Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2010, 21:16  Вверх  #1
sanekbely
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для sanekbely
 
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: Минск- Воложин
Сообщений: 875
Имя: Санёк
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StasKO Посмотреть сообщение
При замене прокладки головки замена болтов головки обязательна?
Это на тваё усмотрения, кто то меняет а кто то и нет, я бы поменял.
__________________
Renault Laguna 1Ph1.G8T 2.2ТD. PK1 96г. продана...
Renault Laguna IIphII. F9Q PK6 сарайчик 2007г.
sanekbely вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 10:14  Вверх  #2
jbrevnov
Умелец
Освоился
 
Аватар для jbrevnov
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323
Имя: Юра
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Допуск по длине есть, наверно.:grin:
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана.
МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся.
Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin:
jbrevnov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 10:16  Вверх  #3
МедВедЪ
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Как я понял, иногда не получается выкрутить их без увечий(для них конечно:grin:), тогда конечно менять, а так можно наверно и старые оставить...у меня выкрутились нормально, их же и поставили обратно, вроде все гуд.
МедВедЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 12:52  Вверх  #4
Владислав Антонов
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 194
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Возьми штангель и промеряй болты с точностью до десяток. Заводские данные по длине +/- допуск болты хорошие(это по науке). А по простому если длина у всех одинаковая +/-0,5 мм. оставляй. Затягивай обязательно с динамическим ключем. Скорей всего даже б/у болты поставить и затянуть сможешь, но вот потом вероятность того что резьба останеться в теле блока оч.велика.
__________________
G8T 760 PK 1 RTE>>>F9Q718+RaceChipPro PK1 >> VS ф1 G9T 702 РК6
Владислав Антонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 16:12  Вверх  #5
StasKO
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для StasKO
 
Регистрация: 02.04.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 59
Имя: Станислав
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

В общем решил болты оставлять. Так как предлагают неоригинальные, а оригиналы ждать долго.
Я еще до сих пор жду запчасти решил поменять прокладки впускного 2шт, выпускного, клапанной крышки, сальники распредвала (немного сопливили), так скать, заодно меняю ГРМ и ролик, ну масло само собой со всеми фильтрами...по финансам одни детали уже потянули крепко. У нас я вам скажу двигатель нуууууу очень редкий, соответственно неадекватная стоимость деталей
StasKO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 11:22  Вверх  #6
Владислав Антонов
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 194
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Ребята, как у кого с гидрокомпенсаторами клапанов ситуация. У меня на холодную пара тройка стучит, прогреется перестает. Сейчас прислушиваюсь, но по моему и на горячюю где-то, что-то, есть
__________________
G8T 760 PK 1 RTE>>>F9Q718+RaceChipPro PK1 >> VS ф1 G9T 702 РК6
Владислав Антонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 16:30  Вверх  #7
StasKO
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для StasKO
 
Регистрация: 02.04.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 59
Имя: Станислав
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Мой совет:
Сучит, пусть себе стучит, в нашем двигателе ремонт может обернутся дороже чем стоимость автомобиля в целом, а если ее вскрыть (как сделал я, лучше б не трогал) и то и то и все менять надо...+ко всему с деталюшками проблемма, приходится искать ждать, платить на СТО за простой бокса. Одним словом лучше не трогать.
Эт мое лично мнение, из личного грустного опыта
StasKO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 16:48  Вверх  #8
Владислав Антонов
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 194
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир947 Посмотреть сообщение
Как я понял, иногда не получается выкрутить их без увечий(для них конечно:grin:), тогда конечно менять, а так можно наверно и старые оставить...у меня выкрутились нормально, их же и поставили обратно, вроде все гуд.
Болты стоят в 4 ряда. 1 ряд от радиатора 4 шт 103 мм с шайбой. 2 ряд от радиатора 5 шт 185 мм с шайбой. 3 ряд от радиатора 5 шт 185 мм без шайбы. 4 ряд 4 шт 207,5мм без шайбы.
__________________
G8T 760 PK 1 RTE>>>F9Q718+RaceChipPro PK1 >> VS ф1 G9T 702 РК6

Последний раз редактировалось Владислав Антонов; 26.03.2010 в 17:08.
Владислав Антонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2010, 13:20  Вверх  #9
StasKO
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для StasKO
 
Регистрация: 02.04.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 59
Имя: Станислав
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

В общем все собрали...на старых болтах

Что было сделано:
1 Замена прокладки
2 Замена ГРМ с роликом (зубчатым)
3 Замена сальников распредвала
4 Замена прокладок (клапанной крышки, впускного коллектора)
5 Замена фильтров (маляный, воздушный, топливный)

Все собрали седня пришел ели завел, мастер сказал возможно воздух с топливной не весь вышел (топливная снималась, говорит когда немного проедеш воздух стравится, ток непонятно куда) при езаде вроде все, как было раньше. Поезжу посмотрю..цена вопроса встала около 400 уе
StasKO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 12:10  Вверх  #10
StasKO
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для StasKO
 
Регистрация: 02.04.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 59
Имя: Станислав
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Еще возникли проблемы, при езде за городом на скорости около 100 (5 передача) и подьеме на мост поднялась температура немного выше 3-го деления потом резко начала падать и остановилась между 2 и 3м делением, потом вышла на обычную температуру (на 1.5 рисочки ниже 3-го деления)
Ето нормально? Если выше 3-го деления должен сразу включатся вентилятор? Сколько контактный датчик включения вентилятора, соответствинно сколько скоростей у вентилятора, где искать датчик включения вентилятора? Или мож проблема не в этом?
StasKO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 23:33  Вверх  #11
серый
Местный
Только пришёл
 
Аватар для серый
 
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Минская область г. Вилейка
Сообщений: 119
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Привет! Датчик в находится в левом нижнем углу радиатора.Проводов там вроде три точно не помню , а что касается скоростей вентилятора их две при условии что всё правильно подключено.
__________________
Л 1 G8T V 760 PK1 RXE 97 welcome:
серый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2010, 11:59  Вверх  #12
Владислав Антонов
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 194
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StasKO Посмотреть сообщение
Еще возникли проблемы, при езде за городом на скорости около 100 (5 передача) и подьеме на мост поднялась температура немного выше 3-го деления потом резко начала падать и остановилась между 2 и 3м делением, потом вышла на обычную температуру (на 1.5 рисочки ниже 3-го деления)
Ето нормально? Если выше 3-го деления должен сразу включатся вентилятор? Сколько контактный датчик включения вентилятора, соответствинно сколько скоростей у вентилятора, где искать датчик включения вентилятора? Или мож проблема не в этом?
Думаю просто была завоздушена система, долей антифриза.
__________________
G8T 760 PK 1 RTE>>>F9Q718+RaceChipPro PK1 >> VS ф1 G9T 702 РК6
Владислав Антонов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:00. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика