Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Станции ТО, Автомагазины и ДопОборудование > Автосервисы > Москва

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2008, 10:24  Вверх  #17
rhenjq97
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для rhenjq97
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 175
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Конечно сейчас трудно отказаться от автомобиля в этом салоне, ведь если сделать заказ в другом, то сроки поставки изменяться. Снова придется ждать, опять же личные планы, все на перекосяк... Но я бы с этой "конторой" дел иметь не стал. Лучше пойти на принцып и обратиться в другой салон, а этот закидать жалобами, в том числе и в вышестоящие инстанции. Даже если ситуация с "ОВОД" разрешится в нужную сторону, отношения с персоналом "ОВОД" в будущем будут не самыми лучшими. Это уже наш ментолитет, не любят у нас тех кто жалуется. Хотя, конечно, давать советы лучше, чем принимать решение самому... Сложная ситуация..
rhenjq97 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Женевский автосалон - расцвет застоя Sergio Автоновости 1 29.03.2011 15:33
Автоцентр "овод" smith Москва 4 26.11.2010 21:23


Текущее время: 03:18. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика