Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2008, 19:37  Вверх  #1
Dr_Nik
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Dr_Nik
 
Регистрация: 11.10.2007
Адрес: Смоленск
Сообщений: 30
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Действительно... :grin: тормознул. АТогда вопрос вдогонку - можно ли его своими силами проверить, не на сервисе.. А то у нас почему-то проблема с диагностикой Рено.. Пыж, Цитрамон - пожалуйста.. а Рено - не берутся :dntknw:
Dr_Nik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2008, 21:27  Вверх  #2
Скапер
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: г. Пермь
Сообщений: 244
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

:dntknw: У меня аналогичная проблема - на официальном сервисе после диагностики вынесли вердикт: оба кислородных датчика. С учетом покупки запчастей у них, просили за все-про все около 17 т.р. Я аж икнул, когда услышал... Позвонил на другой сервис - не официалы, но довольно с хорошей репутацией (официалов у нас только один). За все-про все - менее 5 т.р. Другое дело! Насколько я понял - проблема с одним из датчиков (в смысле замены), чтобы его заменить надо двигатель вывешивать, так что самостоятельно поменять проблемно...
Скапер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2008, 21:49  Вверх  #3
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Неужели с эстакады не добраться?
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2008, 19:59  Вверх  #4
RAV77
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для RAV77
 
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: Киров
Сообщений: 3,402
Имя: Александр
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Скапер Посмотреть сообщение
:dntknw: Насколько я понял - проблема с одним из датчиков (в смысле замены), чтобы его заменить надо двигатель вывешивать, так что самостоятельно поменять проблемно...
На 1,6 двигатель вывешивать вроде не надо,один с верху ,второи с ямы.
__________________
Удачи
Renault Laguna 2Ph1 1,6 v16 Expression 2002 > Renault Laguna 2Ph2 2,0 v16 Dinamique 2006 продана.
Renault Koleos 2,5 v16 Dinamique 2010 рабочая > RAV4 2L
RAV77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2008, 15:00  Вверх  #5
Скапер
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: г. Пермь
Сообщений: 244
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

У меня 1,8. Кака я понял, надо вывешивать...хотя...в любом случае головняков достаточно будет...
Скапер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2008, 18:12  Вверх  #6
Скапер
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: г. Пермь
Сообщений: 244
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Решил тут недавно все-таки поменять кислородные датчики. Делать поехал к неофициалам (диагностика-официалы). Там предложили поставить неродные, а т.н. "универсальные" датчики. Оставил авто, через час звонят и говорят, что решили все-таки не экспериментировать с неродными датчиками, но зато обнаружили какой-то прогоревший проводок, который идет к одному из датчиков. Они это исправили, и нестабильность на холостых почти исчезла! Немного стрелка "плавает", но по сравнению с тем, как было до этого - ОК. А ведь официалы уверяли, что один датчик совсем мертвый, второй - почти...Интересно, как это они обгоревший проводок не заметили??? За ремонт с запчастями официалы просили около 15 т.р. И ведь наверняка "совсем умер" тот датчик, к которому и шел оплавленный проводок... Жду ваших комментариев!
Скапер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2008, 11:23  Вверх  #7
Saint_Elm
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Saint_Elm
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Smolensk
Сообщений: 115
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А у тебя ошибку выдавал нижний или верхний датчик кислорода? Может у меня такая же хернь. Я зимой на ледяную глыбу наехал и порвал лямда провод, но мне его сростили.
Saint_Elm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2008, 17:32  Вверх  #8
Скапер
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: г. Пермь
Сообщений: 244
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Дык вроде как оба, по заверениям сервисменов...
Скапер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 02:15  Вверх  #9
lex2000
Новичок
 
Аватар для lex2000
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 8
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Скапер Посмотреть сообщение
:dntknw: У меня аналогичная проблема - на официальном сервисе после диагностики вынесли вердикт: оба кислородных датчика. С учетом покупки запчастей у них, просили за все-про все около 17 т.р. Я аж икнул, когда услышал... Позвонил на другой сервис - не официалы, но довольно с хорошей репутацией (официалов у нас только один). За все-про все - менее 5 т.р. Другое дело! Насколько я понял - проблема с одним из датчиков (в смысле замены), чтобы его заменить надо двигатель вывешивать, так что самостоятельно поменять проблемно...
ничего вывешивать не надо.нижний вопще легко меняетца.а для верхнего ключ специальный нужен !

Добавлено через 3 минуты 45 секунд
Цитата:
Сообщение от Скапер Посмотреть сообщение
Решил тут недавно все-таки поменять кислородные датчики. Делать поехал к неофициалам (диагностика-официалы). Там предложили поставить неродные, а т.н. "универсальные" датчики. Оставил авто, через час звонят и говорят, что решили все-таки не экспериментировать с неродными датчиками, но зато обнаружили какой-то прогоревший проводок, который идет к одному из датчиков. Они это исправили, и нестабильность на холостых почти исчезла! Немного стрелка "плавает", но по сравнению с тем, как было до этого - ОК. А ведь официалы уверяли, что один датчик совсем мертвый, второй - почти...Интересно, как это они обгоревший проводок не заметили??? За ремонт с запчастями официалы просили около 15 т.р. И ведь наверняка "совсем умер" тот датчик, к которому и шел оплавленный проводок... Жду ваших комментариев!
офийиалы я более чем уверен визуально даже и не смотрели.через комп пробили и все!!!!!!!!!!им проще отписать чем разбиратца с проблемой!!!!!

Добавлено через 4 минуты 35 секунд
Цитата:
Сообщение от Нико Посмотреть сообщение
У меня в пробках, на прогретом движке тоже обороты падать начинают, до 600 доходило, пару раз было впечатление что заглохнуть вот , вот должна. Сегодня почистил дросселеную, ровнее работает, но проблемка по моему все равно осталась...несколько раз обороты падали (правда кмк все у меня происходит при нажатии тормоза:dntknw:)
а ты на стоячей машине проверь.несколько раз подряд нажми на тормоз и по держи.если сильно падать будут то скорее всего вакуумный уселитель томазов!!!!!!!!!!!

Добавлено через 4 минуты 51 секунду
Цитата:
Сообщение от andriy2013 Посмотреть сообщение
Привет ,всем! У меня,как то раньше холостые были-850 и всё было в норме,а сейчас-700-750-движок работает тяжело-ощущение,что умер фазик, а может фазик не причём? какие должны быть холостые???как их поднять??? У меня Laguna-2/2004/1,8/F4P-774/хетч. Благодарю!
когда фазик умерает .движок работает как дизель.расход топлива увеличиваетца и начинает колбасить движок.покрайней мере у меня так былоюа вобще я бы начал с чистки дросельной заслонки и осмотра свечей!!!!!!!!!!!!!!

Последний раз редактировалось lex2000; 21.03.2011 в 02:15. Причина: Добавлено сообщение
lex2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 23:14  Вверх  #10
vitaliy77
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 14.09.2010
Адрес: Саранск
Сообщений: 47
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

свечи поменяты, дроссельная заслонка почищенна, датчик заменен, дерганья присутствуют. думаю не электромагнитный клапан ли фазика?
vitaliy77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 22:06  Вверх  #11
nesh
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: минск
Сообщений: 133
Имя: Александер
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию 1

А ав дизеле 1.9 почему может так дрыгаться ??
nesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 22:14  Вверх  #12
Jury
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Jury
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385
Имя: Юрий
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nesh Посмотреть сообщение
А ав дизеле 1.9 почему может так дрыгаться ??
Одно из трех, кмк:
1. Регулятор давления топлива
2. Датчик давления топлива
3. Форсунка(и)
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege
Jury вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 23:06  Вверх  #13
nesh
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: минск
Сообщений: 133
Имя: Александер
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию 1

Цитата:
Сообщение от Jury Посмотреть сообщение
Одно из трех, кмк:
1. Регулятор давления топлива
2. Датчик давления топлива
3. Форсунка(и)
форсунки проверял в норме ,а где они стоят первые два пункта,и сколько стоят денег?
nesh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
гул на холостых vancouver Двигатель 15 09.07.2013 20:06
в положении N начинаются толчки и подергивание cableman Двигатель 12 03.04.2011 00:26
Подергивание при наборе скорости((( Сергей 27 Двигатель 8 29.11.2010 18:20
1.9DCi, 750 - подергивание на холодную Vi-stas Двигатель 7 01.09.2010 21:42
Глохнет на холостых Маргарита Двигатель 48 19.03.2010 14:46


Текущее время: 18:39. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика