![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: г.Мелеуз РБ
Сообщений: 41 Имя: Павел Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
прочитал все от и до...но че то так и не понял стоят полевые транзисторы IRFР 044 или же ключевые?и где можно получить мастер-класс по перемотке,думаю может самому попробовать,глядишь получиться?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
РеноВед
Освоился
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071 Автомобиль: Clio
|
![]()
Стоят полевые транзисторы, работающие в ключевом режиме
![]() Мастер класс: -разбираешь моторчик -сматываешь обмотки, ПРИ ЭТОМ ЗАПИСЫВАЯ И ЗАРИСОВЫВАЯ куда припаяны выводы, где начало и конец обмоток, размещение обмоток, направление намотки. -находишь эмалевый провод подходящего диаметра -наматываешь обмотки согласно твоим зарисовкам -ставишь новые транзисторы -собираешь моторчик -подключаешь -если работает, то МОЛОДЕЦ -если неработает, то по новой разбираешь и ломаешь голову- ищешь где накосячил :welcome:
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1 Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara Gambit Renault Can Clip |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Умелец
Освоился
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323 Имя: Юра Автомобиль: Не Renault
|
![]()
1234566890, вот заноза. Опять моторчик отказал, снял, исправен :grin:. Наверно, нет питания, предохранители целы. придётся смотреть глыбже. Снимать панель управления. ИИИ надо в Кострому сегодня было ехать. Хорошо, что дома, а то б чихал 400 км где-нибудь. АА кинул бы 12В на двиг с АКБ и домой, куда бы он делся, заработал, и довёз бы.:grin:
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана. МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся. Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
РеноВед
Освоился
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071 Автомобиль: Clio
|
![]()
jbrevnov,
Начни с проверки силового реле по питанию моторчика -тут писали где он на Лагуне стоит -рядом с моторчиком на воздуховоде, вроде.
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1 Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara Gambit Renault Can Clip |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Умелец
Освоился
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323 Имя: Юра Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Эт с него провода идут на моторчик?
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана. МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся. Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: караганда
Сообщений: 216 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
У меня была такая проблема с моторчиком. Я по ней отписывался в теме "Климат не работает" на второй страничке там есть как у меня проблема решилась ну и вся предыстория там же. Прошу прощения за собс-ную тупость не знаю как ссылку сделать. Вот сообщение как решил проблему
" Спасибо большое за совет действительно пропали тесамые 12 вольт питание на моторчике. там два провода один красный с черной прерывистой линией, а второй посто красный вот на втором то и пропало питание. сняли блок с предохранителями, тот что у ног водителя и начали разбираться там. в итоге было выяснено что согласно электросхеме оба провода питаются от 37 предохранителя но на выходе был только один красный с черной прерывистой полосой, второй не вызвонился в итоге припояли провод такого же сечения (от проводки Шафрана имелся) к ноге 37 -го предохранителя и вывели на ногу разъема (помоему третий контакт щас точно не помню) . Кстати оба провода с разьема вызваниваются как один контакт т.е. там в нутри они должны перемыкаться между собой и в электросхеме примерно так и есть. Собрали УРАААА заработало. Но счастье моё было не вечным буквально тут же обнаружилось что заслонка рециркуляции воздуха так же в глюке и осталась. и надпись сервис так и горит. Добрались до моторчика и обратили внимание что он греется. Откинули АКБ подождали пять минут. Включам опять моторчик в уже отсоединенном сосоянии начинает крутиться примерно 5 сек. потом опять на табло сервис и не фурычит . надо отметить, что прежде чем я это делал заезжал к одному горе электрику так он при подкинутом АКБ двигал руками заслонку а потом при снятом моторчике заслонки резиркуляции включал выключал и проворачивал его в ручную. В тех ноте 307-6 написано что снимать моторчик заслонки только при отключенном АКБ типа он свое положение запоминает как-то. так мож в том то и глюк образовался и панель управления климой че-то теперь хочет но вот чего ей надобно? подскажите плиз! " Так вот мой совет сними бардачек или если утебя там подушка то ее. Там на корпусе воздуховода будет реле. При включении климы должно щелкать. Мое мнение не реально ей сгореть я ее разбирал смотрел че она из себя представляет. Поэтому если будут симптомы такие как у меня или похожие то 99,9% разбирай блок предохранителей и делай как я снимай питание с ноги и подавай на шлейф. Удачи |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подсветка климы | ssol | Электрооборудование | 7 | 16.03.2012 16:23 |
Моторчик (вентилятор) климы | Vitek99 | Система кондиционирования и отопления | 11 | 25.10.2011 01:23 |
МОТОР КЛИМЫ | Neobius | Система кондиционирования и отопления | 17 | 02.09.2010 12:09 |