастеру. Правда незнаю о чем мне с ним разговаривать?!:suicide:Может кто подскажет что она обозначает Вот такая ошибка:
__________________
:crazy_pilot:LagunaII 1.9dCi F9Q 120л.с. (продана) Ни гвоздя ни жезла ![]()
Последний раз редактировалось Мах; 29.04.2010 в 18:42. |
|
|
|
|
|
Вверх #12 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 76 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
to VoFFka я могу ошибаться, но вроде определить можно так:
у мну (750) 120 с изм геометрией, выход турбины на кат 3 болта у друга (754) 110 - у него 4 болта. to Мах доброл пожаловать в клуб желтых спиралек) to Igor_ok, при перенадуве шток двигает заслонку, что дает избыточному давл идти в обход турбы. Если я не прав - поправьте.
__________________
> fasten belts > Последний раз редактировалось cound_floyd; 29.04.2010 в 22:00. |
|
|
|
|
|
Вверх #14 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Добавлено через 5 минут 9 секунд Не знаю, про что ты ...под днищем..., а катализатор стоит сразу после турбины.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! Последний раз редактировалось Igor_ok; 30.04.2010 в 17:33. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
Вверх #15 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 555 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
ну я и имел ввиду, который после турбины)))
когда мастер мне делал турбину, он сказал, что у меня нормальный кат, что он "просматривается" и не забит. поэтому я решил его не трогать |
|
|
|
|
|
Вверх #16 | ||
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Лучше для начала на Клип, может сразу все и расскажает. Добавлено через 15 минут 54 секунды Цитата:
Ну я и не настаиваю, что обязательно у тебя кату хана, но если ты уже прилично покатался на нашей салярке, да еще если турбине было плохо и она плювалась маслом, то очень высокая вероятность того, что кат:suicide: У меня кат за 20т.км. в РБ забился. Думай сам.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! Последний раз редактировалось Igor_ok; 30.04.2010 в 18:10. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
Вверх #18 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Ну это вообще когда капец всему и турбине и кату, наверно.
А вообще-то кат рассчитан на очень высокую температуру и наполнитель не горит, а крошиться от всяких там воздействий может. А вопрос в том, что он забивается сажей и нет нормального выхлопа, и сажа начинает подбивать лопатки в турбине. Вот это и нехорошо.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! Последний раз редактировалось Igor_ok; 30.04.2010 в 18:48. |
|
|
|
|
|
Вверх #19 |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 130 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
датчик давления топливной рампы (около 80 долларов за новый) возможно он начал помирать
__________________
Laguna 1 Ph2 1999 2.0 16V N7Q (продано) 2006-2009 Laguna 2 Ph 1 2004 1.9 DCI 2008- до сих пор |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Не включается печка | YOgen | Система кондиционирования и отопления | 2 | 13.02.2016 20:19 |
| МСК 1.9dCi патрубок воздуховода турбина-интеркулер | Makar Chudra | Автозапчасти | 3 | 27.06.2011 12:17 |
| не включается турбина | kLexa | Двигатель | 13 | 17.05.2011 22:29 |
| ESP не включается. | Denis11 | Электрооборудование | 2 | 13.05.2011 00:49 |
| Не включается | Celerval | Музыка | 7 | 13.05.2010 22:54 |