Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Результаты опроса: У кого были пробемы с турбиной?
Проблемы были, все решено 102 21.43%
Проблемы есть, так и езжу 152 31.93%
Пока не было, но скоро будут 70 14.71%
Пробелем не было и не придвидятся 152 31.93%
Голосовавшие: 476. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2010, 02:40  Вверх  #1
gravity
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 130
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Имел симптомы - из района турбины вой (не жутко громкий, но хорошо слышимый).
Короче снята турбина.
Внешне все супер-гут. Продольного люфта нет вообще. Радиальный - ну около 1 мм если со стороны входной крыльчатки смотреть. Обе крыльчатки без повреждений. Внешне (в сторону интеркулера и выхлопной системы только сажа - масла никакого). Потери мощности нет. Выхлопа сизого нет.
Чего ожидать ?((( В турбине ли дело?

Собираюсь завтра на турбоком (Минск). Желания, чтобы развели на необязательный ремонт нет.
__________________
Laguna 1 Ph2 1999 2.0 16V N7Q (продано) 2006-2009
Laguna 2 Ph 1 2004 1.9 DCI 2008- до сих пор

Последний раз редактировалось gravity; 02.03.2010 в 03:11.
gravity вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2010, 03:23  Вверх  #2
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

любая турбина воет...
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2010, 19:26  Вверх  #3
gravity
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 130
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Свозил турбину. Сказали что с ней все нормально (внешний осмотр + проверка люфтов). Отметили нормальное состояние. Посоветовали искать причину воя в патрубках/интеркулере/приемной трубе.

Из проблем обнаружили плохую работу механизма изменения геометрии (прикорел/закис). В итоге поменяли на восстановленный за 80$. Надо внимательно искать :dntknw:
__________________
Laguna 1 Ph2 1999 2.0 16V N7Q (продано) 2006-2009
Laguna 2 Ph 1 2004 1.9 DCI 2008- до сих пор
gravity вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 02:24  Вверх  #4
gravity
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 130
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gravity Посмотреть сообщение
Свозил турбину. Сказали что с ней все нормально (внешний осмотр + проверка люфтов). Отметили нормальное состояние. Посоветовали искать причину воя в патрубках/интеркулере/приемной трубе.

Из проблем обнаружили плохую работу механизма изменения геометрии (прикорел/закис). В итоге поменяли на восстановленный за 80$. Надо внимательно искать :dntknw:
Поставили турбину на место. Были осмотрены все возможные пути воздуха в районе турбины. Утечек обнаружить не удалось. Вой как был, так и остался. Короче под капотом волк воет постоянно в разной тональности. Нервирует да и со стороны както не по фэншую - едет лагуна (красивое авто) и подвывает. Может кто дельного подскажет чего из опыта? Вот замечено еще - если скинуть вакуум с управления геометрией - вой пропадает и появляется на оборотах выше 3 тысяч и тише по уровню звучания.

P.S. После восстановления механизма управления геометрией явно добавилось тяги на низких оборотах.
__________________
Laguna 1 Ph2 1999 2.0 16V N7Q (продано) 2006-2009
Laguna 2 Ph 1 2004 1.9 DCI 2008- до сих пор
gravity вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2010, 15:57  Вверх  #5
Александр, Беларусь
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Александр, Беларусь
 
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Жлобин
Сообщений: 208
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Купил я машину, как оказалось, с восстановленной турбиной (соответсвенно она снималась) и она тоже выла. Когда турбина накрылась у меня, спецы сказали поставить прокладку между коллектором и турбиной (с завода она не идет). Вой пропал. А был потому-что турбина снималась, а потом поставилась без прокладки. В Минске комплект стоит 40 т.
__________________

Renault 19 95г. (F3N L740) "elysee", (продана)
Renault Laguna I Ph II 2000г. 1.9dCI (F9Q-718), 5-МКПП, полукожа, R16, (продана)
Александр, Беларусь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2010, 16:06  Вверх  #6
gravity
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 130
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

я когда возил турбину в Новинки, мне тоже продали комплект прокладок, который мы успешно поставили и ничего с точки зрения воя не изменилось
__________________
Laguna 1 Ph2 1999 2.0 16V N7Q (продано) 2006-2009
Laguna 2 Ph 1 2004 1.9 DCI 2008- до сих пор
gravity вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 17:28  Вверх  #7
VoFFka
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для VoFFka
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 555
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

вобщем, я сново "докатался" ))))))))))) ехал сегодня и начала опять тупить машинка, на светофоре пидаль зага полностью выжимаю, а машина не едет, еле-еле,потом появился какой-то стук нехороший, вибрация....и если резко на холостых газануть, то обороты плохо возвращаются на свой рабочий уровень, вобщем колбасило :) припарковался я, вышел, как полгается постучал по колесу- не помогло :-D заглушил машинку, потом с трудом завелась... сново заглушил, звоню Дима Смаленскому, говорю, Дима, послушай по телефону как машинка работает, начал заводить и все... в ответ тишина. вобщем, стартер крутит, эффекта нету не заводится. записался к Олегу ( DCI центр на Корвата) аж на 22 марта( так что сново пешеход на неделю в лучшем случае.
п.с. как-то даже не рассторился :) видимо пора уже было))))))
VoFFka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 17:37  Вверх  #8
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Что то на турбину это не похоже.... по крайней мере заводиться должна....
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2010, 00:16  Вверх  #9
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gravity Посмотреть сообщение
Поставили турбину на место. Были осмотрены все возможные пути воздуха в районе турбины. Утечек обнаружить не удалось. Вой как был, так и остался. Короче под капотом волк воет постоянно в разной тональности. Нервирует да и со стороны както не по фэншую - едет лагуна (красивое авто) и подвывает. Может кто дельного подскажет чего из опыта? Вот замечено еще - если скинуть вакуум с управления геометрией - вой пропадает и появляется на оборотах выше 3 тысяч и тише по уровню звучания.

P.S. После восстановления механизма управления геометрией явно добавилось тяги на низких оборотах.
Аналогичная ситуация...вой после ремонта турбины как был..так и сотался! Вот думаю, мож в гофре дело. Причем подвывает гдето начиная с 1600-1800 об/мин. Гофра то как раз рядом с турбиной живет ) :dntknw:
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 15:58  Вверх  #10
gravity
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 130
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Легионер Посмотреть сообщение
Аналогичная ситуация...вой после ремонта турбины как был..так и сотался! Вот думаю, мож в гофре дело. Причем подвывает гдето начиная с 1600-1800 об/мин. Гофра то как раз рядом с турбиной живет ) :dntknw:
Так и езжу с воем.
Когда утром завожу машину - на ХХ воя нет. Трогаюсь и гдето к 1400 оборотов он плавно всплывает и уже не уходит. Звук внутри машины ощущается так, как-будто далеко где-то едет сорая или милиция с сиреной. Также появились какие-то одиночные рывки-провалы в районе 1600 и 2300 оборотов (нерегулярные - просто при каких то условиях случаются, только пока еще не понял при каких). Вроде поддымливать стала сильнее. Чего делать - не знаю.
__________________
Laguna 1 Ph2 1999 2.0 16V N7Q (продано) 2006-2009
Laguna 2 Ph 1 2004 1.9 DCI 2008- до сих пор
gravity вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 16:08  Вверх  #11
VoFFka
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для VoFFka
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 555
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gravity Посмотреть сообщение
Также появились какие-то одиночные рывки-провалы в районе 1600 и 2300 оборотов (нерегулярные - просто при каких то условиях случаются, только пока еще не понял при каких).
такая же херня... клип ни чего не показывает... отогнал к мастеру, сейчас разбирается...
кстати, у меня и обороты еще плавают на холостом ходу
VoFFka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 16:37  Вверх  #12
gravity
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 130
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VoFFka Посмотреть сообщение
такая же херня... клип ни чего не показывает... отогнал к мастеру, сейчас разбирается...
кстати, у меня и обороты еще плавают на холостом ходу
Я вот подумываю, что возможно 2 этих факта (подергивание и вой турбины) не связаны друг с другом. ПО подергиваниям вполне возможно датчики, топливный насос, форсунки.

А на Корвата мне не понравились товарищи. Они только при слишком явной проблеме способны или хотят решать. Я к ним год назад обращался на диагностику с просьбой обратить внимание на конкретное подымливание в некоторых режимах - взяли свои 60 тысяч белорусских рублей, подключились клипом, с умным видом постояли возле него и сказали едь отсюда, у тебя все ОК. При этом один из их ремонтников пришел с улицы к ним и тихо так говорит - "так она же дымит". Старший на него цыкнул и все этим закончилось. Ну почисти ЕГР сказали на прощание. Почистил вместе с впускным коллектором (не особо он там и забит был) - ничего не изменилось.
__________________
Laguna 1 Ph2 1999 2.0 16V N7Q (продано) 2006-2009
Laguna 2 Ph 1 2004 1.9 DCI 2008- до сих пор
gravity вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2010, 01:42  Вверх  #13
vbixod
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для vbixod
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 47
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gravity Посмотреть сообщение
Так и езжу с воем.
Когда утром завожу машину - на ХХ воя нет. Трогаюсь и гдето к 1400 оборотов он плавно всплывает и уже не уходит. Звук внутри машины ощущается так, как-будто далеко где-то едет сорая или милиция с сиреной. Также появились какие-то одиночные рывки-провалы в районе 1600 и 2300 оборотов (нерегулярные - просто при каких то условиях случаются, только пока еще не понял при каких). Вроде поддымливать стала сильнее. Чего делать - не знаю.
Аналогичная ситуация появилась у меня! Попробовал поменять клапан, что подвешен на правой стойке под капотом! и... О чудо! Вой пропал почти полностью!!! но машинка стала туповата! нет былой динамики! ставлю старый на место, под капот залазит волк и воет там)))) что дурной!
vbixod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 00:06  Вверх  #14
passagire
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для passagire
 
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 65
Имя: Санёк
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Блин, я то думал, что только у меня под капотом зоопарк живёт
__________________
Лягушка 2,ф 1, 2002г.в, 1.9 dci, 6-МКПП
passagire вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена турбины.... Xdron Двигатель 17 23.12.2011 22:33
Ремонт турбины v^@im Двигатель 4 01.05.2011 23:57
Обкатка Турбины waqqqis Двигатель 6 09.08.2010 22:08


Текущее время: 18:33. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика