Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Партнёры клуба > Москва > "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2010, 00:08  Вверх  #1
sergey6883
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: домодедово
Сообщений: 40
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

приветсвую Александр!вопрос такого характера: здесь, на сайте уже давно обсуждается тема аварийного режима работы двигателя.Эта проблема на 100% заводской брак (машины с этой проблемой 2001-2004г.в).Почему такая серьёзная компания с имиджем, серьёзными и дорогими автосервисами, как RENAULT, не может отозвать и отремонтировать СВОИ косяки???ДА, и ещё маленький вопросик, как можно узнать: отзывалась ли на доработку моя машина 2001г.в.Лагуна2???Зарание спасибо!
sergey6883 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2010, 11:47  Вверх  #2
Зарубин Александр
Петровский Автоцентр
Осваиваюсь
 
Аватар для Зарубин Александр
 
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 218
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergey6883 Посмотреть сообщение
приветсвую Александр!вопрос такого характера: здесь, на сайте уже давно обсуждается тема аварийного режима работы двигателя.Эта проблема на 100% заводской брак (машины с этой проблемой 2001-2004г.в).Почему такая серьёзная компания с имиджем, серьёзными и дорогими автосервисами, как RENAULT, не может отозвать и отремонтировать СВОИ косяки???ДА, и ещё маленький вопросик, как можно узнать: отзывалась ли на доработку моя машина 2001г.в.Лагуна2???Зарание спасибо!
Уважаемый sergey6883,
Отправьте пожалуйста мне в личку данные по Вашему автомобилю и мы проверим ее по программе.
Зарубин Александр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2010, 20:24  Вверх  #3
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Александр, буду благодарен за рассмотрение следующей проблемы и подсказки по ее решению
Лагуна 2 мотор F5R 2.0 IDE с непосредственным впрыском
Открутился шкив коленвала. При разборке была еще откручена шестерня выпускного вала (что первое открутилось - думаю шкив). Погнуло клапана в 4 цилиндре.
Поменялись клапана только в этом цилиндре. Компрессиия в этом цилиндре 13-13.5, в остальных 12,5. Мотор троит
Клип выдает ошибку по пропускам воспламенения в 4 цилиндре ( в том, в котором были погнуты клапана). Менялись форсунки местами, ставились свечи зажигания новые, менялась катушка с проводами с исправной авто. Менялись компенсаторы с коромыслами . Фазы грм установлены верно. Датчики коленвала и распредвала исправны и менялись на заведомо исправные. Установленные новые клапана такие же по геометрическим размерам как и старые. Зазор по направляющим втулкам клапанов нормальный. Свеча все время влажная на этом цилиндре. Проверка электрики выявила нормальную работу катушки и прводов ВВ, но форсунка пылит по разному ( продолжительности впрыска постоянно меняется) т.е. подстраивается под не совсем работающий цилиндр.
Версий по решению проблемы больше нет. Явно что то с механикой. Уже с кем ни советовался - говорили тот же алгоритм проверки что и я делал. Высказывались мнения по погнутому шатуну, трещине в ГБЦ вследствии удара клапанов по поршню провернутому вкладышу вследствии удара. Но как то мало вериться что это так глобально повлияет на работу цилиндра.
Спасибо за любую инфу и предположения
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп

Последний раз редактировалось Smalenski; 02.05.2010 в 20:27.
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2010, 22:22  Вверх  #4
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию мысли...

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
... мотор F5R 2.0 IDE с непосредственным впрыском...Фазы грм установлены верно...
фазы смотрел стробоскопом или по меткам? интересно почему компрессия в этом цилиндре выше...
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2010, 00:56  Вверх  #5
slavenin
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 30.07.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 21
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Добрый вечер, представитель ПА.

Не могли бы Вы высказаться по поводу этого вопроса, связанного с ПА.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21191
slavenin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 18:39  Вверх  #6
Mag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mag
 
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,311
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Добрый день!
Проясните пожалуйста ситуацию. На дизельных лагунах 3 периодически загорается Check Injection System, на диагностике выдает ошибку попадания дизельного топлива в масло. По этому поводу был информационный бюллетень - http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...59&postcount=7, то есть насколько я понимаю проблема признана производителем.
Там в решении написано сброс ошибки, принудительная регенерация фильтра и замена масла. За чей счет все это происходит? За счет клиента или за счет Рено?
__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008
Mag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2010, 10:46  Вверх  #7
Зарубин Александр
Петровский Автоцентр
Осваиваюсь
 
Аватар для Зарубин Александр
 
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 218
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mag Посмотреть сообщение
Добрый день!
Проясните пожалуйста ситуацию. На дизельных лагунах 3 периодически загорается Check Injection System, на диагностике выдает ошибку попадания дизельного топлива в масло. По этому поводу был информационный бюллетень - http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...59&postcount=7, то есть насколько я понимаю проблема признана производителем.
Там в решении написано сброс ошибки, принудительная регенерация фильтра и замена масла. За чей счет все это происходит? За счет клиента или за счет Рено?
Добрый день, Александр,
Никакой отзывной кампании, связанной с решением данной проблемы нет. Бюллетень предлагает лишь возможный вариант устранения ошибки и, кстати, вовсе не означает, что ошибка связана именно с производственным браком.
Мы послали запрос производителю и чуть позже сможем ответить насчет того кем оплачиваются операции.

Александр, Вы столкнулись с подобной ошибкой на Вашем автомобиле?
Зарубин Александр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
важно


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Технические вопросы Зарубин Александр "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault 252 11.01.2018 17:56
Особые Технические Операции (OTS или ТехНоты) Тёмка Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 21 09.02.2014 14:08
технические ноты MR395 и NT5061A Pavlovoof Двигатель 0 16.05.2011 22:13


Текущее время: 01:38. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика