Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Станции ТО, Автомагазины и ДопОборудование > приЛагуненное оборудование > Сигнализация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2010, 17:52  Вверх  #1
richard1982
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для richard1982
 
Регистрация: 22.08.2008
Адрес: Казахстан -> РФ -> UK
Сообщений: 340
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna I Ph II
Лампочка

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Да, интересно насчет технологии установки автозапуска. Карточку с картридером прячут под панель во всегда включенном состоянии? Или как-то отключают иммобилайзер?
Можно и так, а вообще должны ставить обходчик иммобилайзера но эффект тот же.
__________________
Renault Laguna RXE 1Ph2, K4M720 1.6 16v - продана
Renault Laguna 1Ph2, F3R 2.0 DP0
richard1982 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2010, 23:42  Вверх  #2
grek62
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 05.06.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 14
Имя: Александр Паречин
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от richard1982 Посмотреть сообщение
Можно и так, а вообще должны ставить обходчик иммобилайзера но эффект тот же.
Вот только интересно какой обходчик?))) Шериф не читает, шерхановские тоже, мот посоветуешь?

Добавлено через 7 минут 8 секунд
Цитата:
Сообщение от nikolvie Посмотреть сообщение
Поставить автозапуск на данный аппарат реально, сам лично сделал машин семь-восемь. Работа - 12000р. Карточка прячется в салоне авто в любом месте, подключается к картридеру при помощи самодельного блока обхода иммобилайзера только при автозапуске, в остальных случаях отключена от картридера. Сигнализация же нажимает на кнопки в картридере, АСС и зажигания, после этого нажимает на кнопку "старт" и авто заводится. Всё очень просто. Тема эта уже обсуждалась здесь, почитайте предыдущие посты, там даже где-то схемка была, как иммо обойти, так что ничего сложного.
Может схему накалякаешь, или скажи насколко реально впаяться в карточку, точнее связывать через рэле 2 катушки, а то обходчики ниче не дали, схему включения собрал на 3 таймерах, все хорошо, но карточку не охота испортить, мало-ли если ты также врезаешься скажи)))спасибо

Последний раз редактировалось grek62; 23.06.2010 в 23:42. Причина: Добавлено сообщение
grek62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2010, 21:03  Вверх  #3
nikolvie
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Сибирь
Сообщений: 39
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от grek62 Посмотреть сообщение
Может схему накалякаешь, или скажи насколко реально впаяться в карточку, точнее связывать через рэле 2 катушки, а то обходчики ниче не дали, схему включения собрал на 3 таймерах, все хорошо, но карточку не охота испортить, мало-ли если ты также врезаешься скажи)))спасибо
Да схемка здесь на форуме, в 16 сообщении: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=5737
На Реношках никогда не делал "штатные" обходы иммо, даже на Логане реле + самодельные катушки.

Последний раз редактировалось nikolvie; 28.06.2010 в 21:10.
nikolvie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2010, 14:35  Вверх  #4
Frodo87
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Frodo87
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аndrеy Посмотреть сообщение
Вечером я подробно напишу, как безопасно реализовать автозапуск, не лишаясь существующих и не покупая дополнительных карт. Сейчас просто фотографий под рукой нет.
Ждем, очень интересно однако.
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него.
Frodo87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2010, 07:08  Вверх  #5
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аndrеy Посмотреть сообщение
...Задача: Реализовать автозапуск с наименьшими потерями...

ps
для своей Л3, для реализации автозапуска взял обычную карту без свободных рук и прописал у дилера ее, курочить родные рука не поднялась, скоро выложу фотки потрохов обычной карты...
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2010, 10:57  Вверх  #6
Дмитрий199
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,537
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Поставили мне сигналку(без свободныйх рук), у меня работает следующим образом:
2 варианта заводки, либо с брелка, либо с карточки как обычно.
Сигналка Старлайн С9
Чтобы перейти в ручной режм заводки нужно нажать на педаль тормоза, тогда отклуючается брелок и начинает работать кнопка, но при этом нужно вставлять карточку в картридер иначе машина начианет ругатся, что не видит карточку, а через 20 секунд всключается сигналка и иммо.
Тоже самое просиходит если машина не снята с сигналки и она почувствет какие-то движения в салоне.
НО вопрос вот в чем, ненаю почему, но так и не получилось сделать чтобы машина глушилась с брелка.......как с этим разобратся ненаю((Может кто поможет?Причем интересный факт, машина это делать умеет и прекрасно показывает это когда теряет брелок...Но вот по коменде не хочет((Как приучить?
__________________
Лагунька 2-2 2 литра,АКПП динамик)))+ксенон и парктроник+ ОООчень крутая музыка)) - продана
Меган 3 купе, привележ, панорама, оранжевый)) ксенон в туманки, сабик,R17)) -продана
Clio 3 RS - вжиг))поменял пол машины - катаемся))
Дмитрий199 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2010, 20:56  Вверх  #7
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию Внутренности чип-карты без свободных рук

Для информации выкладываю фотографии внутренностей чип-карты для LIII не имеющей режима свободных рук. Карту с "свободными руками" разбирать не стал, думаю существенных отличий у них нет, т.к. вес карточек практически совпадает, карта без "свободных рук" весит 19грамм, с "свободными" 20грамм.




ps
Описания микросхем установленных на плате:
pcf7941
tdk5100
Вложения
Тип файла: zip pcf7941.zip (191.5 Кб, 29 просмотров)
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 08.10.2015 в 16:29.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 15:48  Вверх  #8
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аndrеy Посмотреть сообщение
Мне кажется, что Вы ошибаетесь. В карте со свободными руками имеется 2 чипа, один из которых можно использовать в обходчике иммобилайзера.
Возможно ошибаюсь, но осветив карту мощным источником света (предваритель намазав маслом поверхность где кнопки, т.к. верхняя поверхность немного "прозрачная") увидел практически полное совпадение по элементам (естественно что мог разглядеть - катушка на месте, чипы, кварц тоже)
в Вашем случае вместо катушки стоял чип...
ps
сейчас еще раз проверил уже подрезав намного в углу корпус карты с "свободными руками" - катушка на месте....
psps
на 2 лагуне свободные руки есть и с катушкой...
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 06.11.2010 в 15:59.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 22:57  Вверх  #9
heckfy-by
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для heckfy-by
 
Регистрация: 26.09.2009
Адрес: РБ, Минская обл.,г. Молодечно
Сообщений: 82
Имя: Руслан
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Существуют ли описания микросхем установленных на плате карты "свободные руки" от Laguna II, либо принципиальная схема самой платы?
heckfy-by вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 17:05  Вверх  #10
JloKu
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для JloKu
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Могилев
Сообщений: 203
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
Для информации выкладываю фотографии внутренностей чип-карты для LIII не имеющей режима свободных рук. Карту с "свободными руками" разбирать не стал, думаю существенных отличий у них нет, т.к. вес карточек практически совпадает, карта без "свободных рук" весит 19грамм, с "свободными" 20грамм.
да существенных нет...

Свою разбирал... жаль не сфоткал.. со свободными руками есть еще 2 прямоугольных катушки.. у меня одна из них отломана была(часть на плате осталась а часть в корпусе болталась).. думал как обычно кнопки отлетели.. ан нет.. но хирургическия работа и она в строю..))

катушки очень похожи вот на эти..

__________________
VW Passat B4 GL, 2.0i(2E), 1994 >> Mazda Premacy, 1.8i(FP), 2001>>BMW 525, 2.5i(M54B25), 2001>>Laguna 2 ph 1, 1.9 dci(F9Q 750), 2002>> Laguna 3 ph 1, 2.0 DCi, 2008

Последний раз редактировалось JloKu; 07.12.2012 в 17:18.
JloKu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2010, 11:14  Вверх  #11
leogub
Местный
Только пришёл
 
Аватар для leogub
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 143
Имя: Леонид
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аndrеy Посмотреть сообщение
3. Получает информацию от ЦЭБКС о том, что двигатель запустился и транслирует ее в нужном виде в сигнализацию
а здесь поподробнее можно?
Цитата:
Сообщение от Аndrеy Посмотреть сообщение
4. Далее, выдает сигнал на центральный замок "закрыть двери". Оказывается, когда автомобиль распознает метку, то он отпирает замки дверей!
у меня на Ф1 не отпирает (возможно потому, что двери от ЦЭКБС отрезаны - управляются сигналкой нештатной)
Цитата:
Сообщение от Аndrеy Посмотреть сообщение
В первой фазе, у кого в картридерах используются концевики, все намного проще. Нужно изготовить устройство, которое будет в определенной последовательности нажимать на нужные концевики и кнопки.
А всего 1 концевик понадобится - не вижу принципиального различия. Сейчас буду переделывать - буду подключаться на концевик крайнего положения карты - и стартёром с кнопки крутить не автоматом, а по заданному времени - КМК - более правильный вариант.
__________________
Енот Лагуна Хэтчбэк, 2.0 F4R, АКПП DP0, англичанин
leogub вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2010, 12:28  Вверх  #12
leogub
Местный
Только пришёл
 
Аватар для leogub
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 143
Имя: Леонид
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аndrеy Посмотреть сообщение
Что по-подробнее? Схему? Прошивку? Алгоритм? Или так, общими словами на пальцах?
Интересует где на ЦЭКБС искать сигнал заведённого двигателя. Для начала словами, если буду тупить - картинками, если совсем буду тупить - то нафиг меня послать
На самом деле интересует где-таки найти этот сигнал (как я понимаю его можно использовать и для контроля работы двигателя - в альтернативу лампочке давления масла или заряда АКБ?)
И всё-таки вопрос вопросов - как глушить машину?
2 зимы назад я делал след. схему - оставлял прямо в картридере карту разломанную (прости меня, карта), сигналкой включал сперва одним каналом через реле концевик, а затем вторым каналом давал +стартёру для старта. При такой реализации заглушить машину было никак (если не ставил доп. реле и в зависимости от замкн\разомкн на нём проводов либо машина не заводилась, либо заводилась и не глушилась). С кнопкой старт без контроля работы двигателя тоже особо не поиграешься - ибо как определить в каком положении кнопка находится? Поэтому знание того места на ЦЭКБ где есть сигнал работы двигателя очень бы уж мне помогло.
__________________
Енот Лагуна Хэтчбэк, 2.0 F4R, АКПП DP0, англичанин
leogub вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2010, 12:32  Вверх  #13
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аndrеy Посмотреть сообщение
...после отработки автозапуска перестают работать "свободные руки" и для открытия дверей нужно шарить карманы в поисках карточки. Если после постановки на охрану автозапуск не включался, то "свободные руки" работают в штатном режиме. ...
Когда проводил эксперименты с Л3, у меня работали свободные руки в штатном режиме, если после процедуры "автозапуска" нажимать кнопку закрытия на водительской ручке снаружи авто... на Л2 нет кнопки?
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2010, 10:22  Вверх  #14
kvest
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: Сургут
Сообщений: 3
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аndrеy Посмотреть сообщение
Воооот! Тут кроется еще одна засада: сигнализации, в большинстве своем, не предназначены для работы с автомобилем с кнопкой START. Для этого я разработал и изготовил устройство, которое совмещено с обходчиком иммобилайзера (надо же куда-то релюху и чип прятать) и выполняет следующие функции:
1. Принимает команду от сигнализации, что нужно включить обходчик иммобилайзера и подает напряжение на реле: чип начинает читаться.
2. При поступлении от сигнализации команды на запуск стартера подает напряжение на концевик педали тормоза (типа, нажимает на педаль), затем на 2 секунды (меньше - система не успевает сняться с охраны, прочитать метку и запустить двигатель) подает напряжение на кнопку запуска (типа нажимает кнопку).
3. Получает информацию от ЦЭБКС о том, что двигатель запустился и транслирует ее в нужном виде в сигнализацию, "отпускает" педаль тормоза и снимает напряжение с реле (чип перестает читаться). При этом бортовой компьютер начинает ругаться, что типа карточку не вижу. Ну и фиг с ним, главное двигатель работает.
4. Далее, выдает сигнал на центральный замок "закрыть двери". Оказывается, когда автомобиль распознает метку, то он отпирает замки дверей! Ну и запитывает дополнительное внешнее реле, которое разрывает цепь питания ламп ближнего света (у меня автомобиль с автоматом включения света, поэтому при запуске ночью включается ближний свет фар). Остаются гореть только габариты. Ну и славно - нам ведь надо как-то контролировать, что автозапуск произведен. У кого мигают поворотники, то можно поставить еще одно дополнительное реле и рвать провод, по которому поступает напряжение на габариты. В обычном режиме эти реле не запитаны, контакты у них замкнуты и они не влияют на работу штатной электросистемы.
5. Смотрит на выход сигнализации, на котором появляется напряжение на зажигание (мы же не используем этот выход, потому, как у нас машина умная и сама включает и выключает зажигание, когда нужно), и при пропадании напряжения сначала запитываем реле, чтобы чип снова прочитался (иначе штатный иммобилайзер не стабильно встает в режим охраны), повторно нажимает на 1 секунду кнопку запуска.
6. Как только увидит, что двигатель заглох (информация от ЦЭБКС), снимает напряжение с реле (иммобилайзер встает на охрану) и делает контрольный выстрел в сторону центрального замка - вдруг опять замки разблокировались.

Все это собрано в едином устройстве, спрятано подальше от глаз, а провода вживлены в штатные жгуты, так что найти его будет не просто трудно, а очень трудно.

Минус такой реализации в том, что после отработки автозапуска перестают работать "свободные руки" и для открытия дверей нужно шарить карманы в поисках карточки. Если после постановки на охрану автозапуск не включался, то "свободные руки" работают в штатном режиме. А по-другому я не вижу, как сделать.

В первой фазе, у кого в картридерах используются концевики, все намного проще. Нужно изготовить устройство, которое будет в определенной последовательности нажимать на нужные концевики и кнопки.


Я сперва также хотел. Но озвученная сумма сподвигнула меня на крайние меры :-)
В первой фазе, у кого в картридерах используются концевики, все намного проще. Нужно изготовить устройство, которое будет в определенной последовательности нажимать на нужные концевики и кнопки.
А можно по подробней? Лучше конечно схемку.
kvest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2010, 10:35  Вверх  #15
kvest
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: Сургут
Сообщений: 3
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А в личке связаться с вами можно?

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
Ехать далековато а автозапуск хочется аж не вмоготу. Зима скоро.

Последний раз редактировалось kvest; 28.10.2010 в 10:35. Причина: Добавлено сообщение
kvest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2010, 11:02  Вверх  #16
leogub
Местный
Только пришёл
 
Аватар для leogub
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 143
Имя: Леонид
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аndrеy Посмотреть сообщение
Можно, только мне нужно знать алгоритм работы картридера в первой фазе. Если опишите алгоритм, да еще и скажете сколько точно концевиков в картридере и за что они отвечают, то не вопрос, сделаю. Ну или мне нужна Лагуна первой фазы на час-полтора для исследований, потому, как технотам можно верить, но с обязательной проверкой.
2 концевика - крайнего и промежуточного положения.
При замыкании крайнего включается опрос карты и при удачном стечении обстоятельств включает зажигание и разрешает запуск. Если замкнут только крайний - то не работает функция комфортного запуска, т.е. кнопку стартёра надо держать ровно столько, сколько необходимо. Чтобы работал комфортный запуск - надо включать оба концевика.
Это хорошо расписано в теме про ремонт картридера своими силами
__________________
Енот Лагуна Хэтчбэк, 2.0 F4R, АКПП DP0, англичанин
leogub вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2010, 12:04  Вверх  #17
kvest
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: Сургут
Сообщений: 3
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Если паралельно этим концевикам вывести релюху и запитать от сигнализации. При запуске реле замыкает оба концевика. Только как сделать задержку между первым и вторым концевиком? В электронике не силен. Может для каждого концевика по реле?

Добавлено через 10 минут 33 секунды
Вот нашел вроде алгоритм:Чтобы всем было понятна работа усиков и кнопок - рассказываю подробно:
- при срабатывании первой кнопки происходит щелчок какого-то реле в ЦКБ, включается магнитола и начинается РЕДКОЕ (точнее продолжается) моргание красной лампочки на панели приборов. Это можно сделать и без карточки - ткнуть на выскрытом картридере в нужную кнопку.
Это у меня так и работает.

- при срабатывании второй кнопки при УСПЕШНОМ РАСПОЗНАВАНИИ карты происходит разблокирование замка блокировки руля, включение панели приборов и зажигания вообще. Если вторая кнопка нажата, а карта НЕ РАСПОЗНАЛАСЬ, то ничего из этого не происходит, а на панели приборов начинает ЧАСТО моргать красная лампочка. Это тоже можно воспроизвести без карты - тоже можно ткнуть во вторую кнопку, или вставить чужую карту.

Последний раз редактировалось kvest; 28.10.2010 в 12:05. Причина: Добавлено сообщение
kvest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2010, 07:40  Вверх  #18
leogub
Местный
Только пришёл
 
Аватар для leogub
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 143
Имя: Леонид
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аndrеy Посмотреть сообщение
Ну а подключение остальных цепей сигнализации для реализации автозапуска достаточно банально.
Если у кого будут затруднения, то готов помочь.
Как заводить\глушить авто?
Если заводить через кнопку - как определить заведена ли машина, чтобы выставить кнопку в правильное положение? Т.е. когда нужно - завести, когда нужно - заглушить?
Если заводить силовым на стартёр - как тогда глушить?
__________________
Енот Лагуна Хэтчбэк, 2.0 F4R, АКПП DP0, англичанин
leogub вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 16:23  Вверх  #19
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию для информации

в дополнение к
Цитата:
Сообщение от Аndrеy Посмотреть сообщение
Пациент: автомобиль Renault Laguna II Ph2 с двумя карточками "свободные руки"
Задача: Реализовать автозапуск с наименьшими потерями...
привожу качественную фотографию с дружественного форума внутренностей трехкнопочной карточки LII с режимом свободные руки, дополнительным "контактным" чипом-транспондером внутри и без доп.источника питания в виде не сменной батарейки Vl2020
Вложения
Тип файла: zip karta-reno-LII.zip (174.2 Кб, 104 просмотров)
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 08.11.2010 в 16:28.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 13:49  Вверх  #20
Vsvman
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Уфа
Сообщений: 9
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Добрый день! Прочел тему по поводу сигнализаций - решил написать. Сам поставил себе на Л3 "Шерхан-7" - посоветовали официальные дилеры. Сразу говорю - хапнул счастья - выше крыши, т.к. официалы не смогли с ходу разобраться как "расключить" родную сигналку и "Шерхана". Разборки длились 1,5 месяца, в течении этого времени машина служила мне только наполовину. Половину времени она стояла в сервисе и сервисмены мне рассказывали различные сказки о причинах возникновения проблемы... Проблема заключалась в том, что родная сигналка Л№ заставляет машину "засыпать" вроде как через 3 часа, т.е отключается ВСЕ электрооборудование. В том числе и "Шерхан"! ))) В конце концов подключили корректно, автоподзавод работает без проблем - у нас в Башкирии это оченно актуально ))). Остался один маленький "баг" - при дистанционном запуске машины, простоявшей пресловутые 3 часа, она заводится НЕ ЗАПОМИНАЯ НАСТРОЕК КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ!!!! Заводится строго при: +30 и вентиляторе на 1/8..... Вот этот баг наши сервисмены устранить НИКАК НЕ МОГУТ!!! Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой? А то хочется садиться в теплую машинку с чистыми стеклами ))).
Vsvman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
автозапуск на 2.0 бензин.Кто ставил,как работает? ddvdima Сигнализация 1 23.11.2010 12:59


Текущее время: 21:15. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика