![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Это единственная достоверная цитата! Остальное - советы на всяких интернет-ресурсах, которые даются неизвестно кем. Я уже как-то отписывался, и это подтверждается моим опытом эксплуатации АКПП, которая "на последнем издыхании" :) Греть авто зимой ВРЕДНО. АКПП после прогрева на холостых работает ХУЖЕ, чем если СОВСЕМ не греть. Физическая причина проста - на нейтрали масло в АКПП просто гоняется насосом и практически не разогревается. Кстати, теплообменник, который упоминался выше - вообще ни при чем, наколько я знаю, ибо работает он на ОХЛАЖДЕНИЕ (но кому интересно - уточните по ремонтным руководствам - там 100% было написано об условиях срабатывания клапана подачи масла в маслоохладитель). Масло греется только в режимах "D" или "R". Особенно интенсивный нагрев происходит, когда колеса заблокированы тормозами. Так что если считаете, что греть масло в АКПП надо - грейте именно так. Тогда нагрев двигателя и масла АКПП происходит более-менее синхронно. Если же будете греть на нейтрали - только ухудшите положение, потому как (по моим наблюдениям) режимы работы двигателя почему-то выбираются без учета температуры масла в АКПП. В итоге на непрогретом двигателе у вас тупо не получится "давать жару" до прогрева, а вот если двиг прогреть на холостых, а потом вжарить - мозг двигателя почему-то не спрашивает мнения у мозга АКПП о его готовности к таким маневрам ![]() ЗЫ: да, это тоже мое частное мнение, но основанное на исследованиях режимов работы АКПП с компутером :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 17.04.2010 в 17:40. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 201 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Есть вопрос по теме аккп 2й лагуны, решил новую не открывать, спрошу тут...
Мне очень понравилось типтронить, на трассе удобно подвтыкать пониженную при обгонах, итд - могут ли изза частого использования типтроника быть проблемы с коробкой, не ломается ли она от того что её туды-сюды тыркают? Не хотелось бы влететь в будущем... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223 Имя: Артемий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Как видится мне сам факт переключения коробке ущерба не наносит. Процесс протекает штатно, с положенными тормозами на обдумывание. Единственное место страдающее от частой дерготни АКП - сам селектор. Вот его контактной и механической части износу ручной режим добавляет. Насколько это критично хз. Для обгона пользуй кикдаун, само перейдет на пониженную. В городе сам иногда на ручном езжу, меньше дергает туда сюда и на повышенную быстрее переходит.
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 201 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
3-4 секунды для включения кикдауна - это очень долго! У меня 0,5-1 сек.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Простой перевод в ручной режим на скорости сразу врубает вместо 4ой 3ью передачу. Периодически пользуюсь вместо кик-дауна
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Киров
Сообщений: 123 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Пожалуй тут же вопросик задам, если позволите.
Когда ставлю коробку на Р, причем если машина стоит под уклон, немного скатывается в сторону уклона, потом блокируется, так вот, чтоб потом рычаг сдернуть в сторону D - происходит это не приятно и туго (с рывком)......поэтому почти всегда пользую электроручник до съезда на блокировку.... Так даже не знаю, вредит такое сдергивание рычага чему либо или нет?
__________________
Renault Laguna III 2,0TD АКПП6 Dynamique, ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Этого же можно добиться резким нажатием газа на пол-хода. Той же педалью газа нажатой до положения "кик-даун" произойдет переключение на 2 ступени вниз. Так что грамотное управление педалью газа рулит :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
АКПП DP0 | Dim09 | Трансмиссия | 19 | 27.02.2011 22:24 |
АКПП SU-1 | z-max | Питер | 4 | 14.04.2010 12:16 |
АКПП AD8 | Sidorovi103 | Трансмиссия | 10 | 21.10.2009 20:15 |
ГУЛ В АКПП | сергей | Трансмиссия | 1 | 15.07.2008 11:44 |