Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Партнёры клуба > Москва > Чип-тюнинг Winde

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2010, 18:14  Вверх  #1
maksvk
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для maksvk
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: МО, Железнодорожный
Сообщений: 3,493
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Вот оно и случилось M9R успешно чипован. Об ощущениях Юрий поделится по приезду на родину. Ждемс...
__________________
Mitsubishi Lancer VI 1.3 (5МКПП), Laguna II Ph I, 1.6 (5МКПП) - откатал
Laguna III 2.0 dCi (6АКПП) "Privelege"+всё & Volvo S80 T6 AWD 3,0Т 305 л.с. конюшня
Жить надо так, чтобы депрессия была у других...
maksvk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2010, 23:18  Вверх  #2
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
Имя: Иван
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Я же говорил что всё будет маслом вверх, т.е. нормалёк...
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 02:27  Вверх  #3
Tiffozi
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Tiffozi
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 689
Имя: Алексей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

что-то долго он едет!
Tiffozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 12:47  Вверх  #4
Sergio
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
 
Аватар для Sergio
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818
Имя: Серёга
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maksvk Посмотреть сообщение
Вот оно и случилось M9R успешно чипован.
Проблем не возникло? А то с турбовой бензинкой вон как долго...
__________________
Powered by diesel
Sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 13:37  Вверх  #5
АльбертСПБ
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для АльбертСПБ
 
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 70
Имя: Альберт
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

еще интересно - не многовато ли для АКПП Jatco 400 Нм? к концу гарантии АКПП как себя вести будет...
Версии прошивки на 360 Нм есть, интересно? хотя прибавка менее 10%, конечно
__________________
-----
Laguna III diesel dynamique - продана.
LR Disco 4 SDV6 SE 11MY
АльбертСПБ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 13:51  Вверх  #6
Sergio
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
 
Аватар для Sergio
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818
Имя: Серёга
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АльбертСПБ Посмотреть сообщение
еще интересно - не многовато ли для АКПП Jatco 400 Нм?
Прочитай про коробку тут, вот параметры дизеля V6 из обсуждения.
__________________
Powered by diesel
Sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 15:52  Вверх  #7
Satmaster
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 53
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Кроме меня кто-нибудь замечал, что 2.0 dCi по разному выдает динамику при ускореннии? Иногда "притопишь" в полхода педальки акселератора и чуствуешь крутящий момент дизелька:), а иногда обороты растут, а ускоряется как-то вяло:(. Мне кажется, что это зависит от оборотов двигателя с которых начинается ускорение и результат лучше на 2000 об/мин. Если посильнее притопить, то отметка в 2000 проходит както без особого подхвата. Эта особенность немного мешает при обгоне. Может не совсем понятно объяснил, но кто это замечал, тот меня поймет.

Юрий, замечали ли Вы подобное, если да, то что изменилось после чипования?

P.S. Несмотря на это, очень доволен дизелем:)
__________________
Logan 1.6
Megan 1.6 AT
Laguna III, 2.0 dCi (6АКПП) с 12.2009 г. (2008 г.в.)
Satmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 16:24  Вверх  #8
Sergio
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
 
Аватар для Sergio
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818
Имя: Серёга
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Satmaster Посмотреть сообщение
Мне кажется, что это зависит от оборотов двигателя с которых начинается ускорение и результат лучше на 2000 об/мин. Если посильнее притопить, то отметка в 2000 проходит както без особого подхвата.
КМК подхват зависит от оборотов турбины: если у турбины высокие обороты - получаем хороший разгон, если турбина еле крутится (после езды на низких оборотах) - разгон становится вялым.
Кроме турбины на разгон влияет АКПП, если долго и размеренно ездить она переходит в комфортный режим и отклик на педель акселератора становится более плавным.
__________________
Powered by diesel
Sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 18:00  Вверх  #9
Satmaster
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 53
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergio Посмотреть сообщение
КМК подхват зависит от оборотов турбины: если у турбины высокие обороты - получаем хороший разгон, если турбина еле крутится (после езды на низких оборотах) - разгон становится вялым.
Кроме турбины на разгон влияет АКПП, если долго и размеренно ездить она переходит в комфортный режим и отклик на педель акселератора становится более плавным.
Про турбину знаю, но пока (3000км) не получается наложить известный алгоритм ее работы на реальные ощущения. Адаптивность АКПП явно менее выращена, чем на бывшем у меня мегане. Там я три раза топал в кикдаун (очень коротко, что даже авто не успевало отреагировать) и машина становилась совсем другой в имеющихся у 1.6 пределах. На лагуне ярко выраженной зависимости не наобнаружил. Считаю, адаптивность не совсем полезная вещь. У меня спокойный стиль вождения, но на обгоне мне надо все и сразу, а она (АКПП) выдает все по минимуму. Лучше бы спорт режим сделали.

про чиповку с разборкой блока: так видно же будет, что блок вскрывали! Где-то читал, что следы герметика остаются и вообще... А микросхему выпаивали или она вставляется как память в компе?

Где же ЮРИЙ:dntknw:!!!! Терпение заканчивается!!! Вот и приходиться тему засорять в ожидании:)
__________________
Logan 1.6
Megan 1.6 AT
Laguna III, 2.0 dCi (6АКПП) с 12.2009 г. (2008 г.в.)

Последний раз редактировалось Satmaster; 17.01.2010 в 18:04.
Satmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 17:32  Вверх  #10
maksvk
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для maksvk
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: МО, Железнодорожный
Сообщений: 3,493
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergio Посмотреть сообщение
Проблем не возникло? А то с турбовой бензинкой вон как долго...
Со слов Юрия, сначала пробовали через диагностический разъем-не получилос. Вскрывали коробку и все получилось напрямую. А какие проблемы если качественно и обдуманно делать?!

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
А Юрий, наверное, решил испытать наше терпение выдержкой...
Или его теперь совсем от руля не оторвать!:grin:
__________________
Mitsubishi Lancer VI 1.3 (5МКПП), Laguna II Ph I, 1.6 (5МКПП) - откатал
Laguna III 2.0 dCi (6АКПП) "Privelege"+всё & Volvo S80 T6 AWD 3,0Т 305 л.с. конюшня
Жить надо так, чтобы депрессия была у других...

Последний раз редактировалось maksvk; 17.01.2010 в 17:32. Причина: Добавлено сообщение
maksvk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чип-тюнинг cooler555 Тюнинг 37 15.03.2011 11:45
Тюнинг tut_stranger Тюнинг 1 01.02.2011 01:46
вот это да (тюнинг) Влад81 Разное 7 29.01.2010 12:48
Тюнинг DCI SPEEDMAX Тюнинг 13 02.08.2009 23:25
Тюнинг ))) Тёмка ОФФТОПИК 6 08.04.2009 20:40


Текущее время: 09:21. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика