![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Последние известия:
Шестерня КВ покорежена. Шестерня впускного распредвала (фазик) лопнула. Принят к рассмотрению вариант покупки БУ двигателя F3R712 или аналогичного (чтобы мозги не перепрошивать) Я одного не пойму - как при всем при этом при попытках прокрутить двигатель оба РВ крутились и при этом пвзаимное расположение РВ осталось неизменным???
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 57 Имя: Олег Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Кароч, плохо, когда автомобиль стоит не другом конце города и его не видишь.
Поправочка: 1. Оказывается, раздолбало шкив КВ. Из него что-то вылезло наружу... Он порепал защиту ГРМ. Кстати, ремень привода допоборудования остался стоять на месте и выглядел нормально!!! 2. Фазик да, треснул. Сама наружняя часть. Что там внутри - неизвестно. У меня в гараже лежит такой же (на F4P и F4R фазики одинаковые). Подумываем, а не собрать ли нам один из 2-х. Мож на самом деле двиг в сборе поменять? Добавлено через 36 минут 56 секунд Сняли голову. Клапана все...
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 05.02.2010 в 20:26. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 60 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вопрос к знатокам...
1) У фазорегулятора треснула шестерня. Слава-ВРН отдал мне свой старый фазик, на котором шестерня хорошая. ВОПРОС: можно перекрутить шестерню без последствий? Пробег 120000 км. Фазик не менялся. Жалоб на тягу/расход не было. Был подозрительный шум, официалы сказали что фазик, НО шум уже понятно из-за чего мог быть. Все развалилось. 2) Шкив коленвала развалился. Вопрос1: стоит ли брать в экзисте аналог фирмы Impergom (Германия). Цена 3600 против 6700 за оригинал. Вопрос2: подойдет ли он ТОЧНО на F4R. в аналогах он показывается, но на оф. сайте Impergom я не нашел своего движка. Хммммм Спасибо за комменты, советы. :) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: Киров
Сообщений: 3,402 Имя: Александр Автомобиль: Нет авто
|
![]()
КМК
1 - лучше поставить новый , не факт что получится перебрать , тем более он шумел 2 - наверное оригинал , аналог это лотерея
__________________
Удачи ![]() Renault Laguna 2Ph1 1,6 v16 Expression 2002 > Renault Laguna 2Ph2 2,0 v16 Dinamique 2006 продана. Renault Koleos 2,5 v16 Dinamique 2010 рабочая > RAV4 2L |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Импергом не очень производитель. По крайней мере опоры мотора ходят недолго (резина слабенькая) А так как в шкиве коленвала основным напряженным и важным элементом является резина (демпфер), собственно из-за которого происходят проблемы, то..............
Фазик думаю лопнул не из-за встречи клапанов, возможно лопнутый он был давно. А вот причину нисправности было бы неплохо найти. Думаю был прослаблен болт коленвала, либо скорей всего развалившийся шкив повлиял на это
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
На днях лицезрел мотор с оторванной тарелкой клапана
Зрелище не для слабонервных...............
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 60 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
В общем расклад такой...
Все детали, кроме последних ТРЕХ позиций заказывал через exist.ru, пока идут по графику, тьфу тьфу тьфу. Фазорегулятор менять не стал: прикрутим на него звездочку с другого фазика, где звездочка хорошая, а фазик сдохший. Еще раз повторюсь, причина поломки - шкив коленвала. За машиной следили, все ремни и прочее было поменяно. Шкив не менялся (пробег 120 тыс км.). За пару месяцев в двигателе как то странно что то шумело - официальный авто диллер (киллер) сказал что это фазик и предложил сменить за тридцатку. Спасибо славе врн за техническую и моральную поддержку. Основную часть забот по подбору сервиса и пр и предоставление своего старого фазика он взял на себя. У диллера нет технологии ремонта, есть технология замены. Обижен на них после того как мне предлагали сменить датчик положения коленвала за 6700, когда он нуждался всего лишь в чистке. Да, смоленскому стоит и нужно доверять. Первый его пост в этой теме - и точное попадание в цель (убедитесь сами). Ремонт будет стоить 15 тыс где то. Очень жду машинку, без нее зима омерзительна. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Турбина капут! | Тарас | Двигатель | 299 | 18.04.2023 09:49 |
тюнинг двигателю | vint | Тюнинг | 58 | 02.11.2014 09:37 |
Тугое сцепление в морозы | dmitry_cx | Трансмиссия | 2 | 29.11.2010 18:20 |
Вопрос по двигателю | Сержок | Двигатель | 4 | 29.04.2010 12:48 |
Помогите с информацией по двигателю | Rusicus | Двигатель | 8 | 31.01.2008 16:18 |