Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2010, 08:53  Вверх  #1
Шура
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: Нижегородская область
Сообщений: 105
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

У меня была такая беда.Лечится тотальной,подчёркиваю,тота льной заменой свечей и катушек.Хватает тысяч на 10-12.
Шура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 20:18  Вверх  #2
saleich
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для saleich
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: г. Тосно Ленинградской обл.
Сообщений: 1,265
Имя: Игорь
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Причем здесь свечи? говорю же менял и катушку и свечу, все равно не работает первый цилиндр. Проблема именно с блоком впрыска.
__________________
Laguna II Phase I, 1,6 (К4М710) 5МКПП, "AUTHENTIQUE", 2001г.в. ксенон, климат, шторки, обновленный салон
saleich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 00:19  Вверх  #3
saleich
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для saleich
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: г. Тосно Ленинградской обл.
Сообщений: 1,265
Имя: Игорь
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Сегодня съездил на диагностику, никаких ошибок соответствено по блоку впрыска не нашли. замеряли копрессию в первых трех - по 15 в четвертом -12. Типа от сюда все беды. Только я чего то не понимаю:
1. с какой стороны считаются горшки? первый с левой стороны или с правой? я считал что первый со стороны ремня ГРМ ( т.е. с левой)
2. Такая проблема не всегда, т.е. иногда цилиндр нормально работает ни какой детонации, да и компрессию месяц назад проверял сам- нормальная была.
__________________
Laguna II Phase I, 1,6 (К4М710) 5МКПП, "AUTHENTIQUE", 2001г.в. ксенон, климат, шторки, обновленный салон

Последний раз редактировалось saleich; 12.12.2011 в 21:44.
saleich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2011, 20:59  Вверх  #4
HMR
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Republic of Belarus Мозырь
Сообщений: 354
Имя: Артур
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Появилась проблема: двигатель F5R (2.0IDE) немного начало потряхивать. Проверил авто прогой DDT2000 - выдала ошибку "misfire 4 cylinder" -пропуск зажигания в 4 цилиндре.
Посоветуйте, как устранять!
HMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2011, 22:58  Вверх  #5
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Имхо, сначала катушки местами поменять и сбросить ошибку. Если ошибка снова появится в том цилиндре, в который катушку с 4-го переставил - значит катушка. Иначе - свеча. Если после замены свечей ничего не изменится - значит что-то в цилиндрах по механике, но это вряд ли.
ЗЫ: А вообще, эти ошибки появляются чаще всего после помывки двигателя :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2011, 23:21  Вверх  #6
HMR
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Republic of Belarus Мозырь
Сообщений: 354
Имя: Артур
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Катушка дело в том что одна (двигун F5R 2.0 IDE)... Свечи недавно поменял, двигатель не мыл!
HMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2011, 00:36  Вверх  #7
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Тадыть ой :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 13:43  Вверх  #8
KIS_KSN
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: г. Липецк
Сообщений: 5
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию F5R 700 Laguna 2 2002года

День добрый, уважаемые форумчане! Помогите советом по движку. Начало потряхивать движок на холостых оборотах, потом стала загораться ошибка инжектора вместе с ошибкой ESP и максимальное количество оборотов не дает больше 1800, обязательно надо заглушить изапустить двигун тогда все проподает. Раньше такое было реже, сейчас на каждом светофоре. Если едеш на больших оборотах, таких проблем вообще нет, машина самолет! Гонял по автосервисам... Кто что говорит, кто ТНВД *****..., кто система курсовой стабилизации мудрит, кто фарсунки винит, вобщем помогите, может кто уже сталкивался и решал эту проблему? Заранее благодарю!:welcome:
KIS_KSN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свечи зажигания >>Лёха<< Электрооборудование 141 26.11.2015 19:36
катушки зажигания kandrat Двигатель 92 12.10.2011 19:19
При вкл, зажигания загорается ABS и (!) serg125 Тормоза и рулевое управление 1 26.01.2011 10:35
нет зажигания хелп... Towelie Электрооборудование 10 18.10.2009 14:28


Текущее время: 04:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика