Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2010, 22:15  Вверх  #1
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
Имя: Саша
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Меряй компрессию!

И после таких приключений с турбинами - обязательная промывка интеркуллера!
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7
Oxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 22:22  Вверх  #2
Serg_0936
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 25
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Так масло в интеркулере по любому на неновых машинах есть, даже есле его вымыть оно всеравно туда попадает.
Serg_0936 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 00:10  Вверх  #3
mussa
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 134
Имя: pasha
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А при замене турбины, трубки подачи и обратки масла чистили?
Если плохо подавать масло, то подшипнику быстро ***** приходит. Вот и погнала она масло
__________________
Laguna 2002 1.9 750 privilege
mussa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 18:57  Вверх  #4
Serg_0936
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 25
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Трубки снимал, чистил все должно быть нормально. Может у меня из картера все газы и масло турбина засасывает и этим сама себя убивает?
Там же трубка идет с картера и соединяеться к патрубку от воздушного фильтра на турбину.
Кстати на старой турбе я открутил ту часть, которая идет к глушаку, там видна крыльчатка, нагар был но он был сухой а не в масле, обе крыльчатки не сказать чтоб сильно были пакоцаны но износ был.
Serg_0936 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2010, 12:32  Вверх  #5
паки
Новичок
 
Аватар для паки
 
Регистрация: 17.03.2010
Адрес: Беларусь
Сообщений: 9
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Всем доброго дня! Необходима поддержка : предстоящий пробег с 29.04 - около 20.000 (дороги россии, средней азии). Лагуна 2 1.9 2001. Потек маслоотсекатель (формулировке сто). Забрасывает на стартер. Турбина с литовского ремонта 2 недели. Ставили в гаражах (не в моих, без концов). Масло заменено. Катализатор на месте (чем чревато?). Динамика бензинового. После запуска белый дымок прекращается после прогрева. После глушения двигателя еле слышно затухание работы турбины (должно ли ее вообще слышать?). Прошел около 2 000, расход масла - 2 деления. Посмотрел темы на форуме, подходящего не нашел. После того, что нашел, вижу - с течью с турбины ехать чревато: среди казахстанских степных просторов эвакуатор найти как-то сложновато... Буду признателен за помощь .
П.С. Модераторам: возможно, вы заметите это сообщение на других ветках-не ругайтесь. Как-то со временем на ремонт тяжеловато, а еще не понятно, могу ли ехать на Лагуночке на такое расстояние...
паки вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2010, 21:12  Вверх  #6
паки
Новичок
 
Аватар для паки
 
Регистрация: 17.03.2010
Адрес: Беларусь
Сообщений: 9
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

И здравствуйте. С момента верхнего поста пройдено 870 км. Расход масла-толщина полосочки между кубиками щупа (а сколько один кубик весит?) - мистика? Двигатель по прежнему заляпан :nice:
паки вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 13:29  Вверх  #7
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от паки Посмотреть сообщение
И здравствуйте. С момента верхнего поста пройдено 870 км. Расход масла-толщина полосочки между кубиками щупа (а сколько один кубик весит?) - мистика? Двигатель по прежнему заляпан :nice:
Привет! Один кубик=100г. масла. Маслоотсекатель находится не в турбине, а рядом с маслянным щюпом, спереди двигателя.(Двигатель F9Q 750) на стартер масло может попадать и с клапана остановки двигателя(подтекают у всех, находится на коллекторе рядом с клапаном КОГ(EGR)), если-же явно видно, что на стартер набрасывает, а не накапывает, то скорее всего набрасывает с карданного вала(потёк сальник), хотя может быть и такое, что на кардан накапало а он набросал. Глазками внимательно просмотри откуда подтекает.
Если динамика авто в норме, то по поводу катализатора и не парься.
После глушения двигателя, затухание работы турбины может быть слышно(но не вой, или гул) Для турбинированных движков рекомендовано глушить двигло не сразу по остановке(особенно после движения по скоростной магистрали), а дать авто поработать на хх около минуты, для того чтобы турбинка успокоилась, усли заглушить сразу, турбина будет вращаться на сухую.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"

Последний раз редактировалось vadimbad123; 12.04.2010 в 13:46.
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Турбина Geo82 Двигатель 274 18.05.2020 13:15
Двигателю капут? :( морозы... anton_vsu Двигатель 78 07.10.2012 01:24
Сдохла турбина? Griser Двигатель 19 04.11.2011 21:49
Турбина или компрессор на F4R IDL Двигатель 9 01.07.2011 15:50
Турбина laguna Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 0 06.05.2011 12:11


Текущее время: 01:22. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика