![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Турбины в Беларуси НЕ ремонтируют. Их возят в Литву. Вопрос тогда встал в баксов 650 со снятием и установкой. Если интересно, могу узнать координаты
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Могилев
Сообщений: 10 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
На счет того, что НЕ ремонтируют позволю себе усомниться - бывал года три назад на фирме Турбоком, тогда она находилась в Новинках, своими глазами видел кучу станков и приспособлений непонятного для меня назначения, на столах валялась гора разобранных и не очень турбин и люди с этими турбинами что-то делали, вряд-ли готовили для отправки в Литву! Вопрос был не в том, чтобы отремонтировать в принципе, главное - быстро! Я звонил на Турбоком, сказали до конца следующей недели. Нашел в Бресте незадорого восстановленную, уже забрал с поезда.
__________________
1,9 DCI, 88 кВт, KG0G, 2001 г.в., комплектация Privelege |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 16.09.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 15 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Smalenski, в Минске 4 фирмы занимаются ремонтом и восстановлением турбокомпрессоров к легковым авто на месте в Беларуси(в течении 2-3 дней). И 2 фирмы по восстановлению турбин к грузовым авто. И только одна Фирма "форсаж-авто" действительно отдаёт турбины лабасам.
Добавлено через 1 минуту Минимальный ремонт(обслуживание) турбины стоит 250 долларов + 40 снять-поставить. Дальше вплоть до 800 у.е. Последний раз редактировалось maker777; 07.07.2008 в 18:19. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Согласен, может сейчас такая ситуация и есть, раньше не могли ремонтировать - оборудование сильно дорогостоящее
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 100 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
а еще в борисове есть завод агрегатов(именно изготовление турбокомпрессоров для всяких там мазов и беларусов) - там тож можно отремонтить турбинку, если есть знакомые
__________________
Лагуна 2 фаза1 1.9DCI Dyn 2004 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.09.2008
Адрес: Литва, Kaunas -> Norway, Sola
Сообщений: 310 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Посмотрел фото и решил поинтересоваться:
почему лопасти турбины (видно на фото) деформированы? Дело в том, что у друга на выходных Лагуна II (1.9dCi) начала "тупить", чего раньше не наблюдалось. Раскручивайется до ~2000 оборотов и пропадает тяга. Дым из выхлопа не изменился (в пределах нормы). Иногда загорается лампочка накаливания свечей, значение ошибки: Air intake system foult вроде. Почитали темы - проверили патрубки/хомуты, почистили клапан EGR, при помощи помпы (не знаю как правильно называется эта деталь) спустили воздух из топливной системы. Короче проверили всё на что ума хватило :) Заглянули в турбину - см. фото (лопасти повреждены?) Это у всех так или вследствии попадания в турбину чего-либо? Сейчас тяга вроде появилась, но остались сомнения (иногда кажется, что опять исчезает - надо больше поездить). Является ли такое повреждение лопастей признаком деффекта турбины? Может кто видел у себя нечто подобное? Последний раз редактировалось CEKPET; 05.11.2008 в 11:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 100 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
то что на фото - это полный !!!! я немного занимаюсь турбинами и это очень плохое состояние вызванное только попадание чего в турбу! такая турбина уже никогда невыдет на номинальное давление но работать будет.
ниодна турба - даже самая заношеная нидолжна иметь таких повреждений.
__________________
Лагуна 2 фаза1 1.9DCI Dyn 2004 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: минск
Сообщений: 19 Имя: юрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
ремонтируют. могу даже адресок подсказать. Плод Минском, как на Могилев ехать, есть поселок Прилесье (в направлении от Стаек). Там работает парень по имени Слава Бычков. Золотые руки у человека и добрая душа. Вот он турбины любые лечит за здорово живёшь!!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 25 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Расскажу про свою турбину. Может кто нить подскажет что можно сделать. Хоть не совсем не в этой ветке форума , но все же.
У меня машина Л1 1,9 дти- в принципе смысл такой же как и у второй лагуны. Короче кушала машина где то 1,5-2 литра на 6 тыщ, через 20-30 тыщ расход масло увеличивался, и как то ехал по трассе продолжительное время на 5ой со скоростью 90-100км/ч, через 150км чувствую по мотору что его начинает колбасить , ну я с дуру выключаю передачу и тут мои обороты начали не падать а резко увеличиваться сомопроизвольно до тыщ 5-6, и через пару секунд машина заработала как обычно на холостых спокойно и ровно. Я остановился , открыл капот врое все в порядке :dntknw: ну и дальше поехал. Теперь я прочитал здесь же что это масло самопроизвольно горело в цилиндрах. И такая картина у меня повторялась где то через каждую 1-1,5тыщу пробега а иногда при подъеме в гору пропадала тяга и как следствие опять двигатель шел в разнос и сзади валил густой синий дым. На холостых тоже начала дыметь синим дымом. Снял я свою турбину, посмотрел крыльчатки и вал, завез к спецам в Новинки мне сказали что по этой турбине еще как бы ездить можно. Купил б/у турбину, поставил заменил масло, и начал ездить. Сразу на холодную када заводил был небольшой такой дымок синенький, када мотор прогревался было все намана. По звуку и мягкости разгона явно чувствовалась разница, больше 110км/ч и 2500 по тахометру двигателю ваще не давал (не считая разгона). За 6 тыщ на этой турбине она взяла где то 400 гр масла, я уже обрадовался, но дальше становилось как бы хуже. Патрубок отходящий на интеркулер стал больше потеть и становился в масле, и расход увеличился. Теперь от замены турбины проехал 20 тыщ, и на 2 тыщи она взяла уже 600-700 грам, и я чувствую что симптомы повторяються со старой. ![]() У кого есть какие мысли? подскажите!! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Меряй компрессию!
И после таких приключений с турбинами - обязательная промывка интеркуллера!
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 134 Имя: pasha Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
А при замене турбины, трубки подачи и обратки масла чистили?
Если плохо подавать масло, то подшипнику быстро ***** приходит. Вот и погнала она масло
__________________
Laguna 2002 1.9 750 privilege |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 25 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Трубки снимал, чистил все должно быть нормально. Может у меня из картера все газы и масло турбина засасывает и этим сама себя убивает?
Там же трубка идет с картера и соединяеться к патрубку от воздушного фильтра на турбину. Кстати на старой турбе я открутил ту часть, которая идет к глушаку, там видна крыльчатка, нагар был но он был сухой а не в масле, обе крыльчатки не сказать чтоб сильно были пакоцаны но износ был. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: минск
Сообщений: 19 Имя: юрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ремонтируют и довольно успешно. Самое главное, что нормально научились делать балансировку валов вновь устанавливаемого ремкомплекта. Могу даже подсказать конкретного специалиста с золотыми руками, светлой головой и чистой совестью. Есть такой Слава Бычков, работает в Прилесье (Минский район: это по Могилевско-Гомельскому шоссе, развилка в направлении Стаек). Если заинтересует, готов подсказать координаты. Я сам у него когда-то консультировался, остался очень доволен.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: минск
Сообщений: 12 Имя: Алла Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Подскажите пожалуйста как может повлиять разница компрессии в цилиндрах на работу и выход из строя турбины. Заранее спасибо.
Последний раз редактировалось Alla; 22.04.2010 в 00:51. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
почитай http://avtobazar.com/pages/faq/diesel.htm Компрессия не для выпуска отработанных газов а для эфективного сгорания топлива.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE" ![]() Последний раз редактировалось vadimbad123; 22.04.2010 в 17:20. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: минск
Сообщений: 12 Имя: Алла Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Спасибо за отклик.
Попытаюсь расширить тему, как это было : турбина побывала в кап.ремонте одновременно с движком в декабре 10г., после проехала около 8 000 км и появился слабый, но характерный пулеметный стрекот (как будто работает бабушкина швей.машинка Зингер). Уже раз обжогшись, пока гарантийный срок не истек, бегом к ремонтникам. Те долго не сопротивляясь, померили компрессию (т.к. парило из-под масл.щупа), она оказалась на 2-х цилиндрах 16 и 14 на 2-х остальных, начали валить все на нее. Но дефектацию турбины все-таки сделали - обнаружили скол на крыльях и небольшой люфт. По обоюдному, но не бесплатному согласованию в размере 100 усд, они произвели гарантийный ремонт (все по новой выкинули из турбины и новое вставили). Вот тут и начались основные приключения. Во-первых, она завыла - чего не было вообще; во-вторых задымила, и на холостых тоже (дымить переставала только в определенных режимах ускорения, когда педаль акселератора не сильно и на слабо утоплена, т.е. попасть в такой режим было сложно - все остальное время дым). Опять едем к турбинщикам, но в этот раз осмотр и объяснения были краткими (видно подустали от нашей проблемы) - так и должна правильно работать турбина, т.е. завывать как раненый волк на морозе, а дым - что ж хотеть от старого движка. Катайтесь себе на здоровье, все хорошо. Конечно же этому должен был наступить логический конец, проезжаю еще порядка 1 500 км - движок уходит в разнос (как уже описывали др.соратники), до дома 500 км на шнурке. Затягиваем сразу к этим мастерам, сочувствуют, обещают разобрать и устранить по гарантии. Потом начинают тянуть время, снимают турбину одни мастера и говорят что ротор пополам, но все остальное вроде в порядке и масла нигде нету в подводящих патрубках. Но дефектацию производят другие специалисты еще через пару дней. И вот вердикт - из-за того, что не устранили разницу компрессии в цилиндрах, поступающие газы неравномерно раскручивали лопасти, турбина работала рывками и произошла разбалансировка ротора, он разломился на две части. Что думать и как поступать, ума не приложу, может подскажите? Спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Бельгия
Сообщений: 313 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 1.9 dCi, 120pk (F9Q 750) - R.I.P. (отбегала свое, 385 ккм, второй за 120 ккм прогар прокладки ГБЦ, дальнейший статус не ясен...) Opel Astra H Station, 2008, 1.7 CDTI, 101pk (Z17DTH) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Турбина | Geo82 | Двигатель | 274 | 18.05.2020 13:15 |
Двигателю капут? :( морозы... | anton_vsu | Двигатель | 78 | 07.10.2012 01:24 |
Сдохла турбина? | Griser | Двигатель | 19 | 04.11.2011 21:49 |
Турбина или компрессор на F4R | IDL | Двигатель | 9 | 01.07.2011 15:50 |
Турбина | laguna | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 0 | 06.05.2011 12:11 |