![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
про лохотрон (была тема, лень искать) типа выстраивание молекул топлива вдоль движения топлива по шлангам для лучшего сгорания оного в цилиндрах итд итп, понос, короче. На счет чипа дизеля... ![]() что будем чиповать? подачу топлива? Сколько топлива может сгореть при одном и том же объеме воздуха вдутом в цилиндр? Я про дизель говорю) Единственный выход в данном случае: увеличить количество молекул кислорода для сжигания топлива, те увеличить давление наддува, закачать больше воздуха (читай - кислорода) в цилиндры, что на данном двигателе уже не возможно, так что пользуйтесь тем, что есть
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Леш, любая турба так и чипуется (отсюда и прирост мощности/момента). Больше воздуха, немного иная топливная карта - вуаля.
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
путние моторостроители ставят две турбины, между ними интеркулер (если ты помнишь, при охлаждении плотность воздуха повышается)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Ну а как, кроме как поднять давление наддува, загнать больше кислорода в горшки? А две турбы - поскольку диапазон у одиночной турбы довольно узкий (это не приводной от ГРМ компрессор) - ставят две, чтоб тяга была во всем диапазоне оборотов.
Дизелю на это по сути по барабану, там на малых оборотах тяги с запасом хватает. А вот бензинка турбовая, пока ее тыщ до 3 не раскрутишь - дует слабо, т.е. не едет на низких оборотах.
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Так тема то о том как чиповать дизель, а не переделывать турбину;)
Добавлено через 57 секунд КМК абсурдно и то и другое
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 23.04.2010 в 01:39. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Ну ваще-то можно получить более чем ощутимый эффект при не столь больших затратах...
А вот спорткар из лягухи сделать сложно... Вернее не столь сложно, сколь дорого...
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ??? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 10.06.2010
Адрес: Германия
Сообщений: 36 Имя: Рома Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
ja sdelal sebe sa 600 ?, mene prosta druguju programu sapisali.. i schas s 150 loschidinich sil na 180 pribawilosja (+30). problem pokamesja nebilo... no usche stalo malo... a prodawatj nehazu !!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Устал повторять,
Где взять УВЕЛИЧЕНИЕ давления? Если только не кислородный баллон с собой возить
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Татарстан
Сообщений: 569 Имя: Булат Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Давление увеличивают за счет клапана сброса давления в турбине. Думаю его программируют на более поздний сброс. Ну и соответственно настраивают смесь по другому...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
От, клятые хранцузы
Не догадались, как можно увеличить мощность двигателя А нам, русским, тут за ними приходится все додумывать Смесь чего???? Это ж ДИЗЕЛЬ!
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 24.04.2010 в 11:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Татарстан
Сообщений: 569 Имя: Булат Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Какая разница, бензин или дизель? Одно знаю точно. Турбовые движки чипуются на раз. У нас на работе один коллега на Рено Меган 2 Спорт тюнинговал. Прирост составил около 25-30 сил. Работа по доводке таких двигателей не ограничивается только увеличением давления. Меняят работу зажигания, впрыска и т.д.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
1.9 идёт 100, 110, 120 и уже 130 сил.... 2.0 ДЦИ 150, 150, 175 и 180 сил... и всё это один мотор.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 134 Имя: pasha Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Я просто не понимаю, зачем писать в теме и умничать типа ":censored: вам это надо, вы ничего не добьетесь и т.д." если нет понятия о том, как работает дизельный двигатель. Если нет доверия к словам какого-то 24-х летнего пацана)), то могу подкинуть ссылок, пдф-ов по работе соммон рейла. А так же примеров по чип-тюнингу дизелей. И хочу еще раз напомнить. Мы говорим о дизеле!!! И в дизеле одно и тоже кол-во топлива может дать разную мощность при одном и том же кол-ве 02. Все зависит от того как и когда его впрыскнуть!!!
__________________
Laguna 2002 1.9 750 privilege |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #19 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 134 Имя: pasha Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
пардон.
Да, вроде как, и не ругался)) Еще раз приношу извинения, если обидел или оскорбил. :-) а вообще, здесь очень хороший форум. много информации. А мне,как новичку, очень понравился фак))
__________________
Laguna 2002 1.9 750 privilege |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Двигателю капут? :( морозы... | anton_vsu | Двигатель | 78 | 07.10.2012 01:24 |
Вопрос по двигателю | Сержок | Двигатель | 4 | 29.04.2010 12:48 |
Есть вопрос по двигателю F5R | Ross | Двигатель | 1 | 20.12.2009 01:29 |
Тюнинг ))) | Тёмка | ОФФТОПИК | 6 | 08.04.2009 20:40 |
Помогите с информацией по двигателю | Rusicus | Двигатель | 8 | 31.01.2008 16:18 |