Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Результаты опроса: У кого были пробемы с турбиной?
Проблемы были, все решено 102 21.43%
Проблемы есть, так и езжу 152 31.93%
Пока не было, но скоро будут 70 14.71%
Пробелем не было и не придвидятся 152 31.93%
Голосовавшие: 476. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2010, 00:16  Вверх  #1
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gravity Посмотреть сообщение
Поставили турбину на место. Были осмотрены все возможные пути воздуха в районе турбины. Утечек обнаружить не удалось. Вой как был, так и остался. Короче под капотом волк воет постоянно в разной тональности. Нервирует да и со стороны както не по фэншую - едет лагуна (красивое авто) и подвывает. Может кто дельного подскажет чего из опыта? Вот замечено еще - если скинуть вакуум с управления геометрией - вой пропадает и появляется на оборотах выше 3 тысяч и тише по уровню звучания.

P.S. После восстановления механизма управления геометрией явно добавилось тяги на низких оборотах.
Аналогичная ситуация...вой после ремонта турбины как был..так и сотался! Вот думаю, мож в гофре дело. Причем подвывает гдето начиная с 1600-1800 об/мин. Гофра то как раз рядом с турбиной живет ) :dntknw:
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 15:58  Вверх  #2
gravity
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 130
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Легионер Посмотреть сообщение
Аналогичная ситуация...вой после ремонта турбины как был..так и сотался! Вот думаю, мож в гофре дело. Причем подвывает гдето начиная с 1600-1800 об/мин. Гофра то как раз рядом с турбиной живет ) :dntknw:
Так и езжу с воем.
Когда утром завожу машину - на ХХ воя нет. Трогаюсь и гдето к 1400 оборотов он плавно всплывает и уже не уходит. Звук внутри машины ощущается так, как-будто далеко где-то едет сорая или милиция с сиреной. Также появились какие-то одиночные рывки-провалы в районе 1600 и 2300 оборотов (нерегулярные - просто при каких то условиях случаются, только пока еще не понял при каких). Вроде поддымливать стала сильнее. Чего делать - не знаю.
__________________
Laguna 1 Ph2 1999 2.0 16V N7Q (продано) 2006-2009
Laguna 2 Ph 1 2004 1.9 DCI 2008- до сих пор
gravity вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 16:08  Вверх  #3
VoFFka
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для VoFFka
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 555
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gravity Посмотреть сообщение
Также появились какие-то одиночные рывки-провалы в районе 1600 и 2300 оборотов (нерегулярные - просто при каких то условиях случаются, только пока еще не понял при каких).
такая же херня... клип ни чего не показывает... отогнал к мастеру, сейчас разбирается...
кстати, у меня и обороты еще плавают на холостом ходу
VoFFka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 16:37  Вверх  #4
gravity
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 130
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VoFFka Посмотреть сообщение
такая же херня... клип ни чего не показывает... отогнал к мастеру, сейчас разбирается...
кстати, у меня и обороты еще плавают на холостом ходу
Я вот подумываю, что возможно 2 этих факта (подергивание и вой турбины) не связаны друг с другом. ПО подергиваниям вполне возможно датчики, топливный насос, форсунки.

А на Корвата мне не понравились товарищи. Они только при слишком явной проблеме способны или хотят решать. Я к ним год назад обращался на диагностику с просьбой обратить внимание на конкретное подымливание в некоторых режимах - взяли свои 60 тысяч белорусских рублей, подключились клипом, с умным видом постояли возле него и сказали едь отсюда, у тебя все ОК. При этом один из их ремонтников пришел с улицы к ним и тихо так говорит - "так она же дымит". Старший на него цыкнул и все этим закончилось. Ну почисти ЕГР сказали на прощание. Почистил вместе с впускным коллектором (не особо он там и забит был) - ничего не изменилось.
__________________
Laguna 1 Ph2 1999 2.0 16V N7Q (продано) 2006-2009
Laguna 2 Ph 1 2004 1.9 DCI 2008- до сих пор
gravity вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 23:23  Вверх  #5
ssol
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906
Имя: vovan
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

а гофра возле турбины --для чего, просто она у меня в масле , немного , как она крепиться, просто при открытии капота плохзо видно
п.с. прочитав ветку форума, что то страшно стало
ssol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2010, 00:26  Вверх  #6
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

как крепится? Если собрался менять, то она переваривается...главное размеры старой замерить!...Ну а дальше сварные швы :grin:
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2010, 00:27  Вверх  #7
ssol
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906
Имя: vovan
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Легионер Посмотреть сообщение
как крепится? Если собрался менять, то она переваривается...главное размеры старой замерить!...Ну а дальше сварные швы :grin:
афигеть, а я думал на хомуте
ssol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2010, 03:51  Вверх  #8
gene
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для gene
 
Регистрация: 14.09.2009
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 15
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию И снова турбина....

Все привет. Вижу что проблема у всех одна - турбина...
Умсеня такая история....значит купил авто летом 2009г. вроде тоже ничего, красивая....стал замечать что любит она малсецо покушать - грешил на старое мало. Через месяц поехал по трассе в сторону Минска и вдруг комп чо-то по немецки сказала и пропала тяга. Вернулся кое-как домой....к спецам - сказали что турбине капут! Купил восстановленную из Польши (вроде), 6 мес. гарантии. Заменил, с соблюдением всех правил монтажа. Машина полетела - однако расход масла остался попрежнему большой около 1л на 1000км. Накопил денег - влезли в мотор ....заменили кольца, маслосъемные колпачки, все прокладки, все ремни, все ролики, слили масло с и-кулера - должна лететь.....хрен там! На холостых работал исключительно...но стоит поехать - как-будто за задницу кто-то держит и дым чёрный! Вычитал на форуме что ЕГР надо почистить.....всё сделал (правда без снятия коллектора)...копати и кокса там было - ну много! Завёл, немного подымила на холостых...затем читый выхлп. Проехался - и о чудо авто полетела....однако появился странный вой под капотом.....При детальном изучении (на слух) показалось что воет турбина (хотя при ремонте мотора заодно заглянули в турбину - всё было супер)......решено было долесть до патрубка, котрый идёт от воздушного фильтра....обнаружился люфт....а патрубок, который шёл из и-кулера...был в масле.....ии на холостом ходу стали плавать обороты........опять беда....и прадавать жалко .....всё поменено на новое....и устал от этого бесконечного ремонта...... У кого какие мысли?????(((((
gene вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2010, 21:19  Вверх  #9
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

gene, Мысли простые, раз вложил уже столько денег и столько всего переделал, надо доводить до ума.
Сегодня и меня постигла сия участь.
В последнее время возрос расход масла. Списывал на текущий сальник в коробку. Турбина у меня пела с покупки. Несильно пела, да и до последнего момента тоже не так как тут писали про волков. Две недели тому назад скинул патрубок и пощупал люфты турбины. Но опыта нет, показались нормальными. Сегодня понадобилось проехать 300 км. Перед поездкой посмотрел масло по щупу. Показало два деления. Так как со дня на день собирался поменять, то решил что на эту поездку сойдет. езда была, в основном, по хорошей трассе, ну и понятно что не 90 км в час. Доехал куда надо, возвращаюсь. Вдруг пропадает тяга и загорается "спираль -свечи". Дотягиваю до местечка где можно стать, слушаю что под капотом. Клапан регулировки наддува зумерит. Звука турбины не слышно. Потрогал - все на месте, масло после промывки сапуна-отсекателя почти нигде не выступило..
Завел.
По табло масла в движке ноль!!! "Сервис"! Глушу, жду, смотрю щуп. Масла на пол мм. ниже последнего деления. Ни фига себе! До ближайшей заправки километров 5. Еду потихоньку. Турбонаддува нет. Спирали зажигается и гаснет, из под капота странные звуки, как металл скребет по металлу. Но звуки только на ходу, стоя газуй хоть тресни - тихо.
Ладно, на заправке покупаю литр масла и заливаю почти весь. Щупом не контролирую, ибо смысла нет. До дома еще примерно 60 км. Еду. Наддува нет, дыма сзади тоже не вижу. Движок не насилую, динамики никакой, набрал 90 и двигаюсь. Почти приехал. Уже возле самого дома при съезде с развязки, когда машинка стала на светофор маленько клювом вниз, вдруг треск, потом движок пошел в разнос. И хоть уже примерял мысленно на себя эту ситуацию, но все равно, ИМХО, среагировал не очень быстро. Но заглушил. Тьфу, тьфу, тьфу.....
Вышел, за кормой шлейф дыма... на асфальте черная плямба у выхлопной...
Движок как будто и не в курсе что произошло... Все на месте, ремни не лопнули... Семь бед один ответ, до дому то сто метров. Скатываюсь с горки (ох и тугой же руль на незаведенной ), на ровной площадке, зажав ручник и включив 6-ю (готов к худшему), завожу. Работает вроде как всегда, правда дыму сзади много. Проверяю ойл по табло: мать родная!!!!! последний "квадратик", все масло сожрала. Литр почти за 60 км.!!!
Понятно, турбинку надо менять.
Все это случилось полчаса тому назад. Вот сижу, считаю деньги....:suicide:
Кстати, лазая по просторам интернета обнаружил пару французских и один испанский форумы на которых шла активная полемика по поводу малого срока службы турбин на дизелях Рено и даже какие то юридические подвижки. И вроде даже была отзывная нота если машинка 2001-2003 годов прошла менее 120 тыс км и умерла турбина. Ноту живьем не нашел, только сканы. Да и нас уже не коснется. (((
__________________

Последний раз редактировалось PHoneR; 11.06.2010 в 22:02.
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2010, 23:43  Вверх  #10
Mishania
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mishania
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,052
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Мдяяяяяяяяяяяяяяя, сочувствую Саша. Неприятно.
Ещё раз убеждаюсь, что бензинка мне ближе.
Mishania вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2010, 01:42  Вверх  #11
vbixod
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для vbixod
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 47
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gravity Посмотреть сообщение
Так и езжу с воем.
Когда утром завожу машину - на ХХ воя нет. Трогаюсь и гдето к 1400 оборотов он плавно всплывает и уже не уходит. Звук внутри машины ощущается так, как-будто далеко где-то едет сорая или милиция с сиреной. Также появились какие-то одиночные рывки-провалы в районе 1600 и 2300 оборотов (нерегулярные - просто при каких то условиях случаются, только пока еще не понял при каких). Вроде поддымливать стала сильнее. Чего делать - не знаю.
Аналогичная ситуация появилась у меня! Попробовал поменять клапан, что подвешен на правой стойке под капотом! и... О чудо! Вой пропал почти полностью!!! но машинка стала туповата! нет былой динамики! ставлю старый на место, под капот залазит волк и воет там)))) что дурной!
vbixod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 00:06  Вверх  #12
passagire
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для passagire
 
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 65
Имя: Санёк
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Блин, я то думал, что только у меня под капотом зоопарк живёт
__________________
Лягушка 2,ф 1, 2002г.в, 1.9 dci, 6-МКПП
passagire вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена турбины.... Xdron Двигатель 17 23.12.2011 22:33
Ремонт турбины v^@im Двигатель 4 01.05.2011 23:57
Обкатка Турбины waqqqis Двигатель 6 09.08.2010 22:08


Текущее время: 00:54. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика