![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568 Имя: Иван Автомобиль: Не Renault
|
![]()
rhenig97, я хочу и стараюсь быть адекватным человеком, конечно завтра позвоню в салон в надежде услышать хоть какие-нибудь разъяснения от директора, но ещё раз напишу о том, что я этого недоумка дважды переспросил, когда уходил, по поводу цены и её изменения в реальном времени, и он дважды подтвердил её.
А цена не была зафиксирована потому, что я приехал на машине, управляя ей по рукописной доверенности, не имея при себе ПТС и т.д., но он проверил все данные. где машина покупалась и где обслуживалась... Последний раз редактировалось IvaNros; 21.05.2008 в 22:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 175 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,479 Имя: Dmitry Автомобиль: Laguna III
|
![]()
я совсем не удивлен... когда присматривал место для покупки ниссана - ОВОД отпал быстро - прочитав несколько отзывов\рассказов - сразу понял что это их "фирменный стиль".
PS а то что у вас произошло - называется "договор в устной форме" и он(салон, манагер) его НАРУШИЛ! ИМХО автосалон с этого только проиграет, тк после не только вы, но и остальные не станут туда обращаться удачи
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box Раньше как-то было лучше |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568 Имя: Иван Автомобиль: Не Renault
|
![]()
По одному "нехорошему человеку -редиске" мне не хочется выкраивать негативное мнение о большом коллективе менеджеров, мастеров, техников и т.д., есть много очевидных плюсов Овода над другими московскими салонами, а я побывал во многих из них, и как говорится в пословице:-утро вечера мудреннее! Еще раз спасибо за участие и удачи во всем!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ну дак, согласен, бестолковое обслуживание. Вот из-за таких менджеров и портится репутация компании, которая не первый год в бизнесе и много лет зарабатывает репутацию, ( это не конкретно к этой фирме,а вообще)
У меня было на Украине прошлым летм, из-за дорог сломал передний аммо, приехал в Виннице к офф диллеру, так они 4 дня вокруг машины ходили и ничего не делали (аммо нет на месте, заказ, чтоб заказать, надо разобрать,номер помотреть, мастера нет на месте, выходные и т.д. и т.п.) А мне то до дома ещё ехать 1500км и там по Украине кататся по родственникам. В итоге подскозали друзья, что в соседней обл. есть Рено центр. Так как я был уже доведён таким отношением ругался громко, Говорил, что когда доберусь до дома то жалобу накатаю во Францию,что диллер воообще не работает. меня выслушали и потом говорят, приезжайте, у нас всё есть и мы вам всё сделаем. Приехал в Хмельницкий район- Красилов, и там всё сделали. А когда вернулся в Латвию, то мне через месяц позвонили (не знаю кто) и интересовались, доволен ли я обслуживанием Рено на Украине...Задели значит их мои слова, что жаловатся во Францию буду. Я конечно не жаловался. Но вывод наверно был сделан. Так же и тут, я думаю можно решить вопрос, всё таки менеджер это не директор. А директору клиент должен быть дороже. Удачи и надеюсь выход из неприятной ситуации будет найден. И ![]()
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Женевский автосалон - расцвет застоя | Sergio | Автоновости | 1 | 29.03.2011 15:33 |
Автоцентр "овод" | smith | Москва | 4 | 26.11.2010 21:23 |