Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2008, 23:54  Вверх  #1
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Foggy Посмотреть сообщение
Около 1000? В Exist'e цены начинаются от 1700!
Может не оригинал:dntknw:
Но, встала, как родная.
По жесткости практически не отличается.
Загонял на диагностику аммо.
Комп. показал практически нулевое расхождение между правой стойкой и левой по частоте и амплитуде
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2008, 19:06  Вверх  #2
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
Автомобиль: Symbol
По умолчанию

А где такие цены, если не секрет? На Exist'e самые дешёвые начинаются с этой суммы, 1700.
Foggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2008, 13:26  Вверх  #3
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Foggy Посмотреть сообщение
А где такие цены, если не секрет? На Exist'e самые дешёвые начинаются с этой суммы, 1700.
Заказывал у неоффов
Скорей всего не оригинал.
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2008, 08:20  Вверх  #4
Ермек
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Ермек
 
Регистрация: 11.10.2007
Адрес: Алматы
Сообщений: 36
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

кто нибудь знает каталожный номер пружин для Laguna I кузов B56, АКПП, 2 литра F3R:sleep:
__________________
моя Лагуна мое второе "Я"
Ермек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2008, 12:56  Вверх  #5
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
Автомобиль: Symbol
По умолчанию

www.exist.ru. Там поиск оригинальных з/ч -> elcats -> VIN машины.
Foggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2009, 22:27  Вверх  #6
tuzov
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Дзержинск
Сообщений: 26
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Имею Лагуну 1. Разобрал переднюю стойку, снял пружины, (заранее купил пруж. от москвича 2141) приставил одну к другой и отпилил болгаркой то-ли полтора толи 2 витка так что-бы была соосность по посадочным местам с родной пружиной. Новая пружина должна быть чуть выше старой. Обрезанным концом ставим в низ к опорному подшипнику. Сверху обтачиваем болгаркой бок конца пружины где-то 0.5 см (не весь виток) и в самой опоре стачиваем боковую резину, куда всает конец пружины и по всей окружности но не до металла. Когда приставляем верхнюю опору к пружине то она чуть чуть не влазит, но когда сяжки снимаются и стойка ставится на амо, пружина туда заскочит. Повторяю, когда обрезаете пружины, концы пружин должны быть обрезаны так как на родных пружынах, а не так как вам хочется по высоте. Визуально пружины работаю так-же как старые, только клиренс увеличился. Езжу уже 2 года и не парюсь. Удачи. если есть вопросы, пишите в личку tuzov@sinn.ru
__________________
F3P724, JB3

Последний раз редактировалось tuzov; 29.10.2009 в 22:28.
tuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 19:15  Вверх  #7
ChoPi
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Сергиев Посад
Сообщений: 17
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tuzov Посмотреть сообщение
Имею Лагуну 1. Разобрал переднюю стойку, снял пружины, (заранее купил пруж. от москвича 2141) приставил одну к другой и отпилил болгаркой то-ли полтора толи 2 витка так что-бы была соосность по посадочным местам с родной пружиной. Новая пружина должна быть чуть выше старой. Обрезанным концом ставим в низ к опорному подшипнику. Сверху обтачиваем болгаркой бок конца пружины где-то 0.5 см (не весь виток) и в самой опоре стачиваем боковую резину, куда всает конец пружины и по всей окружности но не до металла. Когда приставляем верхнюю опору к пружине то она чуть чуть не влазит, но когда сяжки снимаются и стойка ставится на амо, пружина туда заскочит. Повторяю, когда обрезаете пружины, концы пружин должны быть обрезаны так как на родных пружынах, а не так как вам хочется по высоте. Визуально пружины работаю так-же как старые, только клиренс увеличился. Езжу уже 2 года и не парюсь. Удачи. если есть вопросы, пишите в личку tuzov@sinn.ru
Вчера тоже поменял пружины на москвичовские и машина хорошо поднялась. 1,5 витка срезал и все норм. Зато 700р за 2 пружины и часа 4 работы.
Спасибо за такой совет и четкую инструкцию!
ChoPi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена пружины Pycckuu Подвеска 161 30.05.2017 07:42
Передние пружины L1 crusaiderad Подвеска 69 27.06.2015 23:11
Наболевшее- пружины. venom258 Подвеска 16 27.11.2012 20:08
Просели пружины jov3.14 Подвеска 78 06.09.2010 13:37
Пружины venom258 Подвеска 9 21.06.2009 14:45


Текущее время: 07:03. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика