Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Станции ТО, Автомагазины и ДопОборудование > приЛагуненное оборудование > Сигнализация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2010, 23:41  Вверх  #1
farfor
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для farfor
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 203
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Карточку заменят на пульт запуска - и все дела
__________________
Laguna 3, дизель, полумеры не люблю
farfor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 23:47  Вверх  #2
Калиновский
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Калиновский
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 50
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Т.е. карточки не будет вообще?
И заводить машину придется всегда с пульта, или можно на выбор?
Калиновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2010, 17:33  Вверх  #3
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Да, интересно насчет технологии установки автозапуска. Карточку с картридером прячут под панель во всегда включенном состоянии? Или как-то отключают иммобилайзер?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2010, 17:52  Вверх  #4
richard1982
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для richard1982
 
Регистрация: 22.08.2008
Адрес: Казахстан -> РФ -> UK
Сообщений: 340
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna I Ph II
Лампочка

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Да, интересно насчет технологии установки автозапуска. Карточку с картридером прячут под панель во всегда включенном состоянии? Или как-то отключают иммобилайзер?
Можно и так, а вообще должны ставить обходчик иммобилайзера но эффект тот же.
__________________
Renault Laguna RXE 1Ph2, K4M720 1.6 16v - продана
Renault Laguna 1Ph2, F3R 2.0 DP0
richard1982 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2010, 23:42  Вверх  #5
grek62
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 05.06.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 14
Имя: Александр Паречин
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от richard1982 Посмотреть сообщение
Можно и так, а вообще должны ставить обходчик иммобилайзера но эффект тот же.
Вот только интересно какой обходчик?))) Шериф не читает, шерхановские тоже, мот посоветуешь?

Добавлено через 7 минут 8 секунд
Цитата:
Сообщение от nikolvie Посмотреть сообщение
Поставить автозапуск на данный аппарат реально, сам лично сделал машин семь-восемь. Работа - 12000р. Карточка прячется в салоне авто в любом месте, подключается к картридеру при помощи самодельного блока обхода иммобилайзера только при автозапуске, в остальных случаях отключена от картридера. Сигнализация же нажимает на кнопки в картридере, АСС и зажигания, после этого нажимает на кнопку "старт" и авто заводится. Всё очень просто. Тема эта уже обсуждалась здесь, почитайте предыдущие посты, там даже где-то схемка была, как иммо обойти, так что ничего сложного.
Может схему накалякаешь, или скажи насколко реально впаяться в карточку, точнее связывать через рэле 2 катушки, а то обходчики ниче не дали, схему включения собрал на 3 таймерах, все хорошо, но карточку не охота испортить, мало-ли если ты также врезаешься скажи)))спасибо

Последний раз редактировалось grek62; 23.06.2010 в 23:42. Причина: Добавлено сообщение
grek62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2010, 21:03  Вверх  #6
nikolvie
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Сибирь
Сообщений: 39
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от grek62 Посмотреть сообщение
Может схему накалякаешь, или скажи насколко реально впаяться в карточку, точнее связывать через рэле 2 катушки, а то обходчики ниче не дали, схему включения собрал на 3 таймерах, все хорошо, но карточку не охота испортить, мало-ли если ты также врезаешься скажи)))спасибо
Да схемка здесь на форуме, в 16 сообщении: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=5737
На Реношках никогда не делал "штатные" обходы иммо, даже на Логане реле + самодельные катушки.

Последний раз редактировалось nikolvie; 28.06.2010 в 21:10.
nikolvie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2010, 14:35  Вверх  #7
Frodo87
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Frodo87
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аndrеy Посмотреть сообщение
Вечером я подробно напишу, как безопасно реализовать автозапуск, не лишаясь существующих и не покупая дополнительных карт. Сейчас просто фотографий под рукой нет.
Ждем, очень интересно однако.
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него.
Frodo87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2010, 07:08  Вверх  #8
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аndrеy Посмотреть сообщение
...Задача: Реализовать автозапуск с наименьшими потерями...

ps
для своей Л3, для реализации автозапуска взял обычную карту без свободных рук и прописал у дилера ее, курочить родные рука не поднялась, скоро выложу фотки потрохов обычной карты...
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2010, 10:57  Вверх  #9
Дмитрий199
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,537
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Поставили мне сигналку(без свободныйх рук), у меня работает следующим образом:
2 варианта заводки, либо с брелка, либо с карточки как обычно.
Сигналка Старлайн С9
Чтобы перейти в ручной режм заводки нужно нажать на педаль тормоза, тогда отклуючается брелок и начинает работать кнопка, но при этом нужно вставлять карточку в картридер иначе машина начианет ругатся, что не видит карточку, а через 20 секунд всключается сигналка и иммо.
Тоже самое просиходит если машина не снята с сигналки и она почувствет какие-то движения в салоне.
НО вопрос вот в чем, ненаю почему, но так и не получилось сделать чтобы машина глушилась с брелка.......как с этим разобратся ненаю((Может кто поможет?Причем интересный факт, машина это делать умеет и прекрасно показывает это когда теряет брелок...Но вот по коменде не хочет((Как приучить?
__________________
Лагунька 2-2 2 литра,АКПП динамик)))+ксенон и парктроник+ ОООчень крутая музыка)) - продана
Меган 3 купе, привележ, панорама, оранжевый)) ксенон в туманки, сабик,R17)) -продана
Clio 3 RS - вжиг))поменял пол машины - катаемся))
Дмитрий199 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2010, 11:14  Вверх  #10
leogub
Местный
Только пришёл
 
Аватар для leogub
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 143
Имя: Леонид
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аndrеy Посмотреть сообщение
3. Получает информацию от ЦЭБКС о том, что двигатель запустился и транслирует ее в нужном виде в сигнализацию
а здесь поподробнее можно?
Цитата:
Сообщение от Аndrеy Посмотреть сообщение
4. Далее, выдает сигнал на центральный замок "закрыть двери". Оказывается, когда автомобиль распознает метку, то он отпирает замки дверей!
у меня на Ф1 не отпирает (возможно потому, что двери от ЦЭКБС отрезаны - управляются сигналкой нештатной)
Цитата:
Сообщение от Аndrеy Посмотреть сообщение
В первой фазе, у кого в картридерах используются концевики, все намного проще. Нужно изготовить устройство, которое будет в определенной последовательности нажимать на нужные концевики и кнопки.
А всего 1 концевик понадобится - не вижу принципиального различия. Сейчас буду переделывать - буду подключаться на концевик крайнего положения карты - и стартёром с кнопки крутить не автоматом, а по заданному времени - КМК - более правильный вариант.
__________________
Енот Лагуна Хэтчбэк, 2.0 F4R, АКПП DP0, англичанин
leogub вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2010, 12:32  Вверх  #11
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аndrеy Посмотреть сообщение
...после отработки автозапуска перестают работать "свободные руки" и для открытия дверей нужно шарить карманы в поисках карточки. Если после постановки на охрану автозапуск не включался, то "свободные руки" работают в штатном режиме. ...
Когда проводил эксперименты с Л3, у меня работали свободные руки в штатном режиме, если после процедуры "автозапуска" нажимать кнопку закрытия на водительской ручке снаружи авто... на Л2 нет кнопки?
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2010, 10:22  Вверх  #12
kvest
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: Сургут
Сообщений: 3
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аndrеy Посмотреть сообщение
Воооот! Тут кроется еще одна засада: сигнализации, в большинстве своем, не предназначены для работы с автомобилем с кнопкой START. Для этого я разработал и изготовил устройство, которое совмещено с обходчиком иммобилайзера (надо же куда-то релюху и чип прятать) и выполняет следующие функции:
1. Принимает команду от сигнализации, что нужно включить обходчик иммобилайзера и подает напряжение на реле: чип начинает читаться.
2. При поступлении от сигнализации команды на запуск стартера подает напряжение на концевик педали тормоза (типа, нажимает на педаль), затем на 2 секунды (меньше - система не успевает сняться с охраны, прочитать метку и запустить двигатель) подает напряжение на кнопку запуска (типа нажимает кнопку).
3. Получает информацию от ЦЭБКС о том, что двигатель запустился и транслирует ее в нужном виде в сигнализацию, "отпускает" педаль тормоза и снимает напряжение с реле (чип перестает читаться). При этом бортовой компьютер начинает ругаться, что типа карточку не вижу. Ну и фиг с ним, главное двигатель работает.
4. Далее, выдает сигнал на центральный замок "закрыть двери". Оказывается, когда автомобиль распознает метку, то он отпирает замки дверей! Ну и запитывает дополнительное внешнее реле, которое разрывает цепь питания ламп ближнего света (у меня автомобиль с автоматом включения света, поэтому при запуске ночью включается ближний свет фар). Остаются гореть только габариты. Ну и славно - нам ведь надо как-то контролировать, что автозапуск произведен. У кого мигают поворотники, то можно поставить еще одно дополнительное реле и рвать провод, по которому поступает напряжение на габариты. В обычном режиме эти реле не запитаны, контакты у них замкнуты и они не влияют на работу штатной электросистемы.
5. Смотрит на выход сигнализации, на котором появляется напряжение на зажигание (мы же не используем этот выход, потому, как у нас машина умная и сама включает и выключает зажигание, когда нужно), и при пропадании напряжения сначала запитываем реле, чтобы чип снова прочитался (иначе штатный иммобилайзер не стабильно встает в режим охраны), повторно нажимает на 1 секунду кнопку запуска.
6. Как только увидит, что двигатель заглох (информация от ЦЭБКС), снимает напряжение с реле (иммобилайзер встает на охрану) и делает контрольный выстрел в сторону центрального замка - вдруг опять замки разблокировались.

Все это собрано в едином устройстве, спрятано подальше от глаз, а провода вживлены в штатные жгуты, так что найти его будет не просто трудно, а очень трудно.

Минус такой реализации в том, что после отработки автозапуска перестают работать "свободные руки" и для открытия дверей нужно шарить карманы в поисках карточки. Если после постановки на охрану автозапуск не включался, то "свободные руки" работают в штатном режиме. А по-другому я не вижу, как сделать.

В первой фазе, у кого в картридерах используются концевики, все намного проще. Нужно изготовить устройство, которое будет в определенной последовательности нажимать на нужные концевики и кнопки.


Я сперва также хотел. Но озвученная сумма сподвигнула меня на крайние меры :-)
В первой фазе, у кого в картридерах используются концевики, все намного проще. Нужно изготовить устройство, которое будет в определенной последовательности нажимать на нужные концевики и кнопки.
А можно по подробней? Лучше конечно схемку.
kvest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2010, 07:40  Вверх  #13
leogub
Местный
Только пришёл
 
Аватар для leogub
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 143
Имя: Леонид
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аndrеy Посмотреть сообщение
Ну а подключение остальных цепей сигнализации для реализации автозапуска достаточно банально.
Если у кого будут затруднения, то готов помочь.
Как заводить\глушить авто?
Если заводить через кнопку - как определить заведена ли машина, чтобы выставить кнопку в правильное положение? Т.е. когда нужно - завести, когда нужно - заглушить?
Если заводить силовым на стартёр - как тогда глушить?
__________________
Енот Лагуна Хэтчбэк, 2.0 F4R, АКПП DP0, англичанин
leogub вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 16:23  Вверх  #14
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию для информации

в дополнение к
Цитата:
Сообщение от Аndrеy Посмотреть сообщение
Пациент: автомобиль Renault Laguna II Ph2 с двумя карточками "свободные руки"
Задача: Реализовать автозапуск с наименьшими потерями...
привожу качественную фотографию с дружественного форума внутренностей трехкнопочной карточки LII с режимом свободные руки, дополнительным "контактным" чипом-транспондером внутри и без доп.источника питания в виде не сменной батарейки Vl2020
Вложения
Тип файла: zip karta-reno-LII.zip (174.2 Кб, 104 просмотров)
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 08.11.2010 в 16:28.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 13:49  Вверх  #15
Vsvman
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Уфа
Сообщений: 9
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Добрый день! Прочел тему по поводу сигнализаций - решил написать. Сам поставил себе на Л3 "Шерхан-7" - посоветовали официальные дилеры. Сразу говорю - хапнул счастья - выше крыши, т.к. официалы не смогли с ходу разобраться как "расключить" родную сигналку и "Шерхана". Разборки длились 1,5 месяца, в течении этого времени машина служила мне только наполовину. Половину времени она стояла в сервисе и сервисмены мне рассказывали различные сказки о причинах возникновения проблемы... Проблема заключалась в том, что родная сигналка Л№ заставляет машину "засыпать" вроде как через 3 часа, т.е отключается ВСЕ электрооборудование. В том числе и "Шерхан"! ))) В конце концов подключили корректно, автоподзавод работает без проблем - у нас в Башкирии это оченно актуально ))). Остался один маленький "баг" - при дистанционном запуске машины, простоявшей пресловутые 3 часа, она заводится НЕ ЗАПОМИНАЯ НАСТРОЕК КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ!!!! Заводится строго при: +30 и вентиляторе на 1/8..... Вот этот баг наши сервисмены устранить НИКАК НЕ МОГУТ!!! Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой? А то хочется садиться в теплую машинку с чистыми стеклами ))).
Vsvman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 20:44  Вверх  #16
saleich
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для saleich
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: г. Тосно Ленинградской обл.
Сообщений: 1,265
Имя: Игорь
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Нужна помощь в написании программы для микроконтроллера Attiny 45-20 Собственно схема уже собрана, алгоритм работы имеется, А чел. который обещал написать программу свалил в командировку. В общем нужно это все как-то сложить и откомпилировать в хек. файл например.
__________________
Laguna II Phase I, 1,6 (К4М710) 5МКПП, "AUTHENTIQUE", 2001г.в. ксенон, климат, шторки, обновленный салон
saleich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 21:55  Вверх  #17
san_ans007
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 2
Автомобиль: Fluence
По умолчанию

Добрый день, товарищи!!!
Я извиняюсь, если вопрос в этой теме не совсем по существу, хотя вроде по существу))). На форуме моего авто не нашел для себя ответа, надеюсь, здесь есть опытные люди, которые мне подскажут...)
У меня флюенс со свободными руками и шерханом 5 (один ключ-карта на руках, второй вшит). Запуская авто с помощью сигнализации, у меня включается климат, причем постоянно с одной и той же температурой и мощностью, не зависимо от того на какой температуре и мощности я ехал в последний раз (а именно температура: HI, мощность на 3-й ступени).
Кто может подсказать, как сделать мне так, чтобы при автозапуске климат включался так, как мне нужно, или с теми параметрами, которые были в конце последней поездки? Боюсь что летом при таком раскладе я "запарюсь", войдя в машину))
Буду премного благодарен за подсказку!!
san_ans007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
автозапуск на 2.0 бензин.Кто ставил,как работает? ddvdima Сигнализация 1 23.11.2010 12:59


Текущее время: 02:04. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика