Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Гараж > ОФФТОПИК

ОФФТОПИК Темы, выходящие за рамки других разделов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2010, 05:10  Вверх  #21
lutiyxxx
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Kaliningrad
Сообщений: 225
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Балку жестянщики могут восстановить но не советую
развал всеравно на пару градусов уйдет
lutiyxxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 21:18  Вверх  #22
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lutiyxxx Посмотреть сообщение
Балку жестянщики могут восстановить но не советую
развал всеравно на пару градусов уйдет
Из личного опыта
Как вариант
Кмк менять балку Оооочень дорого
Не факт, что балка с другой машины встанет на вашу как "родная"
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 01:37  Вверх  #23
ustas
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ustas
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: зеленоград
Сообщений: 2,052
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мишка Мехх Посмотреть сообщение
ну вот.:censored: и меня гонсалез зацепил... :censored::censored:
товарищ, как в том анекдоте, был до синевы пьян, и слегка выбрит... но и моя вина там была, вообщем мировым соглашением разошлись. охх:censored::censored:

Если ты сам будешь ездить на этой машине и не собираешься продавать, то не слушай никого,меняй крыло(покупай четвертушку,мастер сам вырежет что ему надо),дверь под замену,балка тоже.Но как сказал один известный юморист "нянечкам можно и не платить-если вас не интересует результат"
Можно ничего не менять - но ты сам наверно понимаешь,что это будут АБСОЛЮТНО НАПРАСНО выкинутые деньги,шпакля осыпется через месяц другой,это способ впарить кому нибудь.
ustas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2010, 02:26  Вверх  #24
lutiyxxx
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Kaliningrad
Сообщений: 225
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ustas Посмотреть сообщение
Если ты сам будешь ездить на этой машине и не собираешься продавать, то не слушай никого,меняй крыло(покупай четвертушку,мастер сам вырежет что ему надо),дверь под замену,балка тоже.Но как сказал один известный юморист "нянечкам можно и не платить-если вас не интересует результат"
Можно ничего не менять - но ты сам наверно понимаешь,что это будут АБСОЛЮТНО НАПРАСНО выкинутые деньги,шпакля осыпется через месяц другой,это способ впарить кому нибудь.
насмешил )
и с чего ей сыпатся!? ты вижу не знаешь как кузавщики работают, так они вначале рихтуют...а неровность замазывают шпаклевкой.. а если новое крыло варить шпаклевку тож будут использовать...

а почему абсолютно нормальная дверь под замену!? б/у возьмешь на ней больше шпаклевки ожидается... у отца крыло из почти всмятку было восстановлено 5 лет назад, че-то не осыпалась...
пороги тож если восстанавливают вначале к ним привариваются и тянут, а шпаклевкой придают форму убирая неровности...
чудной ты )))

Добавлено через 7 минут 26 секунд
Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Из личного опыта
Как вариант
Кмк менять балку Оооочень дорого
Не факт, что балка с другой машины встанет на вашу как "родная"
балку да около 10к наверно, если небольше
из личного опыта, была у меня рено 19, подрезали на скорости 80км/ч въехал в высокий бордюр, балка погнулась, колесам положено стоять так

/ \ , они у меня так / / стояли....

в итоге снимал 2 раза балку тянули развал так и не стал нормальным, отклонение 8 градусов от нормы, объездил весь город никто сказал лучше не сделает. в итоге поменял балку на б/у развал отходил от нормы около 1 градуса. отдал за нее 4к...
можно сделать но задняя резина будет быстрей стираться и на большой скорости это влияет...

Последний раз редактировалось lutiyxxx; 07.04.2010 в 02:26. Причина: Добавлено сообщение
lutiyxxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2010, 07:01  Вверх  #25
ustas
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ustas
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: зеленоград
Сообщений: 2,052
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lutiyxxx Посмотреть сообщение
насмешил )
и с чего ей сыпатся!? ты вижу не знаешь как кузавщики работают, так они вначале рихтуют...а неровность замазывают шпаклевкой.. а если новое крыло варить шпаклевку тож будут использовать...

а почему абсолютно нормальная дверь под замену!? б/у возьмешь на ней больше шпаклевки ожидается... у отца крыло из почти всмятку было восстановлено 5 лет назад, че-то не осыпалась...
пороги тож если восстанавливают вначале к ним привариваются и тянут, а шпаклевкой придают форму убирая неровности...
чудной ты )))

Добавлено через 7 минут 26 секунд


балку да около 10к наверно, если небольше
из личного опыта, была у меня рено 19, подрезали на скорости 80км/ч въехал в высокий бордюр, балка погнулась, колесам положено стоять так

/ \ , они у меня так / / стояли....

в итоге снимал 2 раза балку тянули развал так и не стал нормальным, отклонение 8 градусов от нормы, объездил весь город никто сказал лучше не сделает. в итоге поменял балку на б/у развал отходил от нормы около 1 градуса. отдал за нее 4к...
можно сделать но задняя резина будет быстрей стираться и на большой скорости это влияет...
при замене крыла используется малярный герметик,а не шпаклевка,это вам так,для общего развития,,,
На двери достаточно сильно помяты ребра жесткости.А что,на б/у двери не судьба посмотреть дверь изнутри-рихтовали ее или нет?или например вообще заводская на ней краска или нет?
Про заднее крыло даже говорить не буду:censored::suicide:
ustas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2010, 12:42  Вверх  #26
lutiyxxx
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Kaliningrad
Сообщений: 225
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ustas Посмотреть сообщение
при замене крыла используется малярный герметик,а не шпаклевка,это вам так,для общего развития,,,
На двери достаточно сильно помяты ребра жесткости.А что,на б/у двери не судьба посмотреть дверь изнутри-рихтовали ее или нет?или например вообще заводская на ней краска или нет?
Про заднее крыло даже говорить не буду:censored::suicide:
сверху шви будут равнять шпаклей...
а двери равняют так что изнутри не увидишь
ок спорить не буду, денег свободных много, подходи с этой точки зрения, я б лучше приблуду какую нить на тачку купил бы с оставшихся денег...
lutiyxxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2010, 14:06  Вверх  #27
Balddevil
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Balddevil
 
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 818
Имя: Сан-Саныч
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Миша, есть у меня один кузовщик, вроде толковый дядька, да и берёт недорого... Если интересно, напиши в личку!
__________________
Balddevil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2010, 02:04  Вверх  #28
ustas
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ustas
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: зеленоград
Сообщений: 2,052
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

[QUOTE=lutiyxxx;304737]сверху шви будут равнять шпаклей...
а двери равняют так что изнутри не увидишь

Уважаемый-какие швы?:suicide:ВЫ о чем?Все отсверливается по заводским точкам и приваривается точечной сваркой(типа кемпеля),как на заводе-какая на,,й шпаклевка?:nice:
Ну а двери конечно-заклинание произнесли-и они выпрямились
И нигде их не выстукивали,,
ustas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2010, 02:31  Вверх  #29
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Где вы видели, чтобы на разборке высверливали по точкам сварки?
Отрезают четверть болгаркой, им пофиг, отрежут, где скажешь
На те, получите.
Лучше при этом присутствовать самому или с мастером, который будет делать машину
Мне задняя четверть с дверью обошлась в 35 круб + столько же работа
так что про $800 это не реально (может в РБ это и дешевле, но не на столько)
Пс
Пол-порога, тоже туда относится
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 08.04.2010 в 02:33.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2010, 23:22  Вверх  #30
Мишка Мехх
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Мишка Мехх
 
Регистрация: 09.07.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 191
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

да, тоже как-то не встречал чтобы резали по швам. сколько надо, столько режут, а остаток умудряются перепродать.
Леший, цены у вас атомные какие-то, если я правильно понял, то 35к рус. в пересчете на франклинов -- за 1000 у.е. переваливает за четверть с порогом да без работы, так?

человек 40 обзвонил, самое дорогое крыло с порогом было 350 у.е. сторговался с человеком за крыло и порог 150, балка пустая 70, дверь пустая 50(если все забираю). Но цены ниже, чем "средняя температура по больнице", так что возникает вопрос, на что обратить пристальное внимание при осмотре, чтобы шрот не взять. особенно как балку определить не кривая и не восстановленная ли. мастер то объяснил сколько чего резать, но сам, сосиска, не поедит.

Последний раз редактировалось Мишка Мехх; 08.04.2010 в 23:30.
Мишка Мехх вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2010, 00:02  Вверх  #31
ustas
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ustas
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: зеленоград
Сообщений: 2,052
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

[QUOTE=Леший;305724]Где вы видели, чтобы на разборке высверливали по точкам сварки?
Отрезают четверть болгаркой, им пофиг, отрежут, где скажешь
На те, получите.

Все правильно-кто будет делать,тот и будет отсверливать крыло с четвертушки
ustas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2010, 00:11  Вверх  #32
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мишка Мехх Посмотреть сообщение
Леший, цены у вас атомные какие-то, если я правильно понял, то 35к рус. в пересчете на франклинов -- за 1000 у.е. переваливает за четверть с порогом да без работы, так?
Я еще про дверь в сборе говорил)
Заказывал по телефону из Люберец МО 1200 км от меня
Ребята адекватные поняли всё, что мне нужно, проконсультировали, отрезали, отправили транспортной компанией, пересылка мне обошлась в 1200 руб ($40)
Цитата:
Сообщение от Мишка Мехх Посмотреть сообщение
мастер то объяснил сколько чего резать, но сам, сосиска, не поедит.
На машине не принято показывать ТТТ,
Но если уж битая, пусть начертит маркером на твоей, где нужно резать с донора, а там уж сам командуй резчику)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 09.04.2010 в 00:14.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2010, 15:12  Вверх  #33
ЕффГений
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для ЕффГений
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 29
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
при замене крыла используется малярный герметик ,а не шпаклевка,это вам так,для общего развития,,,
герметик используется там где место стыковки панелей, например заднее крыло с крышей (если есть там шов)
Цитата:
На двери достаточно сильно помяты ребра жесткости.А что,на б/у двери не судьба посмотреть дверь изнутри-рихтовали ее или нет?или например вообще заводская на ней краска или нет?
Тут согласен, ребро нарушено и достаточно сильно, как было не отрихтовать, все равно будет заметно, только не каждый обыватель сможет на глазок определить перекрашивалась дверь или нет, но если с внутренней стороны повреждений нет, то и какая разница тогда перекрашивали ее или нет.
Цитата:
Уважаемый-какие швы?ВЫ о чем?Все отсверливается по заводским точкам и приваривается точечной сваркой(типа кемпеля),как на заводе-какая на,,й шпаклевка?
Это, простите, полный бред. Куда точечной сваркой приваривать? К дыркам высверленным? Аппарат называется кемпи. А как четвертушку крыла срастить с крылом без сварного шва? нет, я то знаю о такой технологии, но сомневаюсь что вы именно это имели ввиду, т.к. в этом случае все равно используется шпатлевка. А точечная сварка не у всех ОД то есть, что уж говорить о гаражах в которых аффтар намерен ремонтировать свое авто, да и не во всех местах ей можно подлезть.
Но мое мнение что дверь с крылом надо менять....про дверь я уже написал, а крыло сильно замято в арочной части....там где точечная сварка, стало быть там надо шпатлевать и 99 % что через год там начнет гнить и отваливаться шпатля . (мнение специалиста)

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Аффтар, месяц прошел, как ремонт? скока денех?

Последний раз редактировалось ЕффГений; 02.05.2010 в 15:12. Причина: Добавлено сообщение
ЕффГений вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2010, 15:58  Вверх  #34
Leva-net
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Leva-net
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Могилев
Сообщений: 24
Имя: Ляксей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

бывает...





Последний раз редактировалось Leva-net; 02.05.2010 в 17:43.
Leva-net вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2010, 22:06  Вверх  #35
ustas
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ustas
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: зеленоград
Сообщений: 2,052
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

(мнение специалиста)

Ну куда уж нам Я ваше про машины ничего не знаю,так,поумничать решил,а ты меня спалил:grin:
ustas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2010, 00:16  Вверх  #36
ЕффГений
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для ЕффГений
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 29
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Голословный сарказм неуместен....Парируйте, если есть чем. Мои утверждения основываются на 10-и летнем опыте работы в кузовном цехе и 2 года технологом по окраске, а Ваши?
ЕффГений вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2010, 01:39  Вверх  #37
Enter
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Липецк
Сообщений: 20
Имя: Сергей
Автомобиль: Latitude
По умолчанию

А зачем высверливать на сквозняк? Высверливается только верхний слой металла, в данном случае это кромка крыла, потом аккуратненько подрубается рапидной стаместкой. Эта технология у старых мастеров отработана, беда, что в этот бизнес сейчас лезут все.Делают не на совесть(есть исключения), а на время и деньги.Герметиком проходят только швы. Как стыковать все будет зависеть от мастера, если вверху на заводском стыке, то лучше точечной или латунью заварить (запаять). Но лучше шов сделать ниже 2/3 вниз по задней стойке.Порог будет вместе с крылом так как заводской шов почти по средине задней двери.Дверь правится там ничего страшного нет, во всяком случае по фоткам.Если балка пошла ее менять. При хорошей подготовки места под шпатлевку, она десятилетиями не отваливается.

Последний раз редактировалось Enter; 03.05.2010 в 01:42.
Enter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2010, 02:23  Вверх  #38
Мишка Мехх
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Мишка Мехх
 
Регистрация: 09.07.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 191
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЕффГений Посмотреть сообщение

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Аффтар, месяц прошел, как ремонт? скока денех?
заканчивают кулибины..
к концу недели думаю заберу. балку заднюю нагрели и выпрямили, но видимо придется с шайбами погемороиться на развале-схождении. четвертушка заменили, дверь тоже заменили. сейчас готовят к покраске, так что осталось только покрасить. технологию по которой мастера "творят" не спрашивал, но когда буду машину забирать могу узнать, дабы прекратить возникший спор

по деньгам пока выходит так:
четвертушка - 140 у.е.
дверь - 40 у.е.
петли - по 2*5 у.е. = 10 у.е.
балка - 60 ( но оказалась не нужна , если кому нужна -- обращайтесь)

работа по переварке того, что переваривается и покраске того, что красится( с подбором краски и краской) - предварительно 500.у.е. Правда на днях звонил мастер ныл, что на крыле вмятинка махонькая, мол надо больше.

Последний раз редактировалось Мишка Мехх; 03.05.2010 в 02:30.
Мишка Мехх вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2010, 07:32  Вверх  #39
Enter
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Липецк
Сообщений: 20
Имя: Сергей
Автомобиль: Latitude
По умолчанию

Мне допустим технология не интересна, с детства знаю и делал так как написал.Что касается двери, то при цене 1200руб я бы может и не стал действительно делать, а купил целую б/у.Поздравляю с удачным окончанием ремонта.
Enter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2010, 23:56  Вверх  #40
ЕффГений
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для ЕффГений
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 29
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
А зачем высверливать на сквозняк? Высверливается только верхний слой металла, в данном случае это кромка крыла, потом аккуратненько подрубается рапидной стаместкой.
я не о том....речь шла о четвертушке, насколько я понял это четверть боковины....т.е. примерно вот такой кусок http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=19412 ....чуть побольше....так вот приварить по старым точкам в дверном проеме при помощи точечной сварки можно (отсверлив на авто панель со стороны проема (естественно не насквозь) , а на купленном куске из нутри), но в арке так сделать не получится, и уж никак не обойтись без сварного шва по порогу и посередине крыла (опять же если это четвертинка) , а значит и без шпатлевки. И ,кстати, я не говорил что шпатлевка это так уж ужасно, просто не желательно штоб она присутствовала по торцам. На своей, по крайней мере, я так и буду вваривать эти ремонтные арки. Хотел потом шов залудить, но наверное все таки пременю там волосатую шпатлевку.
ЕффГений вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
побился - 2 Мишка Мехх ОФФТОПИК 33 21.06.2011 00:30


Текущее время: 00:00. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика