24.03.2010, 19:25 | Вверх #21 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
|
24.03.2010, 19:28 | Вверх #22 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Пермь
Сообщений: 104 Имя: Влад Автомобиль: Vel Satis
|
Прецеденты такого рода есть. Бывает после замены масла все в худшую сторону. Одна из причин - бублик (гидротрансформатор). Он работает, как центробежный фильтр. Раньше на моторах ЗИЛ такой стоял. Вся взвесь остается на стенках. Новое масло начинает разбадяживать эту взвесь, ну и затыкает всякие дыры. Это как кофе выпили, а на стенках налет. Заливаем воду и мешаем. Стенки постепенно становятся чистыми, хотя кофе доже мешали.
В Renault такое устраняется 3-х кратной заменой масло в АКП. Но это в случае возникновения соответствующих проблем. А так, если нет подтеков и ничего не беспокоит, лучше не лезть в отлаженный механизм.
__________________
Vel Satis V6 3,5L V4Y/SU1 куча всего, но сам не рулит |
24.03.2010, 20:13 | Вверх #24 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 691 Имя: Игорь Николаевич Автомобиль: Laguna III
|
В АКПП в которых не предусмотрена замена масла в периот эксплуатации и так называемая "на весь срок службы", лучше при большом пробеге масло не менять, если есть течи , течи устраняются, масло старое заливают обратно, лишь уровень доводят до нормы новым! Дилеры многих марок говорят именно о проблемах возможных поле замены масла в АКПП с большим пробегом и не рекомендуют это делать! Нет смысла им не верить! Современные технологии!!!! Либо менять масло каждые 50 тыс. Я владею именно такой информацией.
__________________
RENAULT LAGUNA III 2.0 DCi Dynamic черная как и у других в черном цвете
|
24.03.2010, 23:33 | Вверх #26 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
25.03.2010, 10:07 | Вверх #28 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.08.2008
Адрес: Торжок Тверская обл., Смоленск
Сообщений: 261 Автомобиль: Latitude
|
Был опыт замены масла вкоробке Опель Вектра В механика с пробегом 150 ткм по спидометру. После замены коробка стала работать заметно лучше. Считаю, что при пробеге 120-150 ткм замена масла на новое вреда не принесет. Кроме того надо учитывать постепенное окисление масла и как следствие ухудшение эксплуатационных свойств.
__________________
F4R 2.0 5 МКПП "Dinamique" продана. Laguna III, M4R 2.0 , Dynamique, МКП6 чёрненькая, стеклышки на крыше. |
25.03.2010, 11:44 | Вверх #29 |
РеноВед
Освоился
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071 Автомобиль: Clio
|
Ну да -на Сафране мотор Вольво и МКПП -тоже Вольво.
А если АКПП ставилась, то SU -японка (как и на Волосатике).
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1 Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara Gambit Renault Can Clip |
25.03.2010, 11:45 | Вверх #30 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 43 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Я владею Лагуной с нуля, к 45 000 пробега потребовали замены рулевые наконечники, стойки стабилизатора и тяги. Я, признаться был несколько удивлен их одновременному износу, учитывая мой стиль езды и т.д. Поменял. В настоящий момент пробег на Лагуне 154 000 км. Рулевые тяги и наконечники в норме! Я езжу так же, по тем же дорогам теми же маршрутами. Кстати, на этих железках я довольно много перевёз строительного материала, типа плитки, раствора и т.д. :dntknw: Нонсенс? :dntknw: ИМХо, конечно, изготовитель либо осознанно, либо "случайно" на конвеере поставил эти детали не лутшего качества. |
|
25.03.2010, 11:46 | Вверх #31 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109 Имя: Ярослав Автомобиль: Нет авто
|
просто на заводе поставили "европейские", для нормавльных дорог. А у нас поставили адаптированые) у меня пробег 78тыщ, умерли тока амморты
__________________
Grammar Nazi |
25.03.2010, 12:03 | Вверх #32 | |||
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 43 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Кстати, на моей Лагуне коробка типа DPO, а когда мне меняли сальник насоса коробки я видел надпись AISIN (японческая контора, делающая 90% запчастей для разных японских компаний). Добавлено через 2 минуты 12 секунд Цитата:
Добавлено через 12 минут 54 секунды Цитата:
Ответьте мне на вопрос: весь срок службы эксплуатации, это сколько в годах, км или литрах??? Большой пробег, это сколько? У моего знакомого Форик, пробег 350 000 км. Всё работает.. Так же, мне не совсем понятно, если производитель трансмиссионной жидкости рекомендует менять эту жидкость к 80.000 км, почему эта же залитая жидкость в коробку DPO становится условно "вечной"???:dntknw: Добавлю, процесс смены масла в коробках DPO, на установке замены даже теоритически не может вывести из строя коробку. Да, клапанный механизм может быть забит взвесью, которая в процессе циркуляционного обновления на установке транс. жижи может пойти в свободное плавание оторвавшись от фильтра. Но в чем проблема поменять фильтр, промыть поддон? Последний раз редактировалось lagunaII; 25.03.2010 в 12:03. Причина: Добавлено сообщение |
|||
25.03.2010, 12:46 | Вверх #36 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Проблема в том, что в DP0 поддона нет. А для доступа к фильтру нужно разбирать АКПП, потому как фильтр тоже вечный.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
25.03.2010, 12:53 | Вверх #37 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 43 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
твоя личная практика.
Моя говорит пока что об одинаковой надежности. Добавлено через 2 минуты 35 секунд Цитата:
Про вечный фильтр вы в серьёз? :grin::grin::grin: ТОесть как бы он не забивался всякой шнягой, которая всегда присутствует в парах трения его фильтрующая способность не изменится??????? Дайте скорее инженерам DPO Нобелевскую премию! НЕТ! ДВЕ!!! Последний раз редактировалось lagunaII; 25.03.2010 в 12:53. Причина: Добавлено сообщение |
|
25.03.2010, 14:06 | Вверх #38 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Ну так один фиг снимать коробку и разбирать ее для любых операций с фильтром.
А фильтр там как говорят именно такой конструкции, что он не забивается в процессе нормальной эксплуатации.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
25.03.2010, 14:11 | Вверх #39 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 01.12.2009
Адрес: Великие Луки
Сообщений: 1,654 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph I
|
значит все-таки есть надежда что это не так:grin:
в противном случае так никогда и не сбудется моя мечта купить авто с нуля
__________________
LAGUNA II Ph I Универсал 2.0 АКПП F4R713 DPO KGOW E2 |
25.03.2010, 14:24 | Вверх #40 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 43 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Этот фильтр представляет из себя металлическую сетку с магнитами. Забиваясь взвесью, которая есть всегда в той или иной мере там, где присутствуют пары трения (законы механики и физики). Эта взвесь может забивать сетку фильтра, тем самым нарушая циркуляцию трансмиссионной жидкости в АКПП. В следствии чего, возрастает давление в системах циркуляции этой жидкости. Итогом является повышенный износ. ЗЫ Нормальная эскплуатация это слишком поверхностное обозначение. Всегда возможен дефект внутренних систем АКПП, тот же сальник насоса не вечен. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отдам за сок масло для АКПП | Вов-ан | Другое | 19 | 26.08.2011 22:47 |
масло в АКПП Jatco JF613E | Taxadviser | Автожидкости | 8 | 24.08.2011 02:37 |
масло в акпп | ilimiti | Трансмиссия | 10 | 09.12.2010 18:32 |
Ненадежность DP0 - миф?! Или бывает ли масло АКПП черного цвета? | Slava.Vrn | Трансмиссия | 7 | 09.07.2010 13:24 |
Стоит ли менять помпу? | Silent_BOBiK | Двигатель | 2 | 13.04.2008 23:40 |