![]() |
Автосалон ОВОД Трэйд-Ин
А меня сегодня в автосалоне "Овод", Москва, Кулаков переулок, хотели кинуть как последнего лоха. Что-то мне и Лагуну после всего этого брать расхотелось, уж очень интересно ситуация развивалась, изложу все по порядку, я уже писал, что моя жена ездит на рено сценик 2006 года, неплохая комплектация лэктютэйд (кажется так обзывается), что означает наличие панорамной крыши, фирменного бокса, светлый салон и т.д., на прошлой недели -14.05. я в этом салоне был у менеджера по комиссии, который после осмотра и оценил наше авто в 420 тыс. руб., сказав при этом чтобы я снимал с учета и пригонял авто в салон для дальнейшего его зачета с новой лагуной, в субботу я снял его с учета, а сегодня пригнав его в автосалон узнаю от этого хряка по фамилии Володин Андрей Николаевич что мою машину он заберет только за 400 тыс. рублей, обосновав это тем что на сайте авто.ру появилось объявление о продаже сценика 2006 года по цене 425 тыс. руб., я посмотрел это объявление, а там сценик комплектации аутентик, на железе и т.д., директора салона не было, и обратиться по поводу некорректной работы (мягко скажем) этого холуя по фамилии Володин было не к кому, я не стал спорить с этим говном и уехал восвояси из автосалона Овод. И вот сейчас сижу я за компом как оплёванный и думаю какой должен быть достойный ответ этому зажравшемуся манагеру, может и у вас будут какие-либо соображения? Просто у меня было единственное животное желание вытащить его из салона за уголок и показать ему в режиме
а-ля -начало -90г. как молодому человеку следует отвечать за свои слова, и поверьте,что речь не стояла так остро с моей стороны по поводу этих 20 тыс. руб., но есть планки которые нельзя переступать, как и получилось со мной сегодня... p.s. из-за таких уродов и складывается наше общее негативное мнение о работе того или много автосалона. Извините за резкость... |
Резкий отзыв об Оводе... Для начала надо успокоится..
Вопрос со Сцеником в зачёт стоит остро? У нас есть на Форуме есть Алексей aka L*E*X*U*S, попробуйте с ним связаться в личке или по телефону 921-02-02 |
Тём, да дело не Сценике, а в отношение людей к своим обязательствам за ими же сказанные слова, вот и все. Ведь в таких вещах никто и никого за язык не тянет, но я потратил два дня, один - снимал с учета, второй,то бишь сегодня прокатался в Москву, а завтра будет пятый день после которого мою жену будут останавливать ДПС-ники и в лучшем случае говорить ей, что она нарушает букву закона, по которой транспортное средство должно быть продано или поставлено на учет в течении пяти суток с момента снятия или покупки. Просто я пошёл по цивилизованному пути а попал в засаду...
|
Я понимаю что не в нём дело.. Про деловую репутацию автосалона мы представление получили.. Я бы таки дождался директора ил и поросил его "набрать"..
|
Цитата:
Добавлено через 6 минут Из заголовка на сайте ОВОД: Автоцентр ОВОД - официальный дилер NISSAN (НИССАН) и RENAULT (РЕНО). Квалифицированное сервисное обслуживание с 1994 года. Кредит, trade-in, лизинг, постановка на учет, индивидуальный подход к каждому клиенту. Про "индивидуальный подход к каждому клиенту" конечно теперь уже звучит довольно цинично.... |
rhenig97, я хочу и стараюсь быть адекватным человеком, конечно завтра позвоню в салон в надежде услышать хоть какие-нибудь разъяснения от директора, но ещё раз напишу о том, что я этого недоумка дважды переспросил, когда уходил, по поводу цены и её изменения в реальном времени, и он дважды подтвердил её.
А цена не была зафиксирована потому, что я приехал на машине, управляя ей по рукописной доверенности, не имея при себе ПТС и т.д., но он проверил все данные. где машина покупалась и где обслуживалась... |
Цитата:
|
Спасибо!
|
Я уверен что директор примет цивилизованное решение.
|
я совсем не удивлен... когда присматривал место для покупки ниссана - ОВОД отпал быстро - прочитав несколько отзывов\рассказов - сразу понял что это их "фирменный стиль".
PS а то что у вас произошло - называется "договор в устной форме" и он(салон, манагер) его НАРУШИЛ! ИМХО автосалон с этого только проиграет, тк после не только вы, но и остальные не станут туда обращаться удачи |
По одному "нехорошему человеку -редиске" мне не хочется выкраивать негативное мнение о большом коллективе менеджеров, мастеров, техников и т.д., есть много очевидных плюсов Овода над другими московскими салонами, а я побывал во многих из них, и как говорится в пословице:-утро вечера мудреннее! Еще раз спасибо за участие и удачи во всем!
|
Ну дак, согласен, бестолковое обслуживание. Вот из-за таких менджеров и портится репутация компании, которая не первый год в бизнесе и много лет зарабатывает репутацию, ( это не конкретно к этой фирме,а вообще)
У меня было на Украине прошлым летм, из-за дорог сломал передний аммо, приехал в Виннице к офф диллеру, так они 4 дня вокруг машины ходили и ничего не делали (аммо нет на месте, заказ, чтоб заказать, надо разобрать,номер помотреть, мастера нет на месте, выходные и т.д. и т.п.) А мне то до дома ещё ехать 1500км и там по Украине кататся по родственникам. В итоге подскозали друзья, что в соседней обл. есть Рено центр. Так как я был уже доведён таким отношением ругался громко, Говорил, что когда доберусь до дома то жалобу накатаю во Францию,что диллер воообще не работает. меня выслушали и потом говорят, приезжайте, у нас всё есть и мы вам всё сделаем. Приехал в Хмельницкий район- Красилов, и там всё сделали. А когда вернулся в Латвию, то мне через месяц позвонили (не знаю кто) и интересовались, доволен ли я обслуживанием Рено на Украине...Задели значит их мои слова, что жаловатся во Францию буду. Я конечно не жаловался. Но вывод наверно был сделан. Так же и тут, я думаю можно решить вопрос, всё таки менеджер это не директор. А директору клиент должен быть дороже. Удачи и надеюсь выход из неприятной ситуации будет найден. И:drinks: |
я сужу не по 1 случую, а по 3-м... если честно ни один из них специально не искал, но на ниссановском форуме (как выясилось впоследствии) к ним в целом негативное отношение...
косяки есть у всех - кто ж спорит, вопрос в том что кто-то их признает и исправляет, а кто-то ... |
Цитата:
:good: |
Сегодня пытался раз двадцать связаться с директором автосалона- Печориным Сергеем Ивановичем, но он оказался настолько крутым и занятым руководителем, что то его не было на месте, потом разговаривал по телефону, или проводил совещание, короче отмылили меня по полной программе. Затем позвонила девушка, представилась старшим менеджером по работе с персоналом по имени Мария и извинившись сказала, что ошибка менеджера Володина А.Н. является только в том, что он не предупредил меня о возможном изменении цены на мой авто, вот так, за три дня на 20 тыс. руб. и не горюй, и злого умысла в действиях менеджера нет! Видно мы все в нашей стране действительно достойны чтобы с нами так обращались.
|
IvaNros, ты просто предупреди, что при таком отношении они потеряют не только тебя в качестве клиента, но и многих других... а то что тебя так отшивали - это конечно позорно...
а машина уже у них заказана или как? - может забрать бы залог и уйти в другой слон? |
Конечно сейчас трудно отказаться от автомобиля в этом салоне, ведь если сделать заказ в другом, то сроки поставки изменяться. Снова придется ждать, опять же личные планы, все на перекосяк... Но я бы с этой "конторой" дел иметь не стал. Лучше пойти на принцып и обратиться в другой салон, а этот закидать жалобами, в том числе и в вышестоящие инстанции. Даже если ситуация с "ОВОД" разрешится в нужную сторону, отношения с персоналом "ОВОД" в будущем будут не самыми лучшими. Это уже наш ментолитет, не любят у нас тех кто жалуется. Хотя, конечно, давать советы лучше, чем принимать решение самому... Сложная ситуация..
|
Л3 есть в наличии уже в других автосалонах..
Автосалон надо менять однозначно... |
А двухлитровые разве есть?
|
кстати ехал тут на днях в Москву... и как раз на автовозе две красавицы ехали по волгоградке ОТ Москвы... в районе Жулебино =)
думаю найти реально. |
Текущее время: 09:57. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub