Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Партнёры клуба > Москва > Чип-тюнинг Winde

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2010, 13:37  Вверх  #1
АльбертСПБ
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для АльбертСПБ
 
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 70
Имя: Альберт
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

еще интересно - не многовато ли для АКПП Jatco 400 Нм? к концу гарантии АКПП как себя вести будет...
Версии прошивки на 360 Нм есть, интересно? хотя прибавка менее 10%, конечно
__________________
-----
Laguna III diesel dynamique - продана.
LR Disco 4 SDV6 SE 11MY
АльбертСПБ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 13:51  Вверх  #2
Sergio
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
 
Аватар для Sergio
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818
Имя: Серёга
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АльбертСПБ Посмотреть сообщение
еще интересно - не многовато ли для АКПП Jatco 400 Нм?
Прочитай про коробку тут, вот параметры дизеля V6 из обсуждения.
__________________
Powered by diesel
Sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 15:52  Вверх  #3
Satmaster
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 53
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Кроме меня кто-нибудь замечал, что 2.0 dCi по разному выдает динамику при ускореннии? Иногда "притопишь" в полхода педальки акселератора и чуствуешь крутящий момент дизелька:), а иногда обороты растут, а ускоряется как-то вяло:(. Мне кажется, что это зависит от оборотов двигателя с которых начинается ускорение и результат лучше на 2000 об/мин. Если посильнее притопить, то отметка в 2000 проходит както без особого подхвата. Эта особенность немного мешает при обгоне. Может не совсем понятно объяснил, но кто это замечал, тот меня поймет.

Юрий, замечали ли Вы подобное, если да, то что изменилось после чипования?

P.S. Несмотря на это, очень доволен дизелем:)
__________________
Logan 1.6
Megan 1.6 AT
Laguna III, 2.0 dCi (6АКПП) с 12.2009 г. (2008 г.в.)
Satmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 16:24  Вверх  #4
Sergio
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
 
Аватар для Sergio
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818
Имя: Серёга
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Satmaster Посмотреть сообщение
Мне кажется, что это зависит от оборотов двигателя с которых начинается ускорение и результат лучше на 2000 об/мин. Если посильнее притопить, то отметка в 2000 проходит както без особого подхвата.
КМК подхват зависит от оборотов турбины: если у турбины высокие обороты - получаем хороший разгон, если турбина еле крутится (после езды на низких оборотах) - разгон становится вялым.
Кроме турбины на разгон влияет АКПП, если долго и размеренно ездить она переходит в комфортный режим и отклик на педель акселератора становится более плавным.
__________________
Powered by diesel
Sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 18:00  Вверх  #5
Satmaster
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 53
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergio Посмотреть сообщение
КМК подхват зависит от оборотов турбины: если у турбины высокие обороты - получаем хороший разгон, если турбина еле крутится (после езды на низких оборотах) - разгон становится вялым.
Кроме турбины на разгон влияет АКПП, если долго и размеренно ездить она переходит в комфортный режим и отклик на педель акселератора становится более плавным.
Про турбину знаю, но пока (3000км) не получается наложить известный алгоритм ее работы на реальные ощущения. Адаптивность АКПП явно менее выращена, чем на бывшем у меня мегане. Там я три раза топал в кикдаун (очень коротко, что даже авто не успевало отреагировать) и машина становилась совсем другой в имеющихся у 1.6 пределах. На лагуне ярко выраженной зависимости не наобнаружил. Считаю, адаптивность не совсем полезная вещь. У меня спокойный стиль вождения, но на обгоне мне надо все и сразу, а она (АКПП) выдает все по минимуму. Лучше бы спорт режим сделали.

про чиповку с разборкой блока: так видно же будет, что блок вскрывали! Где-то читал, что следы герметика остаются и вообще... А микросхему выпаивали или она вставляется как память в компе?

Где же ЮРИЙ:dntknw:!!!! Терпение заканчивается!!! Вот и приходиться тему засорять в ожидании:)
__________________
Logan 1.6
Megan 1.6 AT
Laguna III, 2.0 dCi (6АКПП) с 12.2009 г. (2008 г.в.)

Последний раз редактировалось Satmaster; 17.01.2010 в 18:04.
Satmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 18:08  Вверх  #6
Sergio
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
 
Аватар для Sergio
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818
Имя: Серёга
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Satmaster Посмотреть сообщение
Адаптивность АКПП явно менее выращена, чем на бывшем у меня мегане. Там я три раза топал в кикдаун (очень коротко, что даже авто не успевало отреагировать) и машина становилась совсем другой в имеющихся у 1.6 пределах. На лагуне ярко выраженной зависимости не наобнаружил.
Ты после обкатки попробуй. С Меганом сравнить не возьмусь, я на Мегане только с механической коробкой ездил :dntknw:
__________________
Powered by diesel
Sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 20:01  Вверх  #7
юрий1970
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для юрий1970
 
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: воронеж
Сообщений: 302
Имя: юрий
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Привет мои дорогие "Братья по оружию"! Извините Христа ради за то, что заставил Вас так долго ждать! Всё и по порядку.....
Доберался из Воронежа в Стольную 5 часов, вполне прличная стала дорога, открылся новый участок дороги...., через Богородитск, Крутой верх больше не едем...., показатели маршрутника: средняя скорость - 82.4, расход топлива - 8.7 температура -19 -23. В Чип-тюнинге встретил меня немного флегматичный Дмитрий, забрал ключи, авто, сказал, что всё будет хорошо.... и удалился заниматься моей машиной. Чер полчаса Дмитрий сказал подойдя ко мне, что через диагностический разъём прчиповать не получаетс...., грузится 15% прги и всё потухает, нужно вскрывать блок дабы закончить начатое.... Чувство измены не оставлляло меня, а после последних слов оно усилилось! Блок находится возле АКБ, от туда ничего не выпаявалось и не впаявалось. Вся процедура закончилась часа через 2. Дмитрий сказал, что всё прошло удачно, фаил с родной пршивкой по электронке сбросил мне на почтовый ящик предупредив, что есть 10 дней на тест-драйв потом сменится код эмабелайзера и залить родную прошивку будет уже не возможно, только у официалов с вытикающими отсюда последствиями.....
Выехал я за ворота и не понял ни чего..... Тяга вроде та же осталсь.... эа что деньги отвалил!!!!! Антибукс горел и до и после чиповки. Подъехал Максим мы прокатились и ни чего не поняли, мне так показалось по крайней мере. Оставил ощущения на обратную поездку.... Еду обратно:
сухой асфальт.... крутящий момент сдвинулся и мощьная , мощьная, очень, очень мощьная тяга начинается с 1800 оборотов и не прекращается до 4000-4800 оборотов, в ручном режиме АКПП МОТОР НА 4 передаче крутился до последних цифр тахометра..... АКПП переключаться стала реже, при интенсивном разгоне, если происходило переключение на пониженную, то теперь мощности и тяги достаточно и АКПП не перебрасывает на пониженную. По ощущениям... пересел с 2 литров на 3. В ручном режиме АКПП при минемально возможной скорости на 6 передаче это примерно 50-60 км/ч при мощном и уверенном нажатии газа тяга не отвратимо разгоняет автомобиль! Это ощущение я испытывал, когда эксплуатировал Крайслер LHS 3.5, когда тест-драйвил Ауди Q7 3.0 турбодизель.На обратном пути средняя скорость - 94.3 расход - 7.7 По ощущениям хочется переобуть авто с 215*55*16 на 225*50*17. и скорее лето!
С уважением!
__________________
юрий1970 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чип-тюнинг cooler555 Тюнинг 37 15.03.2011 11:45
Тюнинг tut_stranger Тюнинг 1 01.02.2011 01:46
вот это да (тюнинг) Влад81 Разное 7 29.01.2010 12:48
Тюнинг DCI SPEEDMAX Тюнинг 13 02.08.2009 23:25
Тюнинг ))) Тёмка ОФФТОПИК 6 08.04.2009 20:40


Текущее время: 12:04. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика