Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2010, 19:25  Вверх  #21
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
и никакой производитель не закладывает в неё ломучесть....
В них закладывается запас прочности и у новых машин он меньше, т.к. это дешевле.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 19:28  Вверх  #22
openv
Местный
Только пришёл
 
Аватар для openv
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Пермь
Сообщений: 104
Имя: Влад
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Прецеденты такого рода есть. Бывает после замены масла все в худшую сторону. Одна из причин - бублик (гидротрансформатор). Он работает, как центробежный фильтр. Раньше на моторах ЗИЛ такой стоял. Вся взвесь остается на стенках. Новое масло начинает разбадяживать эту взвесь, ну и затыкает всякие дыры. Это как кофе выпили, а на стенках налет. Заливаем воду и мешаем. Стенки постепенно становятся чистыми, хотя кофе доже мешали.
В Renault такое устраняется 3-х кратной заменой масло в АКП.
Но это в случае возникновения соответствующих проблем.
А так, если нет подтеков и ничего не беспокоит, лучше не лезть в отлаженный механизм.
__________________
Vel Satis V6 3,5L V4Y/SU1 куча всего, но сам не рулит
openv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 19:35  Вверх  #23
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Автомобиль: Clio
По умолчанию

openv,
эх... зря ты Лагуну с ЗИЛом сравнил
Щас начнется....
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip
SergPU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 20:13  Вверх  #24
igorecha
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для igorecha
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 691
Имя: Игорь Николаевич
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lagunaII Посмотреть сообщение
не сильно, но никогда не поверю, что от смены масла может выйти из строя механизм. Механизм можно сломать кривыми руками, или он может сломаться в следствии износа. Другого не дано.
В АКПП в которых не предусмотрена замена масла в периот эксплуатации и так называемая "на весь срок службы", лучше при большом пробеге масло не менять, если есть течи , течи устраняются, масло старое заливают обратно, лишь уровень доводят до нормы новым! Дилеры многих марок говорят именно о проблемах возможных поле замены масла в АКПП с большим пробегом и не рекомендуют это делать! Нет смысла им не верить! Современные технологии!!!! Либо менять масло каждые 50 тыс. Я владею именно такой информацией.
__________________
RENAULT LAGUNA III 2.0 DCi Dynamic
черная как и у других в черном цвете
igorecha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 21:15  Вверх  #25
Oleg
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Oleg
 
Регистрация: 01.12.2009
Адрес: Великие Луки
Сообщений: 1,654
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geo82 Посмотреть сообщение
В них закладывается запас прочности и у новых машин он меньше, т.к. это дешевле.
Гоша, это официальная инфа или предположение???
__________________
LAGUNA II Ph I Универсал 2.0 АКПП F4R713 DPO KGOW E2
Oleg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 23:33  Вверх  #26
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olegbl Посмотреть сообщение
Гоша, это официальная инфа или предположение???
Теория рынка.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 08:48  Вверх  #27
openv
Местный
Только пришёл
 
Аватар для openv
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Пермь
Сообщений: 104
Имя: Влад
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergPU Посмотреть сообщение
openv,
эх... зря ты Лагуну с ЗИЛом сравнил
Щас начнется....
Да ладно - на Safrane тоже ведь мотор не от Рено стоит :dntknw:
__________________
Vel Satis V6 3,5L V4Y/SU1 куча всего, но сам не рулит
openv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 10:07  Вверх  #28
sergei i
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для sergei i
 
Регистрация: 20.08.2008
Адрес: Торжок Тверская обл., Смоленск
Сообщений: 261
Автомобиль: Latitude
По умолчанию

Был опыт замены масла вкоробке Опель Вектра В механика с пробегом 150 ткм по спидометру. После замены коробка стала работать заметно лучше. Считаю, что при пробеге 120-150 ткм замена масла на новое вреда не принесет. Кроме того надо учитывать постепенное окисление масла и как следствие ухудшение эксплуатационных свойств.
__________________
F4R 2.0 5 МКПП "Dinamique" продана. Laguna III, M4R 2.0 , Dynamique, МКП6 чёрненькая, стеклышки на крыше.
sergei i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 11:44  Вверх  #29
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от openv Посмотреть сообщение
Да ладно - на Safrane тоже ведь мотор не от Рено стоит :dntknw:
Ну да -на Сафране мотор Вольво и МКПП -тоже Вольво.
А если АКПП ставилась, то SU -японка (как и на Волосатике).
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip
SergPU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 11:45  Вверх  #30
lagunaII
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 43
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
тоже соглашусь, что глупость.. протсо раньше авто были намного поще и ломаться было нечему.. с каждым годом машины всё сложнее и навороченнее, вот и ломаются.. и никакой производитель не закладывает в неё ломучесть.. просто деталек слишком много стало..... нашлось и чему ломаться....
Вот тут, основываясь на собственном опыте я вынужден не согласится!
Я владею Лагуной с нуля, к 45 000 пробега потребовали замены рулевые наконечники, стойки стабилизатора и тяги. Я, признаться был несколько удивлен их одновременному износу, учитывая мой стиль езды и т.д.
Поменял.
В настоящий момент пробег на Лагуне 154 000 км. Рулевые тяги и наконечники в норме! Я езжу так же, по тем же дорогам теми же маршрутами. Кстати, на этих железках я довольно много перевёз строительного материала, типа плитки, раствора и т.д. :dntknw:

Нонсенс? :dntknw:

ИМХо, конечно, изготовитель либо осознанно, либо "случайно" на конвеере поставил эти детали не лутшего качества.
lagunaII вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 11:46  Вверх  #31
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

просто на заводе поставили "европейские", для нормавльных дорог. А у нас поставили адаптированые) у меня пробег 78тыщ, умерли тока амморты
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 12:03  Вверх  #32
lagunaII
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 43
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
глупость какая...

Добавлено через 54 секунды
еще расскажи нам о надежности древних автоматов и о сыпучести новых. Все вокруг такие идиоты, ставят плохие автоматы... Вот раньше были!! Ого-гоо!!!

Добавлено через 48 секунд
древние машины нихрена не надежнее, просто в обслуге дешевле в разы. Как раз потому, что они древние.
надёжность автоматов, особенно японских однозначно выше надежности коробок DPO.
Кстати, на моей Лагуне коробка типа DPO, а когда мне меняли сальник насоса коробки я видел надпись AISIN (японческая контора, делающая 90% запчастей для разных японских компаний).


Добавлено через 2 минуты 12 секунд
Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
просто на заводе поставили "европейские", для нормавльных дорог. А у нас поставили адаптированые) у меня пробег 78тыщ, умерли тока амморты
С какого перепуга поставили "европейские", учитывая, что авто было продано оф. дилером, в Мск и это конкретное авто имеет пакет для плохих дорог???

Добавлено через 12 минут 54 секунды
Цитата:
Сообщение от igorecha Посмотреть сообщение
В АКПП в которых не предусмотрена замена масла в периот эксплуатации и так называемая "на весь срок службы", лучше при большом пробеге масло не менять, если есть течи , течи устраняются, масло старое заливают обратно, лишь уровень доводят до нормы новым! Дилеры многих марок говорят именно о проблемах возможных поле замены масла в АКПП с большим пробегом и не рекомендуют это делать! Нет смысла им не верить! Современные технологии!!!! Либо менять масло каждые 50 тыс. Я владею именно такой информацией.
Ну, доверие к оф. дилерам в Мск у меня например сильно заниженное. :nice:

Ответьте мне на вопрос: весь срок службы эксплуатации, это сколько в годах, км или литрах???
Большой пробег, это сколько? У моего знакомого Форик, пробег 350 000 км. Всё работает..

Так же, мне не совсем понятно, если производитель трансмиссионной жидкости рекомендует менять эту жидкость к 80.000 км, почему эта же залитая жидкость в коробку DPO становится условно "вечной"???:dntknw:


Добавлю, процесс смены масла в коробках DPO, на установке замены даже теоритически не может вывести из строя коробку. Да, клапанный механизм может быть забит взвесью, которая в процессе циркуляционного обновления на установке транс. жижи может пойти в свободное плавание оторвавшись от фильтра. Но в чем проблема поменять фильтр,
промыть поддон?

Последний раз редактировалось lagunaII; 25.03.2010 в 12:03. Причина: Добавлено сообщение
lagunaII вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 12:22  Вверх  #33
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lagunaII Посмотреть сообщение
надёжность автоматов, особенно японских однозначно выше надежности коробок DPO.
Кстати, на моей Лагуне коробка типа DPO, а когда мне меняли сальник насоса коробки я видел надпись AISIN (японческая контора, делающая 90% запчастей для разных японских компаний).

это ты рассказываешь мне, ездившем на dp0 без проблем(180ткм) и чинившего дважды гребанный автомат на тойоте(130ккм)?
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 12:36  Вверх  #34
lagunaII
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 43
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
это ты рассказываешь мне, ездившем на dp0 без проблем(180ткм) и чинившего дважды гребанный автомат на тойоте(130ккм)?
я где то писал, что японские автоматы вечны?
ЗЫ я отьездил на 4-х Тойотах, проблем с коробкой не было.
lagunaII вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 12:44  Вверх  #35
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

вечны-не вечны, но намного менее надежны, как показала практика
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 12:46  Вверх  #36
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Проблема в том, что в DP0 поддона нет. А для доступа к фильтру нужно разбирать АКПП, потому как фильтр тоже вечный.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 12:53  Вверх  #37
lagunaII
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 43
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
вечны-не вечны, но намного менее надежны, как показала практика
твоя личная практика.
Моя говорит пока что об одинаковой надежности.

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Проблема в том, что в DP0 поддона нет. А для доступа к фильтру нужно разбирать АКПП, потому как фильтр тоже вечный.
я имел ввиду часть корпуса, где установлен фильтр.
Про вечный фильтр вы в серьёз? :grin::grin::grin:

ТОесть как бы он не забивался всякой шнягой, которая всегда присутствует в парах трения его фильтрующая способность не изменится???????

Дайте скорее инженерам DPO Нобелевскую премию! НЕТ!
ДВЕ!!!

Последний раз редактировалось lagunaII; 25.03.2010 в 12:53. Причина: Добавлено сообщение
lagunaII вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 14:06  Вверх  #38
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Ну так один фиг снимать коробку и разбирать ее для любых операций с фильтром.
А фильтр там как говорят именно такой конструкции, что он не забивается в процессе нормальной эксплуатации.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 14:11  Вверх  #39
Oleg
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Oleg
 
Регистрация: 01.12.2009
Адрес: Великие Луки
Сообщений: 1,654
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geo82 Посмотреть сообщение
Теория рынка.
значит все-таки есть надежда что это не так:grin:
в противном случае так никогда и не сбудется моя мечта купить авто с нуля
__________________
LAGUNA II Ph I Универсал 2.0 АКПП F4R713 DPO KGOW E2
Oleg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 14:24  Вверх  #40
lagunaII
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 43
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Ну так один фиг снимать коробку и разбирать ее для любых операций с фильтром.
А фильтр там как говорят именно такой конструкции, что он не забивается в процессе нормальной эксплуатации.
Окромя фильтров гражданина Петрика, все фильтрующие элементы современных и не очень АКПП вечными не являются.
Этот фильтр представляет из себя металлическую сетку с магнитами. Забиваясь взвесью, которая есть всегда в той или иной мере там, где присутствуют пары трения (законы механики и физики). Эта взвесь может забивать сетку фильтра, тем самым нарушая циркуляцию трансмиссионной жидкости в АКПП. В следствии чего, возрастает давление в системах циркуляции этой жидкости. Итогом является повышенный износ.
ЗЫ Нормальная эскплуатация это слишком поверхностное обозначение. Всегда возможен дефект внутренних систем АКПП, тот же сальник насоса не вечен.
lagunaII вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отдам за сок масло для АКПП Вов-ан Другое 19 26.08.2011 22:47
масло в АКПП Jatco JF613E Taxadviser Автожидкости 8 24.08.2011 02:37
масло в акпп ilimiti Трансмиссия 10 09.12.2010 18:32
Ненадежность DP0 - миф?! Или бывает ли масло АКПП черного цвета? Slava.Vrn Трансмиссия 7 09.07.2010 13:24
Стоит ли менять помпу? Silent_BOBiK Двигатель 2 13.04.2008 23:40


Текущее время: 03:25. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика