Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Подвеска (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=101)
-   -   Пружины от 2141 (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=5254)

Foggy 13.05.2008 17:57

Пружины от 2141
 
Здравствуйте, господа.

Слышал, что на Лагуну 1 подходят пружины от 2141, с небольшой обработкой посадочного места. Подтвердите, опровергните? Если это так, насколько трудоёмка обработка посадочных мест?

Foggy 14.05.2008 19:57

Неужелт никто не в курсе? :sad:

Geo82 14.05.2008 22:41

Про лагуну не слышал, но на фиате, одно время, стояли вазовские обрезаные пружины. Т.к. родная пружина была конусного вида т.е с одной стороны была вазовского диаметра а с другой меньшего. Была выточена проставка подобно как в отчёте об увеличении клиренса от Smalensky, только с учётом разности диаметров.

Smalenski 15.05.2008 10:51

Пружина рассчитыается конкретно под авто. На диаметр проволоки пружины, количество витков и термообработку влияет масса, висящая на передних колесах, желаемые потом настройки подвески.
Установка другой пружины думаю не целесообразна из-за возможных отрицательных последствий в управляемости/безопасности + наличия дополнительных финансовых расходов.
Пружина Л1 не правильной цилиндрической фомы, она к верхней опоре аммо уменьшается по общему диаметру. Верхняя опора имеет "секторную" резиновую площадку под верхний виток пружины и доработка ее под другие размеры пружины нецелесообразна.
Далее, Лагуновские пружины славяться обламыванием нижнего пол - витка из-за подклинившего опорного подшипника либо усталости пружины (сказывается комфорт). Москвичевская пружина думаю расчитана под меньшую массу и другие настройки подвески
Все ИМХО

Леший 15.05.2008 10:56

К сожалению уже прошло много лет, как я имел М2141, но не могу припомнить, сколько же витков пружины передних стоек там было. По моему, гораздо больше, чем на Лагуне, причем они цилиндрические!.
А на Лагуне пружины бочкообразные и всего 5 витков!

Alexey 15.05.2008 16:14

могу сфоткать передние пржины от 2141, висят в гараже

надо?

Foggy 15.05.2008 22:02

2 Alexey: если только нетрудно. Меня в приницпе почти переубедили на Лагуновские пружины, но цены на них мне кажутся заоблачными.

Сергей173 15.05.2008 22:06

А "заоблочные" это сколько?

Леший 19.05.2008 18:48

На Л1 около 1000+
(заказывал этой зимой)

Foggy 20.05.2008 19:17

Около 1000? :shok: В Exist'e цены начинаются от 1700!

Сергей173 20.05.2008 19:23

В экзисте мне цены по некоторым позициям тоже не совсем понятны.:dntknw: Один из последних случаев- заказывал ЭБУ: 29600 в экзисте, 23500 в АМТ с гарантией. Разница в 6 круб думаю значительна. Что там что там оригинал(естественно).

Foggy 20.05.2008 19:27

Что за АМТ? Если бы 1000, то я бы и не заморачивался, но 1720 что ли рублей за какую-то левую пружинку ине и впрямь показалось заоблачно =)

Добавлено через 3 минуты
Суть проблемы в том, что живу "на отшибе", в Мордовии, хоть и в столице республики, но всё же город невелик (330тыс. чел) и з/ч дела не ахти. Недавно открылся офис Exist'a, всё получше стало.

Сергей173 20.05.2008 19:32

АМТ-это "реношный" сервис в Москве:wink3:

Foggy 20.05.2008 19:35

Так то Москвааа... =) А здесь у нас за 1000, видимо, не укупить :sad:

Леший 20.05.2008 23:54

Цитата:

Сообщение от Foggy (Сообщение 26451)
Около 1000? :shok: В Exist'e цены начинаются от 1700!

Может не оригинал:dntknw:
Но, встала, как родная.
По жесткости практически не отличается.
Загонял на диагностику аммо.
Комп. показал практически нулевое расхождение между правой стойкой и левой по частоте и амплитуде

Foggy 21.05.2008 19:06

А где такие цены, если не секрет? На Exist'e самые дешёвые начинаются с этой суммы, 1700.

Леший 23.05.2008 13:26

Цитата:

Сообщение от Foggy (Сообщение 26647)
А где такие цены, если не секрет? На Exist'e самые дешёвые начинаются с этой суммы, 1700.

Заказывал у неоффов
Скорей всего не оригинал.

Ермек 16.06.2008 08:20

кто нибудь знает каталожный номер пружин для Laguna I кузов B56, АКПП, 2 литра F3R:sleep:

Foggy 16.06.2008 12:56

www.exist.ru. Там поиск оригинальных з/ч -> elcats -> VIN машины.

tuzov 29.10.2009 22:27

Имею Лагуну 1. Разобрал переднюю стойку, снял пружины, (заранее купил пруж. от москвича 2141) приставил одну к другой и отпилил болгаркой то-ли полтора толи 2 витка так что-бы была соосность по посадочным местам с родной пружиной. Новая пружина должна быть чуть выше старой. Обрезанным концом ставим в низ к опорному подшипнику. Сверху обтачиваем болгаркой бок конца пружины где-то 0.5 см (не весь виток) и в самой опоре стачиваем боковую резину, куда всает конец пружины и по всей окружности но не до металла. Когда приставляем верхнюю опору к пружине то она чуть чуть не влазит, но когда сяжки снимаются и стойка ставится на амо, пружина туда заскочит. Повторяю, когда обрезаете пружины, концы пружин должны быть обрезаны так как на родных пружынах, а не так как вам хочется по высоте. Визуально пружины работаю так-же как старые, только клиренс увеличился. Езжу уже 2 года и не парюсь. Удачи. если есть вопросы, пишите в личку tuzov@sinn.ru


Текущее время: 23:54. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub