Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2010, 22:22  Вверх  #1
niknorov
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для niknorov
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: МО
Сообщений: 297
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Еще вопрос к старожилам))
А кто-нибудь со свечами экспериментировал?
У нас ведь родные стоят обычные платиновые NGK PFR6G-9, которым лет-лет и счету нет(((
Уже ведь есть следующее поколение - иридиевые свечи.
Тоже, кстати, воспоминание из тойотовского прошлого. На Старый Авенсис по каталогу NGK шла свеча BKR6EP13 (платиновая), а по каталогу DENSO - SK20RP13 - иридиевая. Так вот когда я иридиевые поставил - прозрел!
Может тут кто уже эту дорожку прошел со свечами?
Мне вот показалось, что с VK20 лучше двигатель работает. Просто побоялся экспериментировать на новой машине с пробегом в тысячу км)))
niknorov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 22:24  Вверх  #2
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

а про какой двигатель то речь? :)
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 22:28  Вверх  #3
niknorov
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для niknorov
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: МО
Сообщений: 297
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

2,0Т F4R
niknorov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 22:50  Вверх  #4
Jacques
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Jacques
 
Регистрация: 20.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 380
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Вибрация есть. Но я полагаю, что она не из-за двигла. Вибрировать начинает, когда кондей включается. Если нажать кнопку off, то, по-крайней мере, на моей машине, вибраций становится меньше. Проехался на мерседесе E-класса новом из аэропорта, заказал в качестве такси, так там сказка, в салоне комфорт идеальный. :)
__________________
Renault Laguna III 2.0Т Priveledge
Jacques вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 23:04  Вверх  #5
niknorov
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для niknorov
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: МО
Сообщений: 297
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Ну уж нет!
Если вибрация на хх - то это двигатель! И физика процесса тут очень проста. Если нагрузка на холостых (компрессор,генератор,гур) добавляет вибраций, то значит плохо настроен хх у движка. Какая-то тут есть собака, которая порылась)
Бл.. буду искать! Начну с масла. К 2000 поменяю на 0w40. Потом свечи. Надо будет новые купить VK20!
__________________
Л-3, 2,0Т, 6А, хетч, превележ, панорама, шторки, серебро
niknorov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 23:08  Вверх  #6
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

я экспериментировал. Штатные живут дольше значительно. В остальном хуже только на логановских
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 05:17  Вверх  #7
AlAndR
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для AlAndR
 
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Красноярск
Сообщений: 309
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от niknorov Посмотреть сообщение
Ну уж нет!
Если вибрация на хх - то это двигатель! И физика процесса тут очень проста. Если нагрузка на холостых (компрессор,генератор,гур) добавляет вибраций, то значит плохо настроен хх у движка. Какая-то тут есть собака, которая порылась)
Бл.. буду искать! Начну с масла. К 2000 поменяю на 0w40. Потом свечи. Надо будет новые купить VK20!
Заметь! вибрация не зависит от типа движка.. дезель или бенз..
ИМХО не правильная конструкция сего авто...
так как вибрация - установка условий для появления резонанса двигателя с кузовом...
__________________
Laguna III, 2,0TD, M9R 6АКПП, Privilege, Светлый cалон, Webasto...
Toyota Sequoia 4,7
Harley davidson v-rod 1,1

Последний раз редактировалось AlAndR; 23.03.2010 в 05:17. Причина: Добавлено сообщение
AlAndR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 09:18  Вверх  #8
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Вибрация мной была замечена только при замерзших подушках двигла особенно под нагрузкой в режимах холостого хода, после прогрева подушек, вибрации уходят (вибрирует при замерзших подушках все что плохо закреплено или плохо вибродемпфинировано - основное приборная панель (гуляет особенно в центре около лобовика примерно на 1см) и крыша, да еще при этом сильно трясется биксеноновый элемент особенно в правой фаре...
ps
Цитата:
Сообщение от niknorov Посмотреть сообщение
Еще вопрос к старожилам))
А кто-нибудь со свечами экспериментировал?
У нас ведь родные стоят обычные платиновые NGK PFR6G-9, которым лет-лет и счету нет(((
Уже ведь есть следующее поколение - иридиевые свечи.
Тоже, кстати, воспоминание из тойотовского прошлого. На Старый Авенсис по каталогу NGK шла свеча BKR6EP13 (платиновая), а по каталогу DENSO - SK20RP13 - иридиевая. Так вот когда я иридиевые поставил - прозрел!
Может тут кто уже эту дорожку прошел со свечами?
Мне вот показалось, что с VK20 лучше двигатель работает. Просто побоялся экспериментировать на новой машине с пробегом в тысячу км)))
На европейскую тойоту с системой работы на обеденной смеси (Lean Burn) шли BKR6EP13 (одноэлектродная), на японский вариант движка 7A-FE шли NGK BKR5EKPB-13 или Denso PK16TR13 двухэлектродные (причем на движке была наклейка с запретом установки одноэлектродных) этим обеспечивалась долговременность работы свечей (до 100 т.км) при более большем искровом промежутке (1.3мм) и мощной искре чтобы поджечь обедненную смесь. Если Вам установка иридиевых помогла более стабильной работе движка это говорит о имеющихся проблемах в системе зажигания (иридиевые - imho жало более тонкое что помогает пробивать искрой где нужно при меньшем напряжении, т.е. мы решаем следствие, а не причину, в общем надо было смотреть состояние свечных проводов, реже бывают катушки зажигания, их там две (в полной темноте при работающем двигателе хорошо видно косячные провода и катушки) или смесеобразования (двигатель серии А с системой обеднения очень чувствителен - тот же кислородный датчик чуть "подстарел" хотя еще в пределах допуска, а мозги уже переобедняют смесь особенно в районе 1200-2200оборотов, что выражается в детонации движка в режиме частичных нагрузок в данном диапазоне оборотов (про бензин и работоспособность датчика детонации не говорим)
ps
imho износостойкие варианты (платина, иридий) свечей помогают сделать двигатель более не обслуживаемым в течении гарантийного срока эксплуатации, или как минимум в межсервисный период (за рубежом 30 т.км, тогда как обычная свеча служит только около 10 т.км далее зазоры уже уходят и начинаются пропуски зажигания, это ухудшает экологические показатели чего производители допустить не могут. В общем использование данных свечей обусловлено экологическими показателями, а также общей концепцией службы примерно до конца гарантийного периода, а дальше все посыпется разом свечи, катушки, цепь ГРМ с натяжителями, помпа, выхлопная система и т.д.) Помню ремонтировал сааб какой то - пробег около 120-130 т.км - сначала сдохла кассета-"плита" с катушками звжигания- заменили, через месяц машина приехала опять то заведется нормально и работает , второй раз может просто на завестись, потом через некоторое время заводилась, часа 2 ловил неисправность, поймал, давление в рампе ноль, в общем издох насос в баке, отгорела одна обмотка, если останавливается щетка на ней потом не стартует - почитал потом в инете, да есть такая тема - плиту и насос надо менять при пробеге около 100т.км, т.к. дальше работа не гарантируется, 90% что сдохнет скоро.
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 23.03.2010 в 12:54.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
печка максимальном режиме обдува goga-brodiaga Система кондиционирования и отопления 29 26.07.2014 18:52
АКПП в аварийном режиме Latif Трансмиссия 9 15.07.2010 13:59
Проблемы в режиме нагрузки s0yer Двигатель 0 13.05.2010 16:36
Какой ногой вы нажимаете на педаль тормоза? Sergio Трёп 122 21.03.2010 03:28
Заглушил в режиме Drive помогите Nomerkov Трансмиссия 12 04.02.2010 13:01


Текущее время: 01:04. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика