![]() |
|
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Беларусь Горки
Сообщений: 995 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Спасобо за советы. Сначала залезу в бак, потом на станцию. (Хотя я думал, что из-за парафина она не заводилась бы так легко, а если бы завелась, то не тянула бы при разгоне.) Но весь ремонт чуть попозже, т.к. у нас тут сегодня с утра температурка была -28, да и днем не намного теплее (боюсь если в бак залезу, могу и примерзнуть к чему-нибудь:dntknw: ). Когда сделаю - отпишусь. Если у кого появятся новые идеи - пишите.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Минск-Серебрянка, Солигорск
Сообщений: 906 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
в баке кроме заборника и поплавкового механизма ничего нету...его надо чистить. Парафин сделал свое дело
... можеш конечно включить насос в реверсивном направлениии и в бак закачивать уже подогретую соляру(в том числе разбавленую керосином или присдками), но ето не оч эфективное средство ... но если авто работает нормально то ничего чистить не надо...единственное что маторчик стал горомко работать - мот парафин немного в нем скопился...выход из етого положения или его прогреть ...или прокачать через него прогретую соляру. В одном моем случае ето помогло. А ошибку всерано надо скидывать Клипом ...или ешо каконить диагностикой(за них уже не ручаюсь)
__________________
счасливый обладатель CLIPа и Renault Explorerа Последний раз редактировалось _eagle_; 26.01.2010 в 00:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Беларусь Горки
Сообщений: 995 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Может я и не прав, но там, судя по шлангам, теплая обратка циркулирует не напрямую в бак, а через этот самый моторчик точнее в шланг прямо перед моторчиком(завтра посмотрю точно). Но во всяком случае, на полностью прогретой машине этот моторчик, чтобы растопить парафин, если он там и скопился, достаточно теплый был, когда я его смотрел. Хотя от нашего топлива можно не только парафина, но и чего похлеще дождаться (научен опытом родного брата - после заправки на Белневтехимовской заправке на форд мондео 2003г.в. полетела вся ТС вплоть до форсунок, а машинка была в идеале). Поэтому все-равно промою моторчик в двух направлениях чистой солярой. Спасибо за совет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056 Имя: Слава Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 169 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Это просто ошибка выскочила. Она (лампочки) будет гореть пока не удалишь с помощью компа. У меня такое тоже было, думал все... капец, боялся заводить машину. В итоге: соляра слишком загустела и когда чуть лишне нажмешь на газ происходит как бы задержка подачи (та самая ошибка системы впрыска, ну или одна из...). На больших морозах (при нашей гавёной соляре) большие обороты допускать не следет пока топливо как следует не прогреется. 90% что просто удалишь (сотрешь) ошибку и все будет ОК. Прикол в том, что если тоже самое произойдет на низких оборотах - никаких лампочек не загорается, просто двиг глохнет и все. А вот если бы у тя панелька была чуть другая (там где вместо секции с контрольными лампочками стоит дисплей для показаний компа) то вообще нифига не горело бы, только в тот момент кодга заглох бы появиласьбы таже лампочка в виде рисунка красного цвета, робо-тётя поругаласьбы, что срочно надо остановить машину и топать к дилеру, а после повторной заводки на дисплее все было бы чистенько.
Последний раз редактировалось АА2; 26.01.2010 в 11:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 399 Имя: Aлександр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
А экспертизу кто-нибудь делал данной партии топлива? Экспертиза - вот, что может только явиться основанием для обвинения. А Форд 2003 года - был куплен у нас в салоне? есть история обслуживания? Есть все ремонты с видеофиксацией? Или только слова продавца - машина в идеале?
__________________
Renault Laguna Grandtour III 2.0 dCi 110 kW, 2007 Последний раз редактировалось snar10; 07.01.2013 в 08:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
не знаю как у вас дела с солярой обстоят, но у нас многие жалуются на качество топлива. Может быть топливо тоже сыграло какую-то роль. Вообщем, вроде как разобрался с проблемой, нашел подкачивающий насос и регулятор давления. Благо, они недорогие. ТНВД мне сказали знкомые ребята не менять, т.к. машина нормально заводится )
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Загорелась | Pycckuu | Двигатель | 186 | 16.09.2013 13:26 |
Загорелась сигнальная лампочка защиты автомобиля – иммобилайзер... | Rienich | Электрооборудование | 18 | 13.06.2013 16:46 |
загорелась лампа абс | ssol | Электрооборудование | 16 | 26.02.2012 23:56 |
Загорелась лампа температуры охлаждающей жидкости и сигнал стоп! | Dnik05 | Система кондиционирования и отопления | 24 | 07.12.2010 11:37 |
Загорелась красная лампочка. | Zharuk | Двигатель | 2 | 09.02.2010 11:55 |