Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Станции ТО, Автомагазины и ДопОборудование > Автосервисы > Москва

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2008, 22:24  Вверх  #1
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
Имя: Иван
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

rhenig97, я хочу и стараюсь быть адекватным человеком, конечно завтра позвоню в салон в надежде услышать хоть какие-нибудь разъяснения от директора, но ещё раз напишу о том, что я этого недоумка дважды переспросил, когда уходил, по поводу цены и её изменения в реальном времени, и он дважды подтвердил её.
А цена не была зафиксирована потому, что я приехал на машине, управляя ей по рукописной доверенности, не имея при себе ПТС и т.д., но он проверил все данные. где машина покупалась и где обслуживалась...

Последний раз редактировалось IvaNros; 21.05.2008 в 22:26.
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2008, 22:26  Вверх  #2
rhenjq97
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для rhenjq97
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 175
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IvaNros Посмотреть сообщение
rhenig97, я хочу и стараюсь быть адекватным человеком, конечно завтра позвоню в салон в надежде услышать хоть какие-нибудь разъяснения от директора, но ещё раз напишу о том, что я этого недоумка дважды переспросил, когда уходил, по поводу цены и её изменения в реальном времени, и он дважды подтвердил её.
Удачи
rhenjq97 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2008, 22:32  Вверх  #3
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
Имя: Иван
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Спасибо!
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2008, 22:36  Вверх  #4
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Я уверен что директор примет цивилизованное решение.
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2008, 23:24  Вверх  #5
Echo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Echo
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,479
Имя: Dmitry
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

я совсем не удивлен... когда присматривал место для покупки ниссана - ОВОД отпал быстро - прочитав несколько отзывов\рассказов - сразу понял что это их "фирменный стиль".

PS а то что у вас произошло - называется "договор в устной форме" и он(салон, манагер) его НАРУШИЛ!

ИМХО автосалон с этого только проиграет, тк после не только вы, но и остальные не станут туда обращаться

удачи
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box
Раньше как-то было лучше
Echo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2008, 23:56  Вверх  #6
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
Имя: Иван
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

По одному "нехорошему человеку -редиске" мне не хочется выкраивать негативное мнение о большом коллективе менеджеров, мастеров, техников и т.д., есть много очевидных плюсов Овода над другими московскими салонами, а я побывал во многих из них, и как говорится в пословице:-утро вечера мудреннее! Еще раз спасибо за участие и удачи во всем!
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2008, 00:52  Вверх  #7
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ну дак, согласен, бестолковое обслуживание. Вот из-за таких менджеров и портится репутация компании, которая не первый год в бизнесе и много лет зарабатывает репутацию, ( это не конкретно к этой фирме,а вообще)
У меня было на Украине прошлым летм, из-за дорог сломал передний аммо, приехал в Виннице к офф диллеру, так они 4 дня вокруг машины ходили и ничего не делали (аммо нет на месте, заказ, чтоб заказать, надо разобрать,номер помотреть, мастера нет на месте, выходные и т.д. и т.п.) А мне то до дома ещё ехать 1500км и там по Украине кататся по родственникам. В итоге подскозали друзья, что в соседней обл. есть Рено центр. Так как я был уже доведён таким отношением ругался громко, Говорил, что когда доберусь до дома то жалобу накатаю во Францию,что диллер воообще не работает. меня выслушали и потом говорят, приезжайте, у нас всё есть и мы вам всё сделаем. Приехал в Хмельницкий район- Красилов, и там всё сделали. А когда вернулся в Латвию, то мне через месяц позвонили (не знаю кто) и интересовались, доволен ли я обслуживанием Рено на Украине...Задели значит их мои слова, что жаловатся во Францию буду. Я конечно не жаловался. Но вывод наверно был сделан.
Так же и тут, я думаю можно решить вопрос, всё таки менеджер это не директор. А директору клиент должен быть дороже. Удачи и надеюсь выход из неприятной ситуации будет найден. И
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Женевский автосалон - расцвет застоя Sergio Автоновости 1 29.03.2011 15:33
Автоцентр "овод" smith Москва 4 26.11.2010 21:23


Текущее время: 06:59. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика