![]() |
|
|
Вверх #2 |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Владимир
Сообщений: 108 Имя: Илья Автомобиль: Laguna III
|
Печально. У меня тоже наблюдается детонация, особенно отчетливо заметная при резком нажатии на педаль управления подачей топлива в момент начала движения. О характерных стуках на холодном двигателе я уже писал в соседней ветке "M4RC704 стук в клапанном механизме".
Собрать ДВС я думаю смогут, конструкция двигателя не сложная, но вот насколько качественно соберут -это вопрос. Здесь должно быть точное соблюдение технологии. А что конкретно случилось с маслосъемными кольцами? Имел ли место перегрев ДВС (часто коксование колец наблюдается при систематическом перегреве двигателя) ? Первая замена масла проводилась на каком пробеге? Если проводилась замена масла, то какое масло было заправлено? Какой бензин используете? При проблемах с маслосъемными кольцами ,как правило, менияется цвет выхлопа ДВС и наблюдается повышенный угар моторного масла.
__________________
Laguna 3, ДВС-2 л., 6-МКП, комплектация Динамик. цвет Мокрый асфальт. Последний раз редактировалось denilia; 09.04.2010 в 23:41. |
|
|
|
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Капитальный ремонт двигателя 2.2dci | Master_34 | Двигатель | 298 | 28.04.2017 23:53 |
| Ремонт двигателя 1.9 dCi | Евгений 1 | Двигатель | 25 | 12.07.2012 20:43 |
| Гарантийный ремонт | Nazi | Laguna III (2007 - н.в.) | 0 | 23.04.2011 21:50 |
| Ремонт двигателя 2.0 F4R Лагуна 2 ф1 | Сержж | Двигатель | 10 | 30.08.2009 11:01 |