23.02.2010, 12:13 | Вверх #1 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 33 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Обороты двигателя
Интересует собственно двиган аналогичный моему в первую очередь. В двух словах друзья,прошу поделиться наблюдениями по поводу числа оборотов двигателя во время движения. В частности - какое число оборотов держите на скорости, какое минимальное число оборотов перед переходом на меньшую передачу. И соответственно какое максимальное число при переходе на следующую передачу. Если кто подмечал, буду благодарен за ответ.
__________________
Laguna I K4MF720 2000 г. 1.6 мкп |
|
23.02.2010, 12:50 | Вверх #2 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Оренбург
Сообщений: 164 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna I Ph II
|
если меньше 1500 то преключаюсь ниже
но вообще особо в этот момент на обороты не смотрю все как-то по ощущениям а про обороты на скрости это смотря где трасса или город в городе 2000-3000, трасса больше машина у меня с таким же движком и того же года |
24.02.2010, 16:37 | Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 883 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
В городе по звуку мотора перехожу на высшую передачу, по оборотам ниже 1200 перехожу на пониженную.
На трассееду на 5-й передаче в диапазоне 60км - и до... (то есть разогнавшись до 100 перехожу на 5-ю и потом если скоость не падает ниже 50-60 км то передачи не переключаю, только при неоходимости на подьёмах)
__________________
laguna RT 1 ф1 B56H f3r722 2.0i 8valves Е2 1994г 268k. Фары с фазы 2 |
24.02.2010, 21:56 | Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 883 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
ну ulyz пару раз раскручивал его до 6000 когда надо было убгать с перекрёстков. Но так зачем его без надобности мордовать, повышать расход.
__________________
laguna RT 1 ф1 B56H f3r722 2.0i 8valves Е2 1994г 268k. Фары с фазы 2 |
25.02.2010, 15:28 | Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Московская обл. г.Щёлково
Сообщений: 881 Имя: Антон Автомобиль: Не Renault
|
Периодически до отсечки кручу. Так, чтобы не застаивался автомобильчик. Но это когда дороги более или менее пустые. А так в городе не больше 3000 обычно. Смысла нет раскручивать, чтобы затем сразу в тормоз давить. А по трассе милое дело раскрутить, тем более при обгонах. Тапку в пол и :crazy_pilot:
__________________
R Clio- продана, R19- продана, Laguna I phase II 2.0 16V F4R-F780 - продана в хорошие руки. Spase wagon - комфортный минивен. Хочу Л3! |
25.02.2010, 21:05 | Вверх #10 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 49 Имя: Беспальчук Роман Юрьевич Автомобиль: Laguna I Ph II
|
здравствуйте!!!у меня точь такой же мотор и год выпуска.я свой моторчик люблю покрутить!если еду спокойно то на 100км\ч примерно 2800,а 140км\ч 3500,Вообще максимальный крутящий момент для этого мотора составляет 145Н*м ,что соответствует 4500об\мин.Следовательно для максимальной отдачи нужно переключаться в этом диапазоне оборотов!!!Вообще максимально разгонял свою ласточку до 205км\ч,примерно 5900об\мин!Кстати после таких гонок следует проверить уровень масла,падает примерно на 200мл!
Добавлено через 24 минуты 31 секунду ОТсечка срабатывает на 6250-6300 об/мин!Проверенно!!!ИМХО:эта машина очень не любит гонки! Последний раз редактировалось Роман 66; 25.02.2010 в 21:05. Причина: Добавлено сообщение |
25.02.2010, 22:00 | Вверх #12 |
Умелец
Освоился
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323 Имя: Юра Автомобиль: Не Renault
|
ограничивается подача топлива, авта сбрасывает обороты чуть.
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана. МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся. Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin: |
25.02.2010, 22:35 | Вверх #14 |
Умелец
Освоился
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323 Имя: Юра Автомобиль: Не Renault
|
Отключать искру нерационально, ограничить топливо разумнее. Авта не глохнет, она так и держит обороты, они плавают, падая и повышаясь до отсечки. Пробовали на CRV, на Лагуне не пробовал, однако.
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана. МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся. Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin: |
25.02.2010, 23:03 | Вверх #15 |
сБОРЩик
Освоился
Регистрация: 18.11.2008
Адрес: Львів
Сообщений: 551 Имя: Роман Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Ну, судя по убыванию оборотов на лагуне - скорее всего иска - уж больно быстро падают....
__________________
Renault Laguna I, B56L, N7Q, 2,0 16v, RXE - ручная сборка:grin: |
25.02.2010, 23:19 | Вверх #16 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907 Имя: Раиль Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
Из тех.нот: Максимальные обороты двигателя перед отключением впрыска: на 1-й, 2-й, 3-й передачах: 6000 об/мин. 4-й, 5-й передачах: 5800 об/мин. Мне как-то всегда жалко было крутить до отсечки, но я ее однажды увидел, когда посадив за руль человека, который до этого долгое время ездил на автомате. Он просто нажал газ в пол, и забыл, что надо еще и передачи переключать) |
|
25.02.2010, 23:22 | Вверх #17 | |
сБОРЩик
Освоился
Регистрация: 18.11.2008
Адрес: Львів
Сообщений: 551 Имя: Роман Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Цитата:
__________________
Renault Laguna I, B56L, N7Q, 2,0 16v, RXE - ручная сборка:grin: |
|
27.02.2010, 10:59 | Вверх #18 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 33 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Спасибо за информацию друзья! В принципе в основном я имел ввиду езду по городу- с трассой более менее понятно. Вообще вопрос возник потому, что немного непривычным был рев мотора, вроде казалось многовато оборотов. Начал эксперементировать. Рабочие обороты 2000-3000, на передачу выше переключаюсь на 3000-3200 а вот с нижней по разному получается - обычно 1200-1500 , но иногда катострофически не тянет и на 1500 , в зависимости от топлива и на сколько нагрет движок.
__________________
Laguna I K4MF720 2000 г. 1.6 мкп |
27.02.2010, 13:32 | Вверх #19 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,195 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты 58 секунд я вот ниже 4500 не могу не крутить ), иначе поток тормозишь... да и выезды, где нужно достичь скорости потока и перестроиться в крайний левый, как можно скорее... Последний раз редактировалось blooder2003; 27.02.2010 в 13:33. Причина: Добавлено сообщение |
|
27.02.2010, 13:45 | Вверх #20 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Оренбург
Сообщений: 164 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Цитата:
при таких оборотах на 4 передаче 60км/ч а больше нельзя, да и зима сейчас по трассе естественно и скорость выше и обороты |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
при переключении не падают обороты двигателя | maloyv | Двигатель | 34 | 02.12.2015 19:39 |
Заряд аккумулятора, обороты двигателя. | nikitin81 | Электрооборудование | 39 | 22.10.2012 23:35 |
Отсекает обороты двигателя | stary-stary | Двигатель | 0 | 28.11.2010 21:26 |
Обороты прыгают при запуске двигателя | AleXandR@tv | Двигатель | 3 | 23.06.2009 18:16 |
Обороты двигателя после замены ГРМ | аким | Двигатель | 5 | 12.12.2008 13:26 |