![]() |
|
Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) хэтчбек, седан, купе, универсал / hatchback, sedan, coupe, estate Обсуждение, фото, видео, отзывы, сравнение, характеристики новой модели Рено Лагуна 3 |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 995 Автомобиль: Laguna III Coupe
|
![]()
HI!
Я всётаки дополню эту тему. Климат\кондиционер. Про него забыли. Вот ему без работы может стать плохо. Инструкция рекомендует включать его хотя бы 1 раз в месяц. Иначе резиновые прокладки могут рассохнуться без смазки и хладоген улетит. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
ну не включается он зимой.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 995 Автомобиль: Laguna III Coupe
|
![]()
HI!
Пробывал. И делалю Зимой регулярно - 1 раз в месяц. albert-strj прав про защиту в мороз, НО прав лишь частично :) При небольшом морозе, после пуска мотора, климат включается, НО не сразу. Но я делаю проще, заезжаю в тёплый бокс и там гоняю климат 10 минут - столько рекомендует производитель. Ну разумеется если этого не делать, то на новой машине врядли чего там рассохнется. Но я перестарховщик и люблю придерживаться инструкции и заметил, что техника за это благодарит - работает даже лучше чем обещано :) Например дозаправку системы кондиционирования нужно делать раз в 3 года, а за 4 года на Мегане 2 эффективность климата ни сколько не упала. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Как оценили эффективность на мегане 2? только по охлаждению салона? это не показатель, например при нормально заправленной системе компрессор будет например работать (в одинаковых условиях) в режиме 20х80 (например для простоты примем что цикл работы равен 100сек. т.е 20 сек.работает 80 отдыхает ), не полностью заправленная в режиме 40х60 - охлаждение салона будет одинаковым, только расход топлива выше... (время работы компрессора зависит от датчика температуры радиатора в салоне, точнее температуры потока на выходе проходящего через радиатор воздуха) ps достаточность фреона косвенно можно судить по смотровому окошку расположенному на ресивере или недалеко от него, но imho лучше всего смотреть манометрическим коллектором - он покажет давление в системе...
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 12.04.2010 в 07:38. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 995 Автомобиль: Laguna III Coupe
|
![]()
HI!
Альберт, я понял, что ты в теме :) Вот с одного умного сайта: ------------------------------------------------------------------- Надо ли включать кондиционер зимой? Да, кондиционер зимой включать необходимо. Не для прохлады, разумеется, а для того, чтобы ваш кондиционер прослужил как можно дольше. Включая кондиционер, вы, образно говоря, "разгоняете" по системе застоявшееся в ее нижних точках масло. Не даете заржаветь прижимной пластине муфты компрессора. Включать кондиционер желательно хотя бы раз в месяц на несколько минут. Если будете делать это чаще - кондиционер только скажет вам "спасибо". Однако, часто бывает так, что на некоторых машинах в холодную погоду кондиционер не хочет включаться. Это может быть обусловлено несколькими причинами. Цепь включения автокондиционера может быть привязана на датчик забортной температуры, находящийся в районе переднего бампера. Если на улице ниже 5 градусов, то компрессор не включится. Кроме того, в морозную погоду давление фреона в системе может уменьшаться настолько, что его не хватает для срабатывания датчика низкого давления. В этом случае компрессор тоже не включится. Попробуйте отогреть машину в теплом помещении. --------------------------------------------------------------------- Последнее я и делаю. Заезжаю в тёплый бокс и гоняю климат\кондиционер. На Мегане разумеется эффективность оцениваю визуально. Но можно и с часиками в руке и с термометром на сиденье поэксперементировать. Если будет охота :grin: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Коничева! Imho железо ржой покрывается при плюсовой температуре в основном, да и скорее подшипник издохнет чем пластина ржой покроется, да даже если и покроется - только лучше, проскальзывать не будет... (обычно прижимная пластина на шлицах вала ржавеет, и никакие включения выключения тут не помогут, на старой короне машине снимал для замены подшипника, повозился изрядно пока снял прикипевшую пластину)
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 12.04.2010 в 13:50. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 995 Автомобиль: Laguna III Coupe
|
![]()
HI!
Есть ещё мнение, что без работы кондиционера резиновые прокладки усыхают, и фреон улетучивается. А при работе они в масле и всё пучком. Вообщем я тебя не убедил, но я всё-таки следую указаниям производителя, который чётко предписывает - включать кондишен раз в месяц на 10 минут. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]()
за 9 лет эксплуатации в нашей раше, (+3 года в японии) ничего не усохло и не добавлялось на тойоте (у нас как говориться 7 месяцев зима, остальное типа лето :) ) мозги компрессора имеют защиту и ниже 0 на улице не позволяют ему включаться (imho фреон при минусовой температуре начинает переходить из газообразного состояния в жидкое и есть опасность повреждения компрессора (например в бытовых сплитах защиту от минусовой не видел - при минусовой температуре в "ванну" с маслом начинает попадать жидкий фреон и далее затягивается в систему смазки - как результат резкое сокращение ресурса (он и так у бытовых насколько помню около 5 лет при этом не более 1200 часов в год) борются с этим в бытовых установкой тена в ванну (так называемый зимний комплект - но это отодвигает проблему с -5 до минус 15...)
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 11.04.2010 в 21:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужно ли трогать EGR | Mik Sch | Двигатель | 4 | 16.05.2011 12:12 |
покраска металлик-что нужно | deu | Кузов | 5 | 05.04.2011 19:11 |
Заводится не так как нужно | dimafani | Электрооборудование | 1 | 13.03.2011 19:14 |
НАКОНЕЦ-ТО НАШЕЛ ЧТО НУЖНО... | Kasich | Давайте знакомиться | 18 | 01.12.2008 18:06 |