![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Петровский Автоцентр
Осваиваюсь
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 218 Автомобиль: Нет авто
|
![]() Цитата:
Никакой отзывной кампании, связанной с решением данной проблемы нет. Бюллетень предлагает лишь возможный вариант устранения ошибки и, кстати, вовсе не означает, что ошибка связана именно с производственным браком. Мы послали запрос производителю и чуть позже сможем ответить насчет того кем оплачиваются операции. Александр, Вы столкнулись с подобной ошибкой на Вашем автомобиле? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,311 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Столкнулся и уже в третий раз. Перед этим меняли масло и проводили регенерацию фильтра за мой счет (не в Петровском). Сейчас снова загорелась ошибка и уже хочется все поточнее узнать. Просто сомневаюсь на счет правомерности того, что оплачивается все клиентом, ведь я никак не могу повлиять на эту ошибку, она появляется сама в результате того, что сажевый фильтр не чистится автоматически, а должен, видимо где то ошибка в прошивке.
__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Петровский Автоцентр
Осваиваюсь
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 218 Автомобиль: Нет авто
|
![]() Цитата:
Предлагаю Вам обратиться с вопросом по исправлению ошибки к нашим гарантийным инженерам, т.к. каждый случай рассматривается отдельно. Какой из наших центров удобнее для Вас? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,311 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Удобнее всего центр в Мытищах.
__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноКонёк
Освоился
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,731 Имя: Олег Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Здравствуйте, посетил Ваш сервис на Варшавке с проблемой стука спереди.
После долгой диагностики мне заказали амотризаторы 543020011R т е тот же самый , с розовой полоской. На мою просьбу заказать какой нибудь другой (в применимости вышло 5 вариантов) мастер отказался. Какой тогда смысл менять розовое на розовое? Так же сказали, что меняться будет только один амортизатор (хотя заказали два)потом будет диагностика,и если стук не пропадёт то уже поменяют и правый(кстати стук слева они толком и не услышали). Я могу как нибудь повлиять на эту ситуацию? (особенно на замену амортизатора с не розовой меткой,т к последние себя показали с не лучшей стороны) Заранее спасибо за ответ.
__________________
Делай добро и бросай его в воду ..... |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
важно |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Технические вопросы | Зарубин Александр | "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault | 252 | 11.01.2018 17:56 |
Особые Технические Операции (OTS или ТехНоты) | Тёмка | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 21 | 09.02.2014 14:08 |
технические ноты MR395 и NT5061A | Pavlovoof | Двигатель | 0 | 16.05.2011 22:13 |