Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Система кондиционирования и отопления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2010, 23:34  Вверх  #1
Немой
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Немой
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: г.Мелеуз РБ
Сообщений: 41
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

прочитал все от и до...но че то так и не понял стоят полевые транзисторы IRFР 044 или же ключевые?и где можно получить мастер-класс по перемотке,думаю может самому попробовать,глядишь получиться?
Немой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 23:42  Вверх  #2
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Стоят полевые транзисторы, работающие в ключевом режиме
Мастер класс:
-разбираешь моторчик
-сматываешь обмотки, ПРИ ЭТОМ ЗАПИСЫВАЯ И ЗАРИСОВЫВАЯ куда припаяны выводы, где начало и конец обмоток, размещение обмоток, направление намотки.
-находишь эмалевый провод подходящего диаметра
-наматываешь обмотки согласно твоим зарисовкам
-ставишь новые транзисторы
-собираешь моторчик
-подключаешь
-если работает, то МОЛОДЕЦ
-если неработает, то по новой разбираешь и ломаешь голову- ищешь где накосячил
:welcome:
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip
SergPU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 23:54  Вверх  #3
Немой
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Немой
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: г.Мелеуз РБ
Сообщений: 41
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

спасибо!теперь все ясно буду пробовать!
Немой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 18:23  Вверх  #4
jbrevnov
Умелец
Освоился
 
Аватар для jbrevnov
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323
Имя: Юра
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

1234566890, вот заноза. Опять моторчик отказал, снял, исправен :grin:. Наверно, нет питания, предохранители целы. придётся смотреть глыбже. Снимать панель управления. ИИИ надо в Кострому сегодня было ехать. Хорошо, что дома, а то б чихал 400 км где-нибудь. АА кинул бы 12В на двиг с АКБ и домой, куда бы он делся, заработал, и довёз бы.:grin:
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана.
МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся.
Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin:
jbrevnov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 18:42  Вверх  #5
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Автомобиль: Clio
По умолчанию

jbrevnov,
Начни с проверки силового реле по питанию моторчика -тут писали где он на Лагуне стоит -рядом с моторчиком на воздуховоде, вроде.
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip
SergPU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 18:53  Вверх  #6
jbrevnov
Умелец
Освоился
 
Аватар для jbrevnov
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323
Имя: Юра
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Эт с него провода идут на моторчик?
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана.
МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся.
Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin:
jbrevnov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 20:30  Вверх  #7
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jbrevnov Посмотреть сообщение
Эт с него провода идут на моторчик?
С него пара толстых красных идут.
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip
SergPU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 09:45  Вверх  #8
викTOP
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для викTOP
 
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: караганда
Сообщений: 216
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jbrevnov Посмотреть сообщение
Эт с него провода идут на моторчик?
У меня была такая проблема с моторчиком. Я по ней отписывался в теме "Климат не работает" на второй страничке там есть как у меня проблема решилась ну и вся предыстория там же. Прошу прощения за собс-ную тупость не знаю как ссылку сделать. Вот сообщение как решил проблему

"
Спасибо большое за совет действительно пропали тесамые 12 вольт питание на моторчике. там два провода один красный с черной прерывистой линией, а второй посто красный вот на втором то и пропало питание. сняли блок с предохранителями, тот что у ног водителя и начали разбираться там. в итоге было выяснено что согласно электросхеме оба провода питаются от 37 предохранителя но на выходе был только один красный с черной прерывистой полосой, второй не вызвонился в итоге припояли провод такого же сечения (от проводки Шафрана имелся) к ноге 37 -го предохранителя и вывели на ногу разъема (помоему третий контакт щас точно не помню) . Кстати оба провода с разьема вызваниваются как один контакт т.е. там в нутри они должны перемыкаться между собой и в электросхеме примерно так и есть. Собрали УРАААА заработало. Но счастье моё было не вечным буквально тут же обнаружилось что заслонка рециркуляции воздуха так же в глюке и осталась. и надпись сервис так и горит. Добрались до моторчика и обратили внимание что он греется. Откинули АКБ подождали пять минут. Включам опять моторчик в уже отсоединенном сосоянии начинает крутиться примерно 5 сек. потом опять на табло сервис и не фурычит . надо отметить, что прежде чем я это делал заезжал к одному горе электрику так он при подкинутом АКБ двигал руками заслонку а потом при снятом моторчике заслонки резиркуляции включал выключал и проворачивал его в ручную. В тех ноте 307-6 написано что снимать моторчик заслонки только при отключенном АКБ типа он свое положение запоминает как-то. так мож в том то и глюк образовался и панель управления климой че-то теперь хочет но вот чего ей надобно? подскажите плиз!
"

Так вот мой совет сними бардачек или если утебя там подушка то ее. Там на корпусе воздуховода будет реле. При включении климы должно щелкать. Мое мнение не реально ей сгореть я ее разбирал смотрел че она из себя представляет. Поэтому если будут симптомы такие как у меня или похожие то 99,9% разбирай блок предохранителей и делай как я снимай питание с ноги и подавай на шлейф.
Удачи
викTOP вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подсветка климы ssol Электрооборудование 7 16.03.2012 16:23
Моторчик (вентилятор) климы Vitek99 Система кондиционирования и отопления 11 25.10.2011 01:23
МОТОР КЛИМЫ Neobius Система кондиционирования и отопления 17 02.09.2010 12:09


Текущее время: 03:51. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика