![]() |
|
![]() |
Вверх #5 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
В гонках собираетесь участвовать
на дизеле 19.. (лохматого года)????
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 21.04.2010 в 02:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
![]()
vint
Цитата:
3 коня прироста – это высвобождаемая, а не прибавочная мощность, которую в стоке «съедают» сопротивление штатного фильтра в корпусе отвратительной формы и резонатора впуска. Эффект – в момент открытия дросселя двигатель может хапнуть больше воздуха, нежели в стоке, и сделать это быстрее. В результате получаем существенный прирост ускорения, двигатель раньше выходит на полку момента. Расход топлива на холостых падает, в общем - существенно растет. Эффект хорошо ощущается на бензиновых атмосферниках, на ТД-хуже. Замена выпуска улучшит продувку, т.е. двигатель дольше не будет падать с полки, + 6-7 лошадей, на атмосферниках эффект менее заметен. Хотите производительности - получите, хотите тупо коней - куйте железо и шейтесь. Вопрос в том, чего же вы хотите добиться...
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ??? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Сочи
Сообщений: 49 Имя: Костя Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
[QUOTE=MarioGT;327281] vint
Врут. Не больше трех. 3 коня прироста – это высвобождаемая, а не прибавочная мощность, которую в стоке «съедают» сопротивление штатного фильтра в корпусе отвратительной формы и резонатора впуска. Эффект – в момент открытия дросселя двигатель может хапнуть больше воздуха, нежели в стоке, и сделать это быстрее. В результате получаем существенный прирост ускорения, двигатель раньше выходит на полку момента. Расход топлива на холостых падает, в общем - существенно растет. Эффект хорошо ощущается на бензиновых атмосферниках, на ТД-хуже. Замена выпуска улучшит продувку, т.е. двигатель дольше не будет падать с полки, + 6-7 лошадей, на атмосферниках эффект менее заметен. Хотите производительности - получите, хотите тупо коней - куйте железо и шейтесь. Вопрос в том, чего же вы хотите добиться...[/QUO Максим а 1,8i бензин? есть фирмы которые гарантийно чипуют со 120 до 140 кобыл + увелечение курутящего момента, цена вопроса 10 рублей как думаешь-это реально? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Костя
Цитата:
С нашего F4P чОткой прошивкой реально снять не больше 8-10 лс в чистом выражении, реальная прибавка пойдет по моменту, собсна благодаря моменту и приползут киловатты. При сквозной продувке (высокопоточные впуск и выпуск) можно отжать до 15 лс и получить весьма недурственный момент. Собсна я в плане двига иду именно этим путем, + заменить маховик и сцепу, + сбросить 15-20 кг с колес.
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ??? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Сочи
Сообщений: 49 Имя: Костя Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
![]()
26 ньютонов момента - это реально, а вот на счет 17 коней - эт вызывает у меня сомнения. Попробую пробить через челябинских ребят, если шьют хотя бы близко к обещанному - сам к ним поеду.
Спс за сцыль.
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ??? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Сочи
Сообщений: 49 Имя: Костя Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]() Laguna II Ph1 1.8 л 2002г. Последний раз редактировалось Kostos; 15.07.2010 в 11:52. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Двигателю капут? :( морозы... | anton_vsu | Двигатель | 78 | 07.10.2012 01:24 |
Вопрос по двигателю | Сержок | Двигатель | 4 | 29.04.2010 12:48 |
Есть вопрос по двигателю F5R | Ross | Двигатель | 1 | 20.12.2009 01:29 |
Тюнинг ))) | Тёмка | ОФФТОПИК | 6 | 08.04.2009 20:40 |
Помогите с информацией по двигателю | Rusicus | Двигатель | 8 | 31.01.2008 16:18 |