Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2008, 22:27  Вверх  #1
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Турбины в Беларуси НЕ ремонтируют. Их возят в Литву. Вопрос тогда встал в баксов 650 со снятием и установкой. Если интересно, могу узнать координаты
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2008, 00:12  Вверх  #2
Тарас
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Могилев
Сообщений: 10
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

На счет того, что НЕ ремонтируют позволю себе усомниться - бывал года три назад на фирме Турбоком, тогда она находилась в Новинках, своими глазами видел кучу станков и приспособлений непонятного для меня назначения, на столах валялась гора разобранных и не очень турбин и люди с этими турбинами что-то делали, вряд-ли готовили для отправки в Литву! Вопрос был не в том, чтобы отремонтировать в принципе, главное - быстро! Я звонил на Турбоком, сказали до конца следующей недели. Нашел в Бресте незадорого восстановленную, уже забрал с поезда.
__________________
1,9 DCI, 88 кВт, KG0G, 2001 г.в., комплектация Privelege
Тарас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2008, 18:17  Вверх  #3
maker777
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 16.09.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 15
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Smalenski, в Минске 4 фирмы занимаются ремонтом и восстановлением турбокомпрессоров к легковым авто на месте в Беларуси(в течении 2-3 дней). И 2 фирмы по восстановлению турбин к грузовым авто. И только одна Фирма "форсаж-авто" действительно отдаёт турбины лабасам.

Добавлено через 1 минуту
Минимальный ремонт(обслуживание) турбины стоит 250 долларов + 40 снять-поставить. Дальше вплоть до 800 у.е.

Последний раз редактировалось maker777; 07.07.2008 в 18:19. Причина: Добавлено сообщение
maker777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 14:03  Вверх  #4
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Согласен, может сейчас такая ситуация и есть, раньше не могли ремонтировать - оборудование сильно дорогостоящее
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 17:41  Вверх  #5
igorka
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 100
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

а еще в борисове есть завод агрегатов(именно изготовление турбокомпрессоров для всяких там мазов и беларусов) - там тож можно отремонтить турбинку, если есть знакомые
__________________
Лагуна 2 фаза1 1.9DCI Dyn 2004
igorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2008, 11:14  Вверх  #6
CEKPET
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для CEKPET
 
Регистрация: 10.09.2008
Адрес: Литва, Kaunas -> Norway, Sola
Сообщений: 310
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Посмотрел фото и решил поинтересоваться:
почему лопасти турбины (видно на фото) деформированы?
Дело в том, что у друга на выходных Лагуна II (1.9dCi) начала "тупить", чего раньше не наблюдалось. Раскручивайется до ~2000 оборотов и пропадает тяга. Дым из выхлопа не изменился (в пределах нормы). Иногда загорается лампочка накаливания свечей, значение ошибки: Air intake system foult вроде.
Почитали темы - проверили патрубки/хомуты, почистили клапан EGR, при помощи помпы (не знаю как правильно называется эта деталь) спустили воздух из топливной системы. Короче проверили всё на что ума хватило :) Заглянули в турбину - см. фото (лопасти повреждены?) Это у всех так или вследствии попадания в турбину чего-либо?
Сейчас тяга вроде появилась, но остались сомнения (иногда кажется, что опять исчезает - надо больше поездить).
Является ли такое повреждение лопастей признаком деффекта турбины? Может кто видел у себя нечто подобное?
Изображения
Тип файла: jpg turbina.jpg (32.7 Кб, 981 просмотров)

Последний раз редактировалось CEKPET; 05.11.2008 в 11:21.
CEKPET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2008, 12:24  Вверх  #7
igorka
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 100
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

то что на фото - это полный !!!! я немного занимаюсь турбинами и это очень плохое состояние вызванное только попадание чего в турбу! такая турбина уже никогда невыдет на номинальное давление но работать будет.
ниодна турба - даже самая заношеная нидолжна иметь таких повреждений.
__________________
Лагуна 2 фаза1 1.9DCI Dyn 2004
igorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 00:54  Вверх  #8
юрий гуща
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для юрий гуща
 
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: минск
Сообщений: 19
Имя: юрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

ремонтируют. могу даже адресок подсказать. Плод Минском, как на Могилев ехать, есть поселок Прилесье (в направлении от Стаек). Там работает парень по имени Слава Бычков. Золотые руки у человека и добрая душа. Вот он турбины любые лечит за здорово живёшь!!!!
юрий гуща вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 22:11  Вверх  #9
Serg_0936
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 25
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Расскажу про свою турбину. Может кто нить подскажет что можно сделать. Хоть не совсем не в этой ветке форума , но все же.

У меня машина Л1 1,9 дти- в принципе смысл такой же как и у второй лагуны. Короче кушала машина где то 1,5-2 литра на 6 тыщ, через 20-30 тыщ расход масло увеличивался, и как то ехал по трассе продолжительное время на 5ой со скоростью 90-100км/ч, через 150км чувствую по мотору что его начинает колбасить , ну я с дуру выключаю передачу и тут мои обороты начали не падать а резко увеличиваться сомопроизвольно до тыщ 5-6, и через пару секунд машина заработала как обычно на холостых спокойно и ровно. Я остановился , открыл капот врое все в порядке :dntknw: ну и дальше поехал. Теперь я прочитал здесь же что это масло самопроизвольно горело в цилиндрах. И такая картина у меня повторялась где то через каждую 1-1,5тыщу пробега а иногда при подъеме в гору пропадала тяга и как следствие опять двигатель шел в разнос и сзади валил густой синий дым. На холостых тоже начала дыметь синим дымом. Снял я свою турбину, посмотрел крыльчатки и вал, завез к спецам в Новинки мне сказали что по этой турбине еще как бы ездить можно. Купил б/у турбину, поставил заменил масло, и начал ездить. Сразу на холодную када заводил был небольшой такой дымок синенький, када мотор прогревался было все намана. По звуку и мягкости разгона явно чувствовалась разница, больше 110км/ч и 2500 по тахометру двигателю ваще не давал (не считая разгона). За 6 тыщ на этой турбине она взяла где то 400 гр масла, я уже обрадовался, но дальше становилось как бы хуже. Патрубок отходящий на интеркулер стал больше потеть и становился в масле, и расход увеличился. Теперь от замены турбины проехал 20 тыщ, и на 2 тыщи она взяла уже 600-700 грам, и я чувствую что симптомы повторяються со старой. Теперь я не знаю что делать, от чего же турбина на моем моторе так начинает хавать масло и дыметь синим дымом.
У кого есть какие мысли? подскажите!!
Serg_0936 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 22:15  Вверх  #10
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
Имя: Саша
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Меряй компрессию!

И после таких приключений с турбинами - обязательная промывка интеркуллера!
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7
Oxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 22:22  Вверх  #11
Serg_0936
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 25
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Так масло в интеркулере по любому на неновых машинах есть, даже есле его вымыть оно всеравно туда попадает.
Serg_0936 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 00:10  Вверх  #12
mussa
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 134
Имя: pasha
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А при замене турбины, трубки подачи и обратки масла чистили?
Если плохо подавать масло, то подшипнику быстро ***** приходит. Вот и погнала она масло
__________________
Laguna 2002 1.9 750 privilege
mussa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 18:57  Вверх  #13
Serg_0936
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 25
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Трубки снимал, чистил все должно быть нормально. Может у меня из картера все газы и масло турбина засасывает и этим сама себя убивает?
Там же трубка идет с картера и соединяеться к патрубку от воздушного фильтра на турбину.
Кстати на старой турбе я открутил ту часть, которая идет к глушаку, там видна крыльчатка, нагар был но он был сухой а не в масле, обе крыльчатки не сказать чтоб сильно были пакоцаны но износ был.
Serg_0936 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2010, 03:19  Вверх  #14
юрий гуща
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для юрий гуща
 
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: минск
Сообщений: 19
Имя: юрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Не ремонтируют турбокомпрессоры????

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Турбины в Беларуси НЕ ремонтируют. Их возят в Литву. Вопрос тогда встал в баксов 650 со снятием и установкой. Если интересно, могу узнать координаты
Ремонтируют и довольно успешно. Самое главное, что нормально научились делать балансировку валов вновь устанавливаемого ремкомплекта. Могу даже подсказать конкретного специалиста с золотыми руками, светлой головой и чистой совестью. Есть такой Слава Бычков, работает в Прилесье (Минский район: это по Могилевско-Гомельскому шоссе, развилка в направлении Стаек). Если заинтересует, готов подсказать координаты. Я сам у него когда-то консультировался, остался очень доволен.
юрий гуща вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 00:51  Вверх  #15
Alla
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Alla
 
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: минск
Сообщений: 12
Имя: Алла
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Подскажите пожалуйста как может повлиять разница компрессии в цилиндрах на работу и выход из строя турбины. Заранее спасибо.

Последний раз редактировалось Alla; 22.04.2010 в 00:51. Причина: Добавлено сообщение
Alla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 17:15  Вверх  #16
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alla Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста как может повлиять разница компрессии в цилиндрах на работу и выход из строя турбины. Заранее спасибо.
НИКАК.
почитай http://avtobazar.com/pages/faq/diesel.htm
Компрессия не для выпуска отработанных газов а для эфективного сгорания топлива.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"

Последний раз редактировалось vadimbad123; 22.04.2010 в 17:20.
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 20:59  Вверх  #17
Alla
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Alla
 
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: минск
Сообщений: 12
Имя: Алла
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Спасибо за отклик.
Попытаюсь расширить тему, как это было :
турбина побывала в кап.ремонте одновременно с движком в декабре 10г., после проехала около 8 000 км и появился слабый, но характерный пулеметный стрекот (как будто работает бабушкина швей.машинка Зингер). Уже раз обжогшись, пока гарантийный срок не истек, бегом к ремонтникам. Те долго не сопротивляясь, померили компрессию (т.к. парило из-под масл.щупа), она оказалась на 2-х цилиндрах 16 и 14 на 2-х остальных, начали валить все на нее. Но дефектацию турбины все-таки сделали - обнаружили скол на крыльях и небольшой люфт. По обоюдному, но не бесплатному согласованию в размере 100 усд, они произвели гарантийный ремонт (все по новой выкинули из турбины и новое вставили). Вот тут и начались основные приключения. Во-первых, она завыла - чего не было вообще; во-вторых задымила, и на холостых тоже (дымить переставала только в определенных режимах ускорения, когда педаль акселератора не сильно и на слабо утоплена, т.е. попасть в такой режим было сложно - все остальное время дым). Опять едем к турбинщикам, но в этот раз осмотр и объяснения были краткими (видно подустали от нашей проблемы) - так и должна правильно работать турбина, т.е. завывать как раненый волк на морозе, а дым - что ж хотеть от старого движка. Катайтесь себе на здоровье, все хорошо. Конечно же этому должен был наступить логический конец, проезжаю еще порядка 1 500 км - движок уходит в разнос (как уже описывали др.соратники), до дома 500 км на шнурке. Затягиваем сразу к этим мастерам, сочувствуют, обещают разобрать и устранить по гарантии. Потом начинают тянуть время, снимают турбину одни мастера и говорят что ротор пополам, но все остальное вроде в порядке и масла нигде нету в подводящих патрубках. Но дефектацию производят другие специалисты еще через пару дней. И вот вердикт - из-за того, что не устранили разницу компрессии в цилиндрах, поступающие газы неравномерно раскручивали лопасти, турбина работала рывками и произошла разбалансировка ротора, он разломился на две части.
Что думать и как поступать, ума не приложу, может подскажите?
Спасибо.
Alla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 01:49  Вверх  #18
(ommy
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Бельгия
Сообщений: 313
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alla Посмотреть сообщение
И вот вердикт - из-за того, что не устранили разницу компрессии в цилиндрах, поступающие газы неравномерно раскручивали лопасти, турбина работала рывками и произошла разбалансировка ротора, он разломился на две части.
Что думать и как поступать, ума не приложу, может подскажите?
Спасибо.
бред несусветный! какими нафик рывками!? если так посмотреть, когда открывается каждый из выпускных клапанов, рывки должны бить на порядок сильнее, но блин турбина же обладает нехилым моментом инерции и ей это все глубоко по барабану! а вот, что не по барабану, так это хреновая балансировка вала с крыльчатками, что скорее всего и имело место быть...
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 1.9 dCi, 120pk (F9Q 750) - R.I.P. (отбегала свое, 385 ккм, второй за 120 ккм прогар прокладки ГБЦ, дальнейший статус не ясен...)
Opel Astra H Station, 2008, 1.7 CDTI, 101pk (Z17DTH)
(ommy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 21:48  Вверх  #19
mussa
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 134
Имя: pasha
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Хотел бы знать что за конторка, чтоб не обратиться туда(случайно):-)
__________________
Laguna 2002 1.9 750 privilege
mussa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Турбина Geo82 Двигатель 274 18.05.2020 13:15
Двигателю капут? :( морозы... anton_vsu Двигатель 78 07.10.2012 01:24
Сдохла турбина? Griser Двигатель 19 04.11.2011 21:49
Турбина или компрессор на F4R IDL Двигатель 9 01.07.2011 15:50
Турбина laguna Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 0 06.05.2011 12:11


Текущее время: 16:01. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика