![]() |
|
Результаты опроса: У кого были пробемы с турбиной? | |||
Проблемы были, все решено |
![]() ![]() ![]() ![]() |
102 | 21.43% |
Проблемы есть, так и езжу |
![]() ![]() ![]() ![]() |
152 | 31.93% |
Пока не было, но скоро будут |
![]() ![]() ![]() ![]() |
70 | 14.71% |
Пробелем не было и не придвидятся |
![]() ![]() ![]() ![]() |
152 | 31.93% |
Голосовавшие: 476. Вы ещё не участвовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 130 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Свозил турбину. Сказали что с ней все нормально (внешний осмотр + проверка люфтов). Отметили нормальное состояние. Посоветовали искать причину воя в патрубках/интеркулере/приемной трубе.
Из проблем обнаружили плохую работу механизма изменения геометрии (прикорел/закис). В итоге поменяли на восстановленный за 80$. Надо внимательно искать :dntknw:
__________________
Laguna 1 Ph2 1999 2.0 16V N7Q (продано) 2006-2009 Laguna 2 Ph 1 2004 1.9 DCI 2008- до сих пор |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 130 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
P.S. После восстановления механизма управления геометрией явно добавилось тяги на низких оборотах.
__________________
Laguna 1 Ph2 1999 2.0 16V N7Q (продано) 2006-2009 Laguna 2 Ph 1 2004 1.9 DCI 2008- до сих пор |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Жлобин
Сообщений: 208 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Купил я машину, как оказалось, с восстановленной турбиной (соответсвенно она снималась) и она тоже выла. Когда турбина накрылась у меня, спецы сказали поставить прокладку между коллектором и турбиной (с завода она не идет). Вой пропал. А был потому-что турбина снималась, а потом поставилась без прокладки. В Минске комплект стоит 40 т.
__________________
![]() Renault 19 95г. (F3N L740) "elysee", (продана) Renault Laguna I Ph II 2000г. 1.9dCI (F9Q-718), 5-МКПП, полукожа, R16, (продана) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 130 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
я когда возил турбину в Новинки, мне тоже продали комплект прокладок, который мы успешно поставили и ничего с точки зрения воя не изменилось
![]()
__________________
Laguna 1 Ph2 1999 2.0 16V N7Q (продано) 2006-2009 Laguna 2 Ph 1 2004 1.9 DCI 2008- до сих пор |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 555 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
вобщем, я сново "докатался" ))))))))))) ехал сегодня и начала опять тупить машинка, на светофоре пидаль зага полностью выжимаю, а машина не едет, еле-еле,потом появился какой-то стук нехороший, вибрация....и если резко на холостых газануть, то обороты плохо возвращаются на свой рабочий уровень, вобщем колбасило :) припарковался я, вышел, как полгается постучал по колесу- не помогло :-D заглушил машинку, потом с трудом завелась... сново заглушил, звоню Дима Смаленскому, говорю, Дима, послушай по телефону как машинка работает, начал заводить и все... в ответ тишина. вобщем, стартер крутит, эффекта нету не заводится. записался к Олегу ( DCI центр на Корвата) аж на 22 марта( так что сново пешеход на неделю в лучшем случае.
п.с. как-то даже не рассторился :) видимо пора уже было)))))) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Что то на турбину это не похоже.... по крайней мере заводиться должна....
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 555 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
тоже думаю, что не турбина,т.к. пока ехала даже с этим нехорошим звуком,то турбина врубалась.
кстати, у меня там клип грешил на 2 фарсунки... может ли быть в этом дело? последних два дня еще и пала постоянно загоралась. вдруг топливо плохое залил, фарсунки окончательно подсели и комп их заблочил? такое возможно? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | ||
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Дыма не было?
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 43 секунды Цитата:
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 Последний раз редактировалось Oxy; 15.03.2010 в 18:14. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 130 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Когда утром завожу машину - на ХХ воя нет. Трогаюсь и гдето к 1400 оборотов он плавно всплывает и уже не уходит. Звук внутри машины ощущается так, как-будто далеко где-то едет сорая или милиция с сиреной. Также появились какие-то одиночные рывки-провалы в районе 1600 и 2300 оборотов (нерегулярные - просто при каких то условиях случаются, только пока еще не понял при каких). Вроде поддымливать стала сильнее. Чего делать - не знаю.
__________________
Laguna 1 Ph2 1999 2.0 16V N7Q (продано) 2006-2009 Laguna 2 Ph 1 2004 1.9 DCI 2008- до сих пор |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 555 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
кстати, у меня и обороты еще плавают на холостом ходу |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 130 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
А на Корвата мне не понравились товарищи. Они только при слишком явной проблеме способны или хотят решать. Я к ним год назад обращался на диагностику с просьбой обратить внимание на конкретное подымливание в некоторых режимах - взяли свои 60 тысяч белорусских рублей, подключились клипом, с умным видом постояли возле него и сказали едь отсюда, у тебя все ОК. При этом один из их ремонтников пришел с улицы к ним и тихо так говорит - "так она же дымит". Старший на него цыкнул и все этим закончилось. Ну почисти ЕГР сказали на прощание. Почистил вместе с впускным коллектором (не особо он там и забит был) - ничего не изменилось.
__________________
Laguna 1 Ph2 1999 2.0 16V N7Q (продано) 2006-2009 Laguna 2 Ph 1 2004 1.9 DCI 2008- до сих пор |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
Жертва режима
Помогу советом
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906 Имя: vovan Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
а гофра возле турбины --для чего, просто она у меня в масле , немного , как она крепиться, просто при открытии капота плохзо видно
п.с. прочитав ветку форума, что то страшно стало |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 14.09.2009
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 15 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Все привет. Вижу что проблема у всех одна - турбина...
Умсеня такая история....значит купил авто летом 2009г. вроде тоже ничего, красивая....стал замечать что любит она малсецо покушать - грешил на старое мало. Через месяц поехал по трассе в сторону Минска и вдруг комп чо-то по немецки сказала и пропала тяга. Вернулся кое-как домой....к спецам - сказали что турбине капут! Купил восстановленную из Польши (вроде), 6 мес. гарантии. Заменил, с соблюдением всех правил монтажа. Машина полетела - однако расход масла остался попрежнему большой около 1л на 1000км. Накопил денег - влезли в мотор ....заменили кольца, маслосъемные колпачки, все прокладки, все ремни, все ролики, слили масло с и-кулера - должна лететь.....хрен там! На холостых работал исключительно...но стоит поехать - как-будто за задницу кто-то держит и дым чёрный! Вычитал на форуме что ЕГР надо почистить.....всё сделал (правда без снятия коллектора)...копати и кокса там было - ну много! Завёл, немного подымила на холостых...затем читый выхлп. Проехался - и о чудо авто полетела....однако появился странный вой под капотом.....При детальном изучении (на слух) показалось что воет турбина (хотя при ремонте мотора заодно заглянули в турбину - всё было супер)......решено было долесть до патрубка, котрый идёт от воздушного фильтра....обнаружился люфт....а патрубок, который шёл из и-кулера...был в масле.....ии на холостом ходу стали плавать обороты........опять беда....и прадавать жалко .....всё поменено на новое....и устал от этого бесконечного ремонта...... У кого какие мысли?????((((( |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 47 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
замена турбины.... | Xdron | Двигатель | 17 | 23.12.2011 22:33 |
Ремонт турбины | v^@im | Двигатель | 4 | 01.05.2011 23:57 |
Обкатка Турбины | waqqqis | Двигатель | 6 | 09.08.2010 22:08 |