Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2010, 00:51  Вверх  #1
Alla
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Alla
 
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: минск
Сообщений: 12
Имя: Алла
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Подскажите пожалуйста как может повлиять разница компрессии в цилиндрах на работу и выход из строя турбины. Заранее спасибо.

Последний раз редактировалось Alla; 22.04.2010 в 00:51. Причина: Добавлено сообщение
Alla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 17:15  Вверх  #2
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alla Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста как может повлиять разница компрессии в цилиндрах на работу и выход из строя турбины. Заранее спасибо.
НИКАК.
почитай http://avtobazar.com/pages/faq/diesel.htm
Компрессия не для выпуска отработанных газов а для эфективного сгорания топлива.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"

Последний раз редактировалось vadimbad123; 22.04.2010 в 17:20.
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 20:59  Вверх  #3
Alla
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Alla
 
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: минск
Сообщений: 12
Имя: Алла
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Спасибо за отклик.
Попытаюсь расширить тему, как это было :
турбина побывала в кап.ремонте одновременно с движком в декабре 10г., после проехала около 8 000 км и появился слабый, но характерный пулеметный стрекот (как будто работает бабушкина швей.машинка Зингер). Уже раз обжогшись, пока гарантийный срок не истек, бегом к ремонтникам. Те долго не сопротивляясь, померили компрессию (т.к. парило из-под масл.щупа), она оказалась на 2-х цилиндрах 16 и 14 на 2-х остальных, начали валить все на нее. Но дефектацию турбины все-таки сделали - обнаружили скол на крыльях и небольшой люфт. По обоюдному, но не бесплатному согласованию в размере 100 усд, они произвели гарантийный ремонт (все по новой выкинули из турбины и новое вставили). Вот тут и начались основные приключения. Во-первых, она завыла - чего не было вообще; во-вторых задымила, и на холостых тоже (дымить переставала только в определенных режимах ускорения, когда педаль акселератора не сильно и на слабо утоплена, т.е. попасть в такой режим было сложно - все остальное время дым). Опять едем к турбинщикам, но в этот раз осмотр и объяснения были краткими (видно подустали от нашей проблемы) - так и должна правильно работать турбина, т.е. завывать как раненый волк на морозе, а дым - что ж хотеть от старого движка. Катайтесь себе на здоровье, все хорошо. Конечно же этому должен был наступить логический конец, проезжаю еще порядка 1 500 км - движок уходит в разнос (как уже описывали др.соратники), до дома 500 км на шнурке. Затягиваем сразу к этим мастерам, сочувствуют, обещают разобрать и устранить по гарантии. Потом начинают тянуть время, снимают турбину одни мастера и говорят что ротор пополам, но все остальное вроде в порядке и масла нигде нету в подводящих патрубках. Но дефектацию производят другие специалисты еще через пару дней. И вот вердикт - из-за того, что не устранили разницу компрессии в цилиндрах, поступающие газы неравномерно раскручивали лопасти, турбина работала рывками и произошла разбалансировка ротора, он разломился на две части.
Что думать и как поступать, ума не приложу, может подскажите?
Спасибо.
Alla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 01:49  Вверх  #4
(ommy
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Бельгия
Сообщений: 313
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alla Посмотреть сообщение
И вот вердикт - из-за того, что не устранили разницу компрессии в цилиндрах, поступающие газы неравномерно раскручивали лопасти, турбина работала рывками и произошла разбалансировка ротора, он разломился на две части.
Что думать и как поступать, ума не приложу, может подскажите?
Спасибо.
бред несусветный! какими нафик рывками!? если так посмотреть, когда открывается каждый из выпускных клапанов, рывки должны бить на порядок сильнее, но блин турбина же обладает нехилым моментом инерции и ей это все глубоко по барабану! а вот, что не по барабану, так это хреновая балансировка вала с крыльчатками, что скорее всего и имело место быть...
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 1.9 dCi, 120pk (F9Q 750) - R.I.P. (отбегала свое, 385 ккм, второй за 120 ккм прогар прокладки ГБЦ, дальнейший статус не ясен...)
Opel Astra H Station, 2008, 1.7 CDTI, 101pk (Z17DTH)
(ommy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 21:48  Вверх  #5
mussa
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 134
Имя: pasha
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Хотел бы знать что за конторка, чтоб не обратиться туда(случайно):-)
__________________
Laguna 2002 1.9 750 privilege
mussa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 22:05  Вверх  #6
ssol
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906
Имя: vovan
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mussa Посмотреть сообщение
Хотел бы знать что за конторка, чтоб не обратиться туда(случайно):-)
таких нада выставлять на всеобщее обозрение:grin:
ssol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2010, 16:23  Вверх  #7
Alla
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Alla
 
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: минск
Сообщений: 12
Имя: Алла
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Вооружившись цитатами с форума, поехала опять на сервис! Выслушали... Я им говорю: за детали я заплачу, но работу свою сделайте сами. А они мне: платите по полной, турбину мы сделаем, но отказываемся ставить её на ваш неисправный двигатель, и гарантию не даём, что 300 км машина проедет!!! Я всё равно стою на своём, говорю: это вы последний раз плохо турбину отбалансировали( ну не могла же она сдохнуть после 1500км пробега с последнего осмотра, от разницы компрессии). Про комрессию обьясняли так - мол, когда компрессия неравномерная ( у меня 16,14,14,16) в газы попадают пары масла и уже потом, оседая неравномерно в турбине, вызывают её разбалансировку. Вобщем упирались они до последнего, пока не сказала, что буду жаловаться.
В итоге сошлись на половине цены капремонта и вроде бы гарантию должны дать.
Всем большое спасибо!!!

Добавлено через 12 минут 2 секунды
Да! Ещё предложили поставить катализатор, якобы вой и свист уйдёт( при первом ремонте его вибили). Может подскажет кто, стоит его ставить или нет??? Боюсь, чтобы не развели, как с компрессией!!!

Последний раз редактировалось Alla; 27.04.2010 в 16:23. Причина: Добавлено сообщение
Alla вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Турбина Geo82 Двигатель 274 18.05.2020 13:15
Двигателю капут? :( морозы... anton_vsu Двигатель 78 07.10.2012 01:24
Сдохла турбина? Griser Двигатель 19 04.11.2011 21:49
Турбина или компрессор на F4R IDL Двигатель 9 01.07.2011 15:50
Турбина laguna Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 0 06.05.2011 12:11


Текущее время: 04:05. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика