Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Станции ТО, Автомагазины и ДопОборудование > приЛагуненное оборудование > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2010, 01:18  Вверх  #1
vint
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Белорусь
Сообщений: 20
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

А во если фильтр нулевого сопротивления втюхать, говорят +6каней, правда али не.........???
vint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2010, 19:05  Вверх  #2
mussa
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 134
Имя: pasha
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

300-350$
__________________
Laguna 2002 1.9 750 privilege
mussa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2010, 17:12  Вверх  #3
Rich777
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Rich777
 
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 144
Имя: Борис
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mussa Посмотреть сообщение
300-350$
а кто и где это делает?
__________________
Лагуна 2ф1, 1,9dCI, 120 л.с.,6МКПП, Expression

<a href=http://forum-lines.ru/ target=_blank><a href=http://forum-lines.ru/rez/ab219792.gif target=_blank>http://forum-lines.ru/rez/ab219792.gif</a></a>
Rich777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2010, 02:36  Вверх  #4
mussa
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 134
Имя: pasha
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

обратись в автотерапию.
__________________
Laguna 2002 1.9 750 privilege
mussa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2010, 02:43  Вверх  #5
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mussa Посмотреть сообщение
обратись в автотерапию.
В гонках собираетесь участвовать
на дизеле 19.. (лохматого года)????
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 21.04.2010 в 02:46.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2010, 02:44  Вверх  #6
mussa
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 134
Имя: pasha
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Chip-Tuning.by
__________________
Laguna 2002 1.9 750 privilege
mussa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2010, 10:30  Вверх  #7
MarioGT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MarioGT
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930
Имя: Максим
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

vint
Цитата:
А во если фильтр нулевого сопротивления втюхать, говорят +6каней, правда али не.........???
Врут. Не больше трех.
3 коня прироста – это высвобождаемая, а не прибавочная мощность, которую в стоке «съедают» сопротивление штатного фильтра в корпусе отвратительной формы и резонатора впуска.
Эффект – в момент открытия дросселя двигатель может хапнуть больше воздуха, нежели в стоке, и сделать это быстрее. В результате получаем существенный прирост ускорения, двигатель раньше выходит на полку момента.
Расход топлива на холостых падает, в общем - существенно растет.
Эффект хорошо ощущается на бензиновых атмосферниках, на ТД-хуже.

Замена выпуска улучшит продувку, т.е. двигатель дольше не будет падать с полки, + 6-7 лошадей, на атмосферниках эффект менее заметен.

Хотите производительности - получите, хотите тупо коней - куйте железо и шейтесь. Вопрос в том, чего же вы хотите добиться...
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ???
MarioGT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 23:07  Вверх  #8
Kostos
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Kostos
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Сочи
Сообщений: 49
Имя: Костя
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

[QUOTE=MarioGT;327281] vint

Врут. Не больше трех.
3 коня прироста – это высвобождаемая, а не прибавочная мощность, которую в стоке «съедают» сопротивление штатного фильтра в корпусе отвратительной формы и резонатора впуска.
Эффект – в момент открытия дросселя двигатель может хапнуть больше воздуха, нежели в стоке, и сделать это быстрее. В результате получаем существенный прирост ускорения, двигатель раньше выходит на полку момента.
Расход топлива на холостых падает, в общем - существенно растет.
Эффект хорошо ощущается на бензиновых атмосферниках, на ТД-хуже.

Замена выпуска улучшит продувку, т.е. двигатель дольше не будет падать с полки, + 6-7 лошадей, на атмосферниках эффект менее заметен.

Хотите производительности - получите, хотите тупо коней - куйте железо и шейтесь. Вопрос в том, чего же вы хотите добиться...[/QUO

Максим а 1,8i бензин? есть фирмы которые гарантийно чипуют со 120 до 140 кобыл + увелечение курутящего момента, цена вопроса 10 рублей как думаешь-это реально?
Kostos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2010, 08:08  Вверх  #9
MarioGT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MarioGT
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930
Имя: Максим
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Костя
Цитата:
Максим а 1,8i бензин? есть фирмы которые гарантийно чипуют со 120 до 140 кобыл + увелечение курутящего момента, цена вопроса 10 рублей как думаешь-это реально?
Чос, по моему разумению. Т.е. либо откровенная брехня, либо они измеряют коофициент повышения производительности, как я описывал, и умножают номинальную мощность на полученный коофициент, что является глупостью по сути своей.
С нашего F4P чОткой прошивкой реально снять не больше 8-10 лс в чистом выражении, реальная прибавка пойдет по моменту, собсна благодаря моменту и приползут киловатты. При сквозной продувке (высокопоточные впуск и выпуск) можно отжать до 15 лс и получить весьма недурственный момент.
Собсна я в плане двига иду именно этим путем, + заменить маховик и сцепу, + сбросить 15-20 кг с колес.
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ???
MarioGT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2010, 15:32  Вверх  #10
Kostos
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Kostos
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Сочи
Сообщений: 49
Имя: Костя
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MarioGT Посмотреть сообщение
Костя

Чос, по моему разумению. Т.е. либо откровенная брехня, либо они измеряют коофициент повышения производительности, как я описывал, и умножают номинальную мощность на полученный коофициент, что является глупостью по сути своей.
С нашего F4P чОткой прошивкой реально снять не больше 8-10 лс в чистом выражении, реальная прибавка пойдет по моменту, собсна благодаря моменту и приползут киловатты. При сквозной продувке (высокопоточные впуск и выпуск) можно отжать до 15 лс и получить весьма недурственный момент.
Собсна я в плане двига иду именно этим путем, + заменить маховик и сцепу, + сбросить 15-20 кг с колес.
Ну вот ссылочка почитай если не трудно http://www.avtochip.ru/#, я уже с ними связался говорят выдают сертификат и если что-то клиенту не нравится возвращают все на место и деньги тоже возвращают!!!
Kostos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 08:02  Вверх  #11
MarioGT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MarioGT
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930
Имя: Максим
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

26 ньютонов момента - это реально, а вот на счет 17 коней - эт вызывает у меня сомнения. Попробую пробить через челябинских ребят, если шьют хотя бы близко к обещанному - сам к ним поеду.
Спс за сцыль.
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ???
MarioGT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 11:51  Вверх  #12
Kostos
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Kostos
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Сочи
Сообщений: 49
Имя: Костя
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MarioGT Посмотреть сообщение
26 ньютонов момента - это реально, а вот на счет 17 коней - эт вызывает у меня сомнения. Попробую пробить через челябинских ребят, если шьют хотя бы близко к обещанному - сам к ним поеду.
Спс за сцыль.
Как че пробъешь через Челябинских ребят, сообщи я может в Ставрополь(там ближайший их офис от меня) сгоняю да чипанусь, а то машинка мне нравится, и хочется чтоб по резвее была!!!
Laguna II Ph1 1.8 л 2002г.

Последний раз редактировалось Kostos; 15.07.2010 в 11:52.
Kostos вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигателю капут? :( морозы... anton_vsu Двигатель 78 07.10.2012 01:24
Вопрос по двигателю Сержок Двигатель 4 29.04.2010 12:48
Есть вопрос по двигателю F5R Ross Двигатель 1 20.12.2009 01:29
Тюнинг ))) Тёмка ОФФТОПИК 6 08.04.2009 20:40
Помогите с информацией по двигателю Rusicus Двигатель 8 31.01.2008 16:18


Текущее время: 16:27. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика