Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2010, 15:55  Вверх  #1
Михаил 69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Михаил 69
 
Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 618
Автомобиль: Другой
По умолчанию

у меня то же скандинавский вариант,пробовал электрик с станции рено через комп отключить не получилось я забил и уже 2 года езжу и даже привык не думать о вкл. ближнего света фар
__________________
хорошее настроение продлевет жизнь
Renault Laguna 2ф1 1.8 2002г(продана)
Шкода октавия
Михаил 69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2010, 16:05  Вверх  #2
alexsoll
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 252
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

у меня штатный ксенон стоит,и говорят при частых вкл-выкл.зажигания,следователь но и автом.вкл-выкл.ближнего... на ксенон это плохо влияет..а так это или нет...не знаю...
alexsoll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2010, 16:19  Вверх  #3
letuciennik
Местный
Только пришёл
 
Аватар для letuciennik
 
Регистрация: 03.03.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 113
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexsoll Посмотреть сообщение
у меня штатный ксенон стоит,и говорят при частых вкл-выкл.зажигания,следователь но и автом.вкл-выкл.ближнего... на ксенон это плохо влияет..а так это или нет...не знаю...
Уверен, что этот блок рассчитан на постоянную работу. И постоянные включения - выключения.
__________________
Renault Laguna II ph I 2002 1,8i - продана
Renault Laguna II phII 2006 2,2dCi aut ini "зеленая бездна"
letuciennik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2010, 20:17  Вверх  #4
Nareno
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Nareno
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: г.Архангельск
Сообщений: 148
Имя: Александр
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию Для PHoneRF

Александр,у нас в России с недавнего времени внесены поправки в ПДД,согласно которым, за пределами населенного пункта, на авто должен быть постоянно включен ближний свет фар.Возможно, в Белоруссии пока еще нет этого требования.Поэтому многие и мучаются вопросами - как выполнить требования ПДД и не уменьшать ресурс ламп.Особенно,если они дорогие,наподобие NIGHT BREAKER H7 производства OSRAM. Многие европейские производители уже на конвейере штатно ставят так называемые огни дневного движения, согласно требованиям ЕЕК ООN. Это могут быть отдельные светодиодные светотехнические приборы,как на последних моделях Ауди или автоматическое включение ближнего света после включения зажигания ("скандинавский вариант") или запуска двигателя ("канадский вариант").Я читал, что раньше модели Ауди,предназначенные для Швеции, шли в исполнении "скандинавский вариант",но с одной особенностью - у них лампы фар ближнего света днем горели не в полный накал, а меньше (ну,может,на 25 - 30% меньше номинала по напряжению бортсети,я точно не знаю).А на последних моделях БМВ (внедорожниках) при езде днем в качестве огней дневного движения используются фары дальнего света, но включенные не параллельно, а последовательно через специальное реле и, соответственно, горящие в половину накала.Я все это для чего пишу - сам сейчас думаю,как сделать такую фишку у себя на Л-2/2.То есть, не просто активировать постоянный свет днем, а чтобы лампы горели не в полный накал.Если установить отдельные фары дневного движения (хоть накаливания,хоть светодиодные),на трассе и ТО будут проблемы с жрецами полосатых палок.А фары,горящие днем не в полный накал (ну,чуть меньше вольтаж) ,практически не отследить и не доказать (да и нет таких требований,чтобы на лампы шло именно 13,5 или 14 или 12,5555 вольта).Это - вам не машины с ксеноном тормозить и мозги е...ать - штатный ксенон али нет.Может у кого из клуба уже есть идеи по данному вопросу - давайте обсудим,парни.
Nareno вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2010, 20:26  Вверх  #5
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

согласен...давайте обсудим... я предлогаю.. сел в авто.. включил ближний свет.. включил первую передачу.. посмотрел по сторонам, показал поворотник и поехал ни о чём не думая.. через год у вас перегорела одна лампа.. поменял её.. и дальше по инструкции... сел.. завёл..включил.. посмотрел.. поворотник и поехал.. и так каждый день и каждый год...
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2010, 20:42  Вверх  #6
Nigredo
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Nigredo
 
Регистрация: 25.10.2009
Адрес: Киров
Сообщений: 239
Имя: Игорь
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Езжу со светом почти год, пока ничего не перегорело и отключать передумал.
Nigredo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2010, 21:25  Вверх  #7
Nareno
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Nareno
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: г.Архангельск
Сообщений: 148
Имя: Александр
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гоша Кировский Посмотреть сообщение
Езжу со светом почти год, пока ничего не перегорело и отключать передумал.
У меня знакомый ездит на Ауди уже 3 года с чем-то.Днем горят штатные огни девной езды (красивые такие,светодиоды).Ближний включает только ночью.Тоже ничего не перегорает...Кстати,а может все же при активированной функции постоянного "дневного света" у Лагуны на лампы БС поступает чуть-чуть уменьшенное напряжение?

Добавлено через 17 минут 33 секунды
Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
Ну давайте начнём экономить на лампочках... которые раз в пол года год перегорают.. Мне смешно.... Тогда может продать авто и ездить на метро??? или ТРолебасе...Там ничего не перегорает и всё работает и не дорого.. а то в машине много деталек.. мало ли, сломается что то более дорогостоещее.. генератор какой.... или в моторе что случиться....
Да дело-то не в экономии.А в повышении безопасности.Зачем заставлять лампочки перегорать каждые пол-года или год.Заменить лампочку на Лагуне - это не на ВАЗе.Особенно - левую.Подобраться к ней, да еще ночью,да еще в дальней дороге.Пока на ощупь этот фиксатор пружинный отстегнешь-пристегнешь,пока попадешь лампой куда надо.А дождь предательски лупит сверху (как у меня было в отпуске),все скользит в руках.А позади - тысяча километоров от Москвы, а впереди - еще 500.Еду по Украине уже который час,еду к другу в Крым.А по украинским ПДД,если перегорела лампа БС,то водитель должен обеспечить БЛИЖНИЙ СВЕТ СЛЕВА (!!!).Вот так-то.А на машине - российские номера...Кто ездил по дорогам славной незалежной Украины, меня поймет.

Добавлено через 5 минут 49 секунд
P.S. Да,кстати, а на Мегане,чтобы поменять лампочку - подкрылок надо снимать...Я думаю, водитель не каждый бросится менять лампу в дороге при таких удобствах, а будет ездить ,пока "руки не дойдут" или пока вторую менять не придется (возможно,через год).Или на противотуманках будет кататься (случай,честно говоря - из жизни).

Последний раз редактировалось Nareno; 07.04.2010 в 21:25. Причина: Добавлено сообщение
Nareno вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2010, 12:22  Вверх  #8
Alter
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Alter
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гоша Кировский Посмотреть сообщение
Езжу со светом почти год, пока ничего не перегорело и отключать передумал.
У меня скадинав. Раз в 3 тыс. меняю лампы освещения номерного знака. В плафончике пласмасска тоже подплавилась. Правда лампы ноунейм ставлю, купленные в магазе где торгуют запчастями на классику.
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT
Alter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2010, 20:52  Вверх  #9
Nareno
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Nareno
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: г.Архангельск
Сообщений: 148
Имя: Александр
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
согласен...давайте обсудим... я предлогаю.. сел в авто.. включил ближний свет.. включил первую передачу.. посмотрел по сторонам, показал поворотник и поехал ни о чём не думая.. через год у вас перегорела одна лампа.. поменял её.. и дальше по инструкции... сел.. завёл..включил.. посмотрел.. поворотник и поехал.. и так каждый день и каждый год...
Я тоже так думал - через год.Одна лампа перегорела (штатная,оригинал от ОСРАМ) через 6 месяцев.Вторая - действительно через год,когда машина пробежала 14 тыс.км.БС постоянно был включен,согласно правилам. "Сел,завел,посмотрел,включи л,поворотник..." - не помогло.Генератор, бортовое напряжение - все ОК.Новая же машина, на 14 тыс.км прошел ТО-1.И - чего?
Nareno вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2010, 20:55  Вверх  #10
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ну давайте начнём экономить на лампочках... которые раз в пол года год перегорают.. Мне смешно.... Тогда может продать авто и ездить на метро??? или ТРолебасе...Там ничего не перегорает и всё работает и не дорого.. а то в машине много деталек.. мало ли, сломается что то более дорогостоещее.. генератор какой.... или в моторе что случиться....
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2010, 07:18  Вверх  #11
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nareno Посмотреть сообщение
...
на лексусе с лохматого года была реализована схема (функция завется DRL - Daytime Running Lights) - после старта двигателя по сигналу с генератора включались фары дальнего света включенные последовательно (легко реализуется на любых авто одним реле и парочкой транзисторов с резисторами если использовать слаботочный сигнал управления) причем на лексусе если включен ручник (точнее ножник) свет не включается после запуска движка, если запустили движок без ручника то свет загорается и не гаснет при поднятии ручника
ps
Себе на тойоте специально делал дневной свет - лампы ближнего загорались при переводе селектора в драйв (специально делал только лампы без габаритов, так меньше энергопотребление и лучше видно включенные режимы разных систем, т.к. при простом включении переключателем, подсветка режимов приборов "пригасала"), функция делал отключаемой кнопкой на передней панели - лампочки отработали более 4х лет до продажи авто (филипс вижн+30). От дневного света только одни плюсы - меньше народ пытается атаковать, как пешеходы так и авто (особенно весной водители смотрят часто явно не на дорогу... :) )
кому надо есть такая тема
http://www.daylightrunning.de/html/renault.html
но проще сделать на одном реле - под капотом берем жгут проводов идущих на фару, находим минусовой идущий на лампочку дальнего света разрезаем и провод идущий на лампочку подключаем к перекидному контакту реле, на нормально замкнутый контакт этого реле подключаем второй конец отрезанного провода, нормально-разомкнутый контакт реле подаем +12 через 10амперный предохранитель. силовая часть готова (+12 проходит через одну лампочку и через вторую фару уходит на минус, поскольку плюсы лампочек объеденены в схеме авто на каждую лампочку приходится по половине напряжения питания), управление реле + можно взять с генератора через пару транзисторов для развязки, или как было в моем случае - использовал сигнал снятия с паркинга, как только рычаг уходил с паркинга, автоматом включались фары дневного света, минус катушки реле у меня был подключен на габариты, пока они не включены реле работает поскольку есть хороший минус проходящий через все габаритные лампочки авто, как только включаются габариты, реле фактически не работает, и фары работают в штатном режиме...
psps
imho светодиодный дневной свет плохо виден в дневное солнечное время, поскольку свет в основной у всех бело-голубоватый, лучше виден желтоватый свет лампочек или светодиодов белых и желтых вперемежку в одной фаре, что даст нужный желтоватый оттенок
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 08.04.2010 в 20:47.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2010, 17:44  Вверх  #12
Nareno
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Nareno
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: г.Архангельск
Сообщений: 148
Имя: Александр
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Альберт,спасибо за дельные мысли и ссылку.Обязательно воспользуюсь.
Nareno вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2010, 16:16  Вверх  #13
Nareno
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Nareno
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: г.Архангельск
Сообщений: 148
Имя: Александр
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Альберт,твой вариант включения DRL - пожалуй,самый толковый.Если можно,хотел бы уточнить некоторые нюансы.У меня - Лагуна с механической коробкой, поэтому вариант подачи управляющего напряжения от АКПП на реле, при снятии с паркинга в моем случае не получится.Я думаю,может,взять его все-таки с клеммы генератора?Как только пошла зарядка,плюс 12 В будет подан на реле.Я правильно понимаю?Конечно,если бы хоть одним глазом взглянуть на схему,все стало бы еще яснее.Реле,как я понимаю,можно использовать обычное,электромеханическ е, наподобие РС-702.Правильно?
Nareno вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2010, 17:12  Вверх  #14
letuciennik
Местный
Только пришёл
 
Аватар для letuciennik
 
Регистрация: 03.03.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 113
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

а где взять сигнал с селектора акпп на вывод его из паркинга? может какой то фотоотчет замутите?
__________________
Renault Laguna II ph I 2002 1,8i - продана
Renault Laguna II phII 2006 2,2dCi aut ini "зеленая бездна"
letuciennik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вариант решения проблемы с клапаном EGR Tail Двигатель 33 26.02.2015 12:53
Мой вариант музыки Laguna 2-2 Tolstov Музыка 16 25.11.2011 23:54
скандинавский свет на Л1ф2 blooder2003 Электрооборудование 10 23.05.2010 19:18
Скандинавский свет Андрей025 Права и обязаности водителя и пассажира 27 07.04.2010 01:11
Скандинавский вариант освещения ragis008 Электрооборудование 11 26.11.2009 08:56


Текущее время: 22:19. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика