![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 53 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Кроме меня кто-нибудь замечал, что 2.0 dCi по разному выдает динамику при ускореннии? Иногда "притопишь" в полхода педальки акселератора и чуствуешь крутящий момент дизелька:), а иногда обороты растут, а ускоряется как-то вяло:(. Мне кажется, что это зависит от оборотов двигателя с которых начинается ускорение и результат лучше на 2000 об/мин. Если посильнее притопить, то отметка в 2000 проходит както без особого подхвата. Эта особенность немного мешает при обгоне. Может не совсем понятно объяснил, но кто это замечал, тот меня поймет.
Юрий, замечали ли Вы подобное, если да, то что изменилось после чипования? P.S. Несмотря на это, очень доволен дизелем:)
__________________
Logan 1.6 Megan 1.6 AT Laguna III, 2.0 dCi (6АКПП) с 12.2009 г. (2008 г.в.) ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818 Имя: Серёга Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Кроме турбины на разгон влияет АКПП, если долго и размеренно ездить она переходит в комфортный режим и отклик на педель акселератора становится более плавным.
__________________
Powered by diesel
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 53 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
про чиповку с разборкой блока: так видно же будет, что блок вскрывали! Где-то читал, что следы герметика остаются и вообще... А микросхему выпаивали или она вставляется как память в компе? Где же ЮРИЙ:dntknw:!!!! Терпение заканчивается!!! Вот и приходиться тему засорять в ожидании:)
__________________
Logan 1.6 Megan 1.6 AT Laguna III, 2.0 dCi (6АКПП) с 12.2009 г. (2008 г.в.) ![]() Последний раз редактировалось Satmaster; 17.01.2010 в 18:04. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818 Имя: Серёга Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
__________________
Powered by diesel
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: воронеж
Сообщений: 302 Имя: юрий Автомобиль: Другой
|
![]()
Привет мои дорогие "Братья по оружию"!
![]() Доберался из Воронежа в Стольную 5 часов, вполне прличная стала дорога, открылся новый участок дороги...., через Богородитск, Крутой верх больше не едем...., показатели маршрутника: средняя скорость - 82.4, расход топлива - 8.7 температура -19 -23. В Чип-тюнинге встретил меня немного флегматичный Дмитрий, забрал ключи, авто, сказал, что всё будет хорошо.... и удалился заниматься моей машиной. Чер полчаса Дмитрий сказал подойдя ко мне, что через диагностический разъём прчиповать не получаетс...., грузится 15% прги и всё потухает, нужно вскрывать блок дабы закончить начатое.... Чувство измены не оставлляло меня, а после последних слов оно усилилось! Блок находится возле АКБ, от туда ничего не выпаявалось и не впаявалось. Вся процедура закончилась часа через 2. Дмитрий сказал, что всё прошло удачно, фаил с родной пршивкой по электронке сбросил мне на почтовый ящик предупредив, что есть 10 дней на тест-драйв потом сменится код эмабелайзера и залить родную прошивку будет уже не возможно, только у официалов с вытикающими отсюда последствиями..... ![]() Выехал я за ворота и не понял ни чего..... Тяга вроде та же осталсь.... эа что деньги отвалил!!!!! Антибукс горел и до и после чиповки. Подъехал Максим мы прокатились и ни чего не поняли, мне так показалось по крайней мере. Оставил ощущения на обратную поездку.... Еду обратно: сухой асфальт.... крутящий момент сдвинулся и мощьная , мощьная, очень, очень мощьная тяга начинается с 1800 оборотов и не прекращается до 4000-4800 оборотов, в ручном режиме АКПП МОТОР НА 4 передаче крутился до последних цифр тахометра..... АКПП переключаться стала реже, при интенсивном разгоне, если происходило переключение на пониженную, то теперь мощности и тяги достаточно и АКПП не перебрасывает на пониженную. По ощущениям... пересел с 2 литров на 3. В ручном режиме АКПП при минемально возможной скорости на 6 передаче это примерно 50-60 км/ч при мощном и уверенном нажатии газа тяга не отвратимо разгоняет автомобиль! Это ощущение я испытывал, когда эксплуатировал Крайслер LHS 3.5, когда тест-драйвил Ауди Q7 3.0 турбодизель.На обратном пути средняя скорость - 94.3 расход - 7.7 По ощущениям хочется переобуть авто с 215*55*16 на 225*50*17. и скорее лето! ![]() С уважением!
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 70 Имя: Альберт Автомобиль: Не Renault
|
![]()
на стенде, я так понимаю, Юрий не проверял изменения? Юрий, планируешь?
__________________
----- Laguna III diesel dynamique - продана. LR Disco 4 SDV6 SE 11MY |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 53 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Поздравляю теска! Впечатляет! Все здорово, только напрягает:
Цитата:
- Не отследил, где Юрий чиповался, не в винде вроде? телефон напомните, плиз. - Сколько стоило? - Внешние следы вскрытия блока есть? Прочитав отзыв, теперь не совсем уверен, что они откорректировали штатную прошивку, изменив в ней только определенную область, и что теперь тестер офицалов этого не увидит. Я так понял, что они залили абсолютно новую прошивку. У меня машинка только в самом начале своего жизненого пути (3000 км) и гарантию терять не хочется. Но отзыв Юрия.... ![]() ![]()
__________________
Logan 1.6 Megan 1.6 AT Laguna III, 2.0 dCi (6АКПП) с 12.2009 г. (2008 г.в.) ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Московская область
Сообщений: 95 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
хочу поделиться своей информацией!был разговор с оф.дилером причем очень хорошим знакомым по вопросу увидят или нет новую прошивку после чиповки,ответ :"увидим даже что было подключение к компу для считывания проги,а вот насчет прошивки- если переписывается отдельный блок в программе,который отвечает за мощьность и крутящий момент то нет,если дальше конечно не ковыряться в диагностики".
Сам буду чиповаться однозначно,гарантии не боюсь,т.к. понял из разговора что можно ,если конечно захотеть, и не увидеть новую программу... естественно что либо увидеть могут при диагностики какой либо неисправности в двигателе(датчик , и т.д.).следовательно если неисправности нет то и нет проблем. Последний раз редактировалось герман 1975; 18.01.2010 в 14:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Красноярск
Сообщений: 309 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
то что скидывается, это потому что зажигание тухнет через 3 минуты.. надо было манипуляцией кнопок и педалей включить функци "ЗАЖИГАНИЕ +" тогда зажигание отключиться через 1 час... поэтому и не могли залить.. видимо у них КЛадаптер был и Прога DDT2000 Затем они тебе расковыряли комп.. и припаялись к БДМ разъему.. и через прогу BDMtoGO слили подкорявили и залили обратно... кому интересно дальше.. обращаетьсь... итого .. можно самому слить свою прогу, протоестиьь все устройства.. и тд..
__________________
Laguna III, 2,0TD, M9R 6АКПП, Privilege, Светлый cалон, Webasto... Toyota Sequoia 4,7 Harley davidson v-rod 1,1 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Чип-тюнинг | cooler555 | Тюнинг | 37 | 15.03.2011 11:45 |
Тюнинг | tut_stranger | Тюнинг | 1 | 01.02.2011 01:46 |
вот это да (тюнинг) | Влад81 | Разное | 7 | 29.01.2010 12:48 |
Тюнинг DCI | SPEEDMAX | Тюнинг | 13 | 02.08.2009 23:25 |
Тюнинг ))) | Тёмка | ОФФТОПИК | 6 | 08.04.2009 20:40 |