![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: домодедово
Сообщений: 40 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
приветсвую Александр!вопрос такого характера: здесь, на сайте уже давно обсуждается тема аварийного режима работы двигателя.Эта проблема на 100% заводской брак (машины с этой проблемой 2001-2004г.в).Почему такая серьёзная компания с имиджем, серьёзными и дорогими автосервисами, как RENAULT, не может отозвать и отремонтировать СВОИ косяки???ДА, и ещё маленький вопросик, как можно узнать: отзывалась ли на доработку моя машина 2001г.в.Лагуна2???Зарание спасибо!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Петровский Автоцентр
Осваиваюсь
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 218 Автомобиль: Нет авто
|
![]() Цитата:
Отправьте пожалуйста мне в личку данные по Вашему автомобилю и мы проверим ее по программе. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Александр, буду благодарен за рассмотрение следующей проблемы и подсказки по ее решению
Лагуна 2 мотор F5R 2.0 IDE с непосредственным впрыском Открутился шкив коленвала. При разборке была еще откручена шестерня выпускного вала (что первое открутилось - думаю шкив). Погнуло клапана в 4 цилиндре. Поменялись клапана только в этом цилиндре. Компрессиия в этом цилиндре 13-13.5, в остальных 12,5. Мотор троит Клип выдает ошибку по пропускам воспламенения в 4 цилиндре ( в том, в котором были погнуты клапана). Менялись форсунки местами, ставились свечи зажигания новые, менялась катушка с проводами с исправной авто. Менялись компенсаторы с коромыслами . Фазы грм установлены верно. Датчики коленвала и распредвала исправны и менялись на заведомо исправные. Установленные новые клапана такие же по геометрическим размерам как и старые. Зазор по направляющим втулкам клапанов нормальный. Свеча все время влажная на этом цилиндре. Проверка электрики выявила нормальную работу катушки и прводов ВВ, но форсунка пылит по разному ( продолжительности впрыска постоянно меняется) т.е. подстраивается под не совсем работающий цилиндр. Версий по решению проблемы больше нет. Явно что то с механикой. Уже с кем ни советовался - говорили тот же алгоритм проверки что и я делал. Высказывались мнения по погнутому шатуну, трещине в ГБЦ вследствии удара клапанов по поршню провернутому вкладышу вследствии удара. Но как то мало вериться что это так глобально повлияет на работу цилиндра. Спасибо за любую инфу и предположения
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп Последний раз редактировалось Smalenski; 02.05.2010 в 20:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 30.07.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 21 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Добрый вечер, представитель ПА.
Не могли бы Вы высказаться по поводу этого вопроса, связанного с ПА. http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21191 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,311 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Добрый день!
Проясните пожалуйста ситуацию. На дизельных лагунах 3 периодически загорается Check Injection System, на диагностике выдает ошибку попадания дизельного топлива в масло. По этому поводу был информационный бюллетень - http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...59&postcount=7, то есть насколько я понимаю проблема признана производителем. Там в решении написано сброс ошибки, принудительная регенерация фильтра и замена масла. За чей счет все это происходит? За счет клиента или за счет Рено?
__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Петровский Автоцентр
Осваиваюсь
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 218 Автомобиль: Нет авто
|
![]() Цитата:
Никакой отзывной кампании, связанной с решением данной проблемы нет. Бюллетень предлагает лишь возможный вариант устранения ошибки и, кстати, вовсе не означает, что ошибка связана именно с производственным браком. Мы послали запрос производителю и чуть позже сможем ответить насчет того кем оплачиваются операции. Александр, Вы столкнулись с подобной ошибкой на Вашем автомобиле? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
важно |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Технические вопросы | Зарубин Александр | "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault | 252 | 11.01.2018 17:56 |
Особые Технические Операции (OTS или ТехНоты) | Тёмка | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 21 | 09.02.2014 14:08 |
технические ноты MR395 и NT5061A | Pavlovoof | Двигатель | 0 | 16.05.2011 22:13 |