Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe)

Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) хэтчбек, седан, купе, универсал / hatchback, sedan, coupe, estate Обсуждение, фото, видео, отзывы, сравнение, характеристики новой модели Рено Лагуна 3

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2010, 14:26  Вверх  #1
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
Имя: Иван
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

У наших лагун мощный аккумулятор, если просто закрыть с карты машину,то через два месяца никаких проблем не будет. Главное чтобы в гараже мышей и крыс не было...
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2010, 15:46  Вверх  #2
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

на предыдущих машинах перед длительной стоянкой машины всегда заполнял бак до упора, подкачивал колеса чуть больше номинала. "Батарейку" отключаю т.к. если есть сигналка, в дежурном режиме, особенно если на улице мороз, за месяц - полтора аккумулятор сига высосет, а сигналки (особенно шерханы) не любят медленного падения напряжения, мозги "уезжают".... Если сиги нет, можно не отключать, лагуну 3 закрыть обязательно с карты или кнопкой, не оставляя в режиме свободных рук, imho меньше кушать будет в спящем режиме.
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 13.03.2010 в 15:47.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2010, 23:02  Вверх  #3
Kartinka
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Одинцово
Сообщений: 80
Имя: Катерина
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

спасибо всем за отзывчивость:)
Kartinka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2010, 12:45  Вверх  #4
sergei1
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для sergei1
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 995
Автомобиль: Laguna III Coupe
По умолчанию

HI!

Я всётаки дополню эту тему. Климат\кондиционер. Про него забыли. Вот ему без работы может стать плохо. Инструкция рекомендует включать его хотя бы 1 раз в месяц. Иначе резиновые прокладки могут рассохнуться без смазки и хладоген улетит.
sergei1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2010, 20:17  Вверх  #5
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergei1 Посмотреть сообщение
HI!

Я всётаки дополню эту тему. Климат\кондиционер. Про него забыли. Вот ему без работы может стать плохо. Инструкция рекомендует включать его хотя бы 1 раз в месяц. Иначе резиновые прокладки могут рассохнуться без смазки и хладоген улетит.
а вы пробовали?
ну не включается он зимой.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 00:15  Вверх  #6
sergei1
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для sergei1
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 995
Автомобиль: Laguna III Coupe
По умолчанию

HI!
Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
а вы пробовали?
ну не включается он зимой.
Пробывал. И делалю Зимой регулярно - 1 раз в месяц. albert-strj прав про защиту в мороз, НО прав лишь частично :) При небольшом морозе, после пуска мотора, климат включается, НО не сразу. Но я делаю проще, заезжаю в тёплый бокс и там гоняю климат 10 минут - столько рекомендует производитель. Ну разумеется если этого не делать, то на новой машине врядли чего там рассохнется. Но я перестарховщик и люблю придерживаться инструкции и заметил, что техника за это благодарит - работает даже лучше чем обещано :) Например дозаправку системы кондиционирования нужно делать раз в 3 года, а за 4 года на Мегане 2 эффективность климата ни сколько не упала.
sergei1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 07:25  Вверх  #7
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergei1 Посмотреть сообщение
HI! Пробывал. И делалю Зимой регулярно - 1 раз в месяц. albert-strj прав про защиту в мороз, НО прав лишь частично :) При небольшом морозе, после пуска мотора, климат включается, НО не сразу. Но я делаю проще, заезжаю в тёплый бокс и там гоняю климат 10 минут - столько рекомендует производитель. Ну разумеется если этого не делать, то на новой машине врядли чего там рассохнется. Но я перестарховщик и люблю придерживаться инструкции и заметил, что техника за это благодарит - работает даже лучше чем обещано :) Например дозаправку системы кондиционирования нужно делать раз в 3 года, а за 4 года на Мегане 2 эффективность климата ни сколько не упала.
Климат система работает всегда, а вот компрессор на морозе он не включается , он может только включится когда тепло от двигателя подогреет термодатчик стоящий перед конденсатором (радиатором) в моторном отсеке (при условии что в ЛIII кнопка кондиционера на панели управления красным не горит, т.е. охладитель выключен). если так сильно хочется включить компрессор, это можно сделать 2 путями, первый простой - подогрейте теплом руки датчик температуры, второй вариант замкните силовые контакты реле компрессора (точнее электромагнитной муфты его привода)
Как оценили эффективность на мегане 2? только по охлаждению салона? это не показатель, например при нормально заправленной системе компрессор будет например работать (в одинаковых условиях) в режиме 20х80 (например для простоты примем что цикл работы равен 100сек. т.е 20 сек.работает 80 отдыхает ), не полностью заправленная в режиме 40х60 - охлаждение салона будет одинаковым, только расход топлива выше... (время работы компрессора зависит от датчика температуры радиатора в салоне, точнее температуры потока на выходе проходящего через радиатор воздуха)
ps
достаточность фреона косвенно можно судить по смотровому окошку расположенному на ресивере или недалеко от него, но imho лучше всего смотреть манометрическим коллектором - он покажет давление в системе...
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 12.04.2010 в 07:38.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2010, 20:52  Вверх  #8
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergei1 Посмотреть сообщение
HI!
Я всётаки дополню эту тему. Климат\кондиционер. Про него забыли. Вот ему без работы может стать плохо. Инструкция рекомендует включать его хотя бы 1 раз в месяц. Иначе резиновые прокладки могут рассохнуться без смазки и хладоген улетит.
за 9 лет эксплуатации в нашей раше, (+3 года в японии) ничего не усохло и не добавлялось на тойоте (у нас как говориться 7 месяцев зима, остальное типа лето :) ) мозги компрессора имеют защиту и ниже 0 на улице не позволяют ему включаться (imho фреон при минусовой температуре начинает переходить из газообразного состояния в жидкое и есть опасность повреждения компрессора (например в бытовых сплитах защиту от минусовой не видел - при минусовой температуре в "ванну" с маслом начинает попадать жидкий фреон и далее затягивается в систему смазки - как результат резкое сокращение ресурса (он и так у бытовых насколько помню около 5 лет при этом не более 1200 часов в год) борются с этим в бытовых установкой тена в ванну (так называемый зимний комплект - но это отодвигает проблему с -5 до минус 15...)
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 11.04.2010 в 21:18.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужно ли трогать EGR Mik Sch Двигатель 4 16.05.2011 12:12
покраска металлик-что нужно deu Кузов 5 05.04.2011 19:11
Заводится не так как нужно dimafani Электрооборудование 1 13.03.2011 19:14
НАКОНЕЦ-ТО НАШЕЛ ЧТО НУЖНО... Kasich Давайте знакомиться 18 01.12.2008 18:06


Текущее время: 12:54. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика