Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2008, 21:27  Вверх  #1
Скапер
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: г. Пермь
Сообщений: 244
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

:dntknw: У меня аналогичная проблема - на официальном сервисе после диагностики вынесли вердикт: оба кислородных датчика. С учетом покупки запчастей у них, просили за все-про все около 17 т.р. Я аж икнул, когда услышал... Позвонил на другой сервис - не официалы, но довольно с хорошей репутацией (официалов у нас только один). За все-про все - менее 5 т.р. Другое дело! Насколько я понял - проблема с одним из датчиков (в смысле замены), чтобы его заменить надо двигатель вывешивать, так что самостоятельно поменять проблемно...
Скапер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2008, 21:49  Вверх  #2
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Неужели с эстакады не добраться?
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2008, 19:59  Вверх  #3
RAV77
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для RAV77
 
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: Киров
Сообщений: 3,402
Имя: Александр
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Скапер Посмотреть сообщение
:dntknw: Насколько я понял - проблема с одним из датчиков (в смысле замены), чтобы его заменить надо двигатель вывешивать, так что самостоятельно поменять проблемно...
На 1,6 двигатель вывешивать вроде не надо,один с верху ,второи с ямы.
__________________
Удачи
Renault Laguna 2Ph1 1,6 v16 Expression 2002 > Renault Laguna 2Ph2 2,0 v16 Dinamique 2006 продана.
Renault Koleos 2,5 v16 Dinamique 2010 рабочая > RAV4 2L
RAV77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2008, 15:00  Вверх  #4
Скапер
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: г. Пермь
Сообщений: 244
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

У меня 1,8. Кака я понял, надо вывешивать...хотя...в любом случае головняков достаточно будет...
Скапер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2008, 18:12  Вверх  #5
Скапер
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: г. Пермь
Сообщений: 244
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Решил тут недавно все-таки поменять кислородные датчики. Делать поехал к неофициалам (диагностика-официалы). Там предложили поставить неродные, а т.н. "универсальные" датчики. Оставил авто, через час звонят и говорят, что решили все-таки не экспериментировать с неродными датчиками, но зато обнаружили какой-то прогоревший проводок, который идет к одному из датчиков. Они это исправили, и нестабильность на холостых почти исчезла! Немного стрелка "плавает", но по сравнению с тем, как было до этого - ОК. А ведь официалы уверяли, что один датчик совсем мертвый, второй - почти...Интересно, как это они обгоревший проводок не заметили??? За ремонт с запчастями официалы просили около 15 т.р. И ведь наверняка "совсем умер" тот датчик, к которому и шел оплавленный проводок... Жду ваших комментариев!
Скапер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2008, 11:23  Вверх  #6
Saint_Elm
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Saint_Elm
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Smolensk
Сообщений: 115
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А у тебя ошибку выдавал нижний или верхний датчик кислорода? Может у меня такая же хернь. Я зимой на ледяную глыбу наехал и порвал лямда провод, но мне его сростили.
Saint_Elm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2008, 17:32  Вверх  #7
Скапер
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: г. Пермь
Сообщений: 244
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Дык вроде как оба, по заверениям сервисменов...
Скапер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2008, 10:55  Вверх  #8
Redfoxx
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Redfoxx
 
Регистрация: 06.02.2008
Адрес: SPb
Сообщений: 365
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Всем еще раз привет в этой теме! опять возникла старая проблема! бывает в пробки стоишь так начнет двигатель колбасить, ощющение что вибромассаж появился проедешь 100 метров и бац все тихо и спокойно, что происходит не понимаю собираюсь к офам на диагностику ехать, летом поменял одну катушку, читал про пробитие катушки все проверил так и есть одна была со следами пробития, вроде как колбасить меньше стало, или так показалось, заметил что колбасит только на прогретом двигателе, заслонку дросельную пока тоже не чистил, надежды на грамотную диагностику офов почемуто мало, вот и думаю с чего же начать заслонка или все таки может у меня тоже датчики накрылись? кто чего скажет? усем заранее спасибо!
Redfoxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 02:15  Вверх  #9
lex2000
Новичок
 
Аватар для lex2000
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 8
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Скапер Посмотреть сообщение
:dntknw: У меня аналогичная проблема - на официальном сервисе после диагностики вынесли вердикт: оба кислородных датчика. С учетом покупки запчастей у них, просили за все-про все около 17 т.р. Я аж икнул, когда услышал... Позвонил на другой сервис - не официалы, но довольно с хорошей репутацией (официалов у нас только один). За все-про все - менее 5 т.р. Другое дело! Насколько я понял - проблема с одним из датчиков (в смысле замены), чтобы его заменить надо двигатель вывешивать, так что самостоятельно поменять проблемно...
ничего вывешивать не надо.нижний вопще легко меняетца.а для верхнего ключ специальный нужен !

Добавлено через 3 минуты 45 секунд
Цитата:
Сообщение от Скапер Посмотреть сообщение
Решил тут недавно все-таки поменять кислородные датчики. Делать поехал к неофициалам (диагностика-официалы). Там предложили поставить неродные, а т.н. "универсальные" датчики. Оставил авто, через час звонят и говорят, что решили все-таки не экспериментировать с неродными датчиками, но зато обнаружили какой-то прогоревший проводок, который идет к одному из датчиков. Они это исправили, и нестабильность на холостых почти исчезла! Немного стрелка "плавает", но по сравнению с тем, как было до этого - ОК. А ведь официалы уверяли, что один датчик совсем мертвый, второй - почти...Интересно, как это они обгоревший проводок не заметили??? За ремонт с запчастями официалы просили около 15 т.р. И ведь наверняка "совсем умер" тот датчик, к которому и шел оплавленный проводок... Жду ваших комментариев!
офийиалы я более чем уверен визуально даже и не смотрели.через комп пробили и все!!!!!!!!!!им проще отписать чем разбиратца с проблемой!!!!!

Добавлено через 4 минуты 35 секунд
Цитата:
Сообщение от Нико Посмотреть сообщение
У меня в пробках, на прогретом движке тоже обороты падать начинают, до 600 доходило, пару раз было впечатление что заглохнуть вот , вот должна. Сегодня почистил дросселеную, ровнее работает, но проблемка по моему все равно осталась...несколько раз обороты падали (правда кмк все у меня происходит при нажатии тормоза:dntknw:)
а ты на стоячей машине проверь.несколько раз подряд нажми на тормоз и по держи.если сильно падать будут то скорее всего вакуумный уселитель томазов!!!!!!!!!!!

Добавлено через 4 минуты 51 секунду
Цитата:
Сообщение от andriy2013 Посмотреть сообщение
Привет ,всем! У меня,как то раньше холостые были-850 и всё было в норме,а сейчас-700-750-движок работает тяжело-ощущение,что умер фазик, а может фазик не причём? какие должны быть холостые???как их поднять??? У меня Laguna-2/2004/1,8/F4P-774/хетч. Благодарю!
когда фазик умерает .движок работает как дизель.расход топлива увеличиваетца и начинает колбасить движок.покрайней мере у меня так былоюа вобще я бы начал с чистки дросельной заслонки и осмотра свечей!!!!!!!!!!!!!!

Последний раз редактировалось lex2000; 21.03.2011 в 02:15. Причина: Добавлено сообщение
lex2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 23:14  Вверх  #10
vitaliy77
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 14.09.2010
Адрес: Саранск
Сообщений: 47
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

свечи поменяты, дроссельная заслонка почищенна, датчик заменен, дерганья присутствуют. думаю не электромагнитный клапан ли фазика?
vitaliy77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 22:06  Вверх  #11
nesh
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: минск
Сообщений: 133
Имя: Александер
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию 1

А ав дизеле 1.9 почему может так дрыгаться ??
nesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 22:14  Вверх  #12
Jury
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Jury
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385
Имя: Юрий
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nesh Посмотреть сообщение
А ав дизеле 1.9 почему может так дрыгаться ??
Одно из трех, кмк:
1. Регулятор давления топлива
2. Датчик давления топлива
3. Форсунка(и)
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege
Jury вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 23:06  Вверх  #13
nesh
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: минск
Сообщений: 133
Имя: Александер
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию 1

Цитата:
Сообщение от Jury Посмотреть сообщение
Одно из трех, кмк:
1. Регулятор давления топлива
2. Датчик давления топлива
3. Форсунка(и)
форсунки проверял в норме ,а где они стоят первые два пункта,и сколько стоят денег?
nesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 23:23  Вверх  #14
Jury
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Jury
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385
Имя: Юрий
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nesh Посмотреть сообщение
форсунки проверял в норме ,а где они стоят первые два пункта,и сколько стоят денег?
Проверь на экзисте - датчик, честно, не знаю. А вот регулятор купил пару дней назад - для 2,2 двигателя в Бош-магазине - 1942 RUR
Где установлены - см техдоки, регулятор рядом с ТНВД, датчик за первой или второй форсунками, по-моему так, поправьте, если ошибаюсь.Опять же - это для 2,2
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege

Последний раз редактировалось Jury; 23.03.2011 в 23:26.
Jury вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
гул на холостых vancouver Двигатель 15 09.07.2013 20:06
в положении N начинаются толчки и подергивание cableman Двигатель 12 03.04.2011 00:26
Подергивание при наборе скорости((( Сергей 27 Двигатель 8 29.11.2010 18:20
1.9DCi, 750 - подергивание на холодную Vi-stas Двигатель 7 01.09.2010 21:42
Глохнет на холостых Маргарита Двигатель 48 19.03.2010 14:46


Текущее время: 06:32. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика