Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2010, 22:00  Вверх  #1
jbrevnov
Умелец
Освоился
 
Аватар для jbrevnov
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323
Имя: Юра
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

ограничивается подача топлива, авта сбрасывает обороты чуть.
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана.
МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся.
Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin:
jbrevnov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2010, 22:05  Вверх  #2
Roman_Lviv
сБОРЩик
Освоился
 
Аватар для Roman_Lviv
 
Регистрация: 18.11.2008
Адрес: Львів
Сообщений: 551
Имя: Роман
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jbrevnov Посмотреть сообщение
ограничивается подача топлива, авта сбрасывает обороты чуть.
Обычно отключается искра, но иногда просто форсунки перекрывает.
__________________
Renault Laguna I, B56L, N7Q, 2,0 16v, RXE - ручная сборка:grin:
Roman_Lviv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2010, 22:35  Вверх  #3
jbrevnov
Умелец
Освоился
 
Аватар для jbrevnov
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323
Имя: Юра
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Отключать искру нерационально, ограничить топливо разумнее. Авта не глохнет, она так и держит обороты, они плавают, падая и повышаясь до отсечки. Пробовали на CRV, на Лагуне не пробовал, однако.
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана.
МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся.
Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin:
jbrevnov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2010, 23:03  Вверх  #4
Roman_Lviv
сБОРЩик
Освоился
 
Аватар для Roman_Lviv
 
Регистрация: 18.11.2008
Адрес: Львів
Сообщений: 551
Имя: Роман
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jbrevnov Посмотреть сообщение
Отключать искру нерационально, ограничить топливо разумнее. Авта не глохнет, она так и держит обороты, они плавают, падая и повышаясь до отсечки. Пробовали на CRV, на Лагуне не пробовал, однако.
Ну, судя по убыванию оборотов на лагуне - скорее всего иска - уж больно быстро падают....
__________________
Renault Laguna I, B56L, N7Q, 2,0 16v, RXE - ручная сборка:grin:
Roman_Lviv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2010, 23:19  Вверх  #5
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roman_Lviv Посмотреть сообщение
Ну, судя по убыванию оборотов на лагуне - скорее всего иска - уж больно быстро падают....
Искра ни на каких автомобилях не отключается, иначе несгоревшее топливо, попадая в выпускной коллектор и далее может взорваться, соответственно разорвав изнутри выпускной коллектор.
Из тех.нот:
Максимальные обороты двигателя перед отключением впрыска:
на 1-й, 2-й, 3-й передачах: 6000 об/мин.
4-й, 5-й передачах: 5800 об/мин.
Мне как-то всегда жалко было крутить до отсечки, но я ее однажды увидел, когда посадив за руль человека, который до этого долгое время ездил на автомате. Он просто нажал газ в пол, и забыл, что надо еще и передачи переключать)
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2010, 23:22  Вверх  #6
Roman_Lviv
сБОРЩик
Освоился
 
Аватар для Roman_Lviv
 
Регистрация: 18.11.2008
Адрес: Львів
Сообщений: 551
Имя: Роман
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
Искра ни на каких автомобилях не отключается, иначе несгоревшее топливо, попадая в выпускной коллектор и далее может взорваться, соответственно разорвав изнутри выпускной коллектор.
Из тех.нот:
Максимальные обороты двигателя перед отключением впрыска:
на 1-й, 2-й, 3-й передачах: 6000 об/мин.
4-й, 5-й передачах: 5800 об/мин.
Мне как-то всегда жалко было крутить до отсечки, но я ее однажды увидел, когда посадив за руль человека, который до этого долгое время ездил на автомате. Он просто нажал газ в пол, и забыл, что надо еще и передачи переключать)
Значить я ошипсо..... Свою до отсечки крутил.... Вроде все в порядке.... И пару раз летел под 200(ночью с Киева в Житомир) - уровень масла не упал... Мож потому, что синтетика....
__________________
Renault Laguna I, B56L, N7Q, 2,0 16v, RXE - ручная сборка:grin:
Roman_Lviv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 10:59  Вверх  #7
ИгорьХэд
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 33
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Спасибо за информацию друзья! В принципе в основном я имел ввиду езду по городу- с трассой более менее понятно. Вообще вопрос возник потому, что немного непривычным был рев мотора, вроде казалось многовато оборотов. Начал эксперементировать. Рабочие обороты 2000-3000, на передачу выше переключаюсь на 3000-3200 а вот с нижней по разному получается - обычно 1200-1500 , но иногда катострофически не тянет и на 1500 , в зависимости от топлива и на сколько нагрет движок.
__________________
Laguna I K4MF720 2000 г. 1.6 мкп
ИгорьХэд вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
при переключении не падают обороты двигателя maloyv Двигатель 34 02.12.2015 19:39
Заряд аккумулятора, обороты двигателя. nikitin81 Электрооборудование 39 22.10.2012 23:35
Отсекает обороты двигателя stary-stary Двигатель 0 28.11.2010 21:26
Обороты прыгают при запуске двигателя AleXandR@tv Двигатель 3 23.06.2009 18:16
Обороты двигателя после замены ГРМ аким Двигатель 5 12.12.2008 13:26


Текущее время: 01:45. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика