Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2010, 17:39  Вверх  #1
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtSan Посмотреть сообщение
В мануале кстати написано тоже самое - лучше прогревать машину двигаясь плавно без резких ускорений чем стоя на холостых.
!!!!!
Это единственная достоверная цитата!
Остальное - советы на всяких интернет-ресурсах, которые даются неизвестно кем.
Я уже как-то отписывался, и это подтверждается моим опытом эксплуатации АКПП, которая "на последнем издыхании" :)
Греть авто зимой ВРЕДНО. АКПП после прогрева на холостых работает ХУЖЕ, чем если СОВСЕМ не греть.
Физическая причина проста - на нейтрали масло в АКПП просто гоняется насосом и практически не разогревается. Кстати, теплообменник, который упоминался выше - вообще ни при чем, наколько я знаю, ибо работает он на ОХЛАЖДЕНИЕ (но кому интересно - уточните по ремонтным руководствам - там 100% было написано об условиях срабатывания клапана подачи масла в маслоохладитель). Масло греется только в режимах "D" или "R". Особенно интенсивный нагрев происходит, когда колеса заблокированы тормозами. Так что если считаете, что греть масло в АКПП надо - грейте именно так. Тогда нагрев двигателя и масла АКПП происходит более-менее синхронно. Если же будете греть на нейтрали - только ухудшите положение, потому как (по моим наблюдениям) режимы работы двигателя почему-то выбираются без учета температуры масла в АКПП. В итоге на непрогретом двигателе у вас тупо не получится "давать жару" до прогрева, а вот если двиг прогреть на холостых, а потом вжарить - мозг двигателя почему-то не спрашивает мнения у мозга АКПП о его готовности к таким маневрам
ЗЫ: да, это тоже мое частное мнение, но основанное на исследованиях режимов работы АКПП с компутером :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь

Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 17.04.2010 в 17:40.
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 12:05  Вверх  #2
Kruk
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Kruk
 
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 201
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Есть вопрос по теме аккп 2й лагуны, решил новую не открывать, спрошу тут...
Мне очень понравилось типтронить, на трассе удобно подвтыкать пониженную при обгонах, итд - могут ли изза частого использования типтроника быть проблемы с коробкой, не ломается ли она от того что её туды-сюды тыркают?
Не хотелось бы влететь в будущем...
Kruk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 13:38  Вверх  #3
ArtSan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ArtSan
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223
Имя: Артемий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Как видится мне сам факт переключения коробке ущерба не наносит. Процесс протекает штатно, с положенными тормозами на обдумывание. Единственное место страдающее от частой дерготни АКП - сам селектор. Вот его контактной и механической части износу ручной режим добавляет. Насколько это критично хз. Для обгона пользуй кикдаун, само перейдет на пониженную. В городе сам иногда на ручном езжу, меньше дергает туда сюда и на повышенную быстрее переходит.
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в.
ArtSan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 16:24  Вверх  #4
Kruk
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Kruk
 
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 201
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtSan Посмотреть сообщение
Как видится мне сам факт переключения коробке ущерба не наносит. Процесс протекает штатно, с положенными тормозами на обдумывание. Единственное место страдающее от частой дерготни АКП - сам селектор. Вот его контактной и механической части износу ручной режим добавляет. Насколько это критично хз. Для обгона пользуй кикдаун, само перейдет на пониженную. В городе сам иногда на ручном езжу, меньше дергает туда сюда и на повышенную быстрее переходит.
Кикдаун - он поидее должен быть ручной как на других коробках (это мой первый автомат), а тут получается давлю на газ, коробка думат 3-4 секунды, потом на пониженную, потом поехали... хочется ускорить процесс, для чего типтроник очень удобен...
Kruk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 17:23  Вверх  #5
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kruk Посмотреть сообщение
Кикдаун - он поидее должен быть ручной как на других коробках (это мой первый автомат), а тут получается давлю на газ, коробка думат 3-4 секунды, потом на пониженную, потом поехали... хочется ускорить процесс, для чего типтроник очень удобен...
Зачем ручной??? Это ж дергать чето надо. А у нас - обычное действие - вжать педаль в пол! Имхо, удобнее придумать невозможно.
3-4 секунды для включения кикдауна - это очень долго! У меня 0,5-1 сек.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 17:39  Вверх  #6
Kruk
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Kruk
 
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 201
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Зачем ручной??? Это ж дергать чето надо. А у нас - обычное действие - вжать педаль в пол! Имхо, удобнее придумать невозможно.
3-4 секунды для включения кикдауна - это очень долго! У меня 0,5-1 сек.
Опробую ещё, но было ощущение что всё намного дольше, а секунда - это время переключение передачи...
Kruk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 18:07  Вверх  #7
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Зачем ручной??? Это ж дергать чето надо. А у нас - обычное действие - вжать педаль в пол! Имхо, удобнее придумать невозможно.
Простой перевод в ручной режим на скорости сразу врубает вместо 4ой 3ью передачу. Периодически пользуюсь вместо кик-дауна
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
ckopn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 20:11  Вверх  #8
Kruk
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Kruk
 
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 201
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ckopn Посмотреть сообщение
Простой перевод в ручной режим на скорости сразу врубает вместо 4ой 3ью передачу. Периодически пользуюсь вместо кик-дауна
да да, я как раз и пользуюсь этим :)
Kruk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 20:21  Вверх  #9
AlexKirov
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Киров
Сообщений: 123
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Пожалуй тут же вопросик задам, если позволите.
Когда ставлю коробку на Р, причем если машина стоит под уклон, немного скатывается в сторону уклона, потом блокируется, так вот, чтоб потом рычаг сдернуть в сторону D - происходит это не приятно и туго (с рывком)......поэтому почти всегда пользую электроручник до съезда на блокировку.... Так даже не знаю, вредит такое сдергивание рычага чему либо или нет?
__________________
Renault Laguna III 2,0TD АКПП6 Dynamique, Сдана в Трейд-ин. Скорблю
AlexKirov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 20:36  Вверх  #10
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ckopn Посмотреть сообщение
Простой перевод в ручной режим на скорости сразу врубает вместо 4ой 3ью передачу. Периодически пользуюсь вместо кик-дауна
Этого же можно добиться резким нажатием газа на пол-хода. Той же педалью газа нажатой до положения "кик-даун" произойдет переключение на 2 ступени вниз. Так что грамотное управление педалью газа рулит :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКПП DP0 Dim09 Трансмиссия 19 27.02.2011 22:24
АКПП SU-1 z-max Питер 4 14.04.2010 12:16
АКПП AD8 Sidorovi103 Трансмиссия 10 21.10.2009 20:15
ГУЛ В АКПП сергей Трансмиссия 1 15.07.2008 11:44


Текущее время: 20:35. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика