Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Партнёры клуба > Москва > Чип-тюнинг Winde

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2010, 15:52  Вверх  #1
Satmaster
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 53
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Кроме меня кто-нибудь замечал, что 2.0 dCi по разному выдает динамику при ускореннии? Иногда "притопишь" в полхода педальки акселератора и чуствуешь крутящий момент дизелька:), а иногда обороты растут, а ускоряется как-то вяло:(. Мне кажется, что это зависит от оборотов двигателя с которых начинается ускорение и результат лучше на 2000 об/мин. Если посильнее притопить, то отметка в 2000 проходит както без особого подхвата. Эта особенность немного мешает при обгоне. Может не совсем понятно объяснил, но кто это замечал, тот меня поймет.

Юрий, замечали ли Вы подобное, если да, то что изменилось после чипования?

P.S. Несмотря на это, очень доволен дизелем:)
__________________
Logan 1.6
Megan 1.6 AT
Laguna III, 2.0 dCi (6АКПП) с 12.2009 г. (2008 г.в.)
Satmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 16:24  Вверх  #2
Sergio
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
 
Аватар для Sergio
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818
Имя: Серёга
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Satmaster Посмотреть сообщение
Мне кажется, что это зависит от оборотов двигателя с которых начинается ускорение и результат лучше на 2000 об/мин. Если посильнее притопить, то отметка в 2000 проходит както без особого подхвата.
КМК подхват зависит от оборотов турбины: если у турбины высокие обороты - получаем хороший разгон, если турбина еле крутится (после езды на низких оборотах) - разгон становится вялым.
Кроме турбины на разгон влияет АКПП, если долго и размеренно ездить она переходит в комфортный режим и отклик на педель акселератора становится более плавным.
__________________
Powered by diesel
Sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 18:00  Вверх  #3
Satmaster
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 53
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergio Посмотреть сообщение
КМК подхват зависит от оборотов турбины: если у турбины высокие обороты - получаем хороший разгон, если турбина еле крутится (после езды на низких оборотах) - разгон становится вялым.
Кроме турбины на разгон влияет АКПП, если долго и размеренно ездить она переходит в комфортный режим и отклик на педель акселератора становится более плавным.
Про турбину знаю, но пока (3000км) не получается наложить известный алгоритм ее работы на реальные ощущения. Адаптивность АКПП явно менее выращена, чем на бывшем у меня мегане. Там я три раза топал в кикдаун (очень коротко, что даже авто не успевало отреагировать) и машина становилась совсем другой в имеющихся у 1.6 пределах. На лагуне ярко выраженной зависимости не наобнаружил. Считаю, адаптивность не совсем полезная вещь. У меня спокойный стиль вождения, но на обгоне мне надо все и сразу, а она (АКПП) выдает все по минимуму. Лучше бы спорт режим сделали.

про чиповку с разборкой блока: так видно же будет, что блок вскрывали! Где-то читал, что следы герметика остаются и вообще... А микросхему выпаивали или она вставляется как память в компе?

Где же ЮРИЙ:dntknw:!!!! Терпение заканчивается!!! Вот и приходиться тему засорять в ожидании:)
__________________
Logan 1.6
Megan 1.6 AT
Laguna III, 2.0 dCi (6АКПП) с 12.2009 г. (2008 г.в.)

Последний раз редактировалось Satmaster; 17.01.2010 в 18:04.
Satmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 18:08  Вверх  #4
Sergio
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
 
Аватар для Sergio
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818
Имя: Серёга
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Satmaster Посмотреть сообщение
Адаптивность АКПП явно менее выращена, чем на бывшем у меня мегане. Там я три раза топал в кикдаун (очень коротко, что даже авто не успевало отреагировать) и машина становилась совсем другой в имеющихся у 1.6 пределах. На лагуне ярко выраженной зависимости не наобнаружил.
Ты после обкатки попробуй. С Меганом сравнить не возьмусь, я на Мегане только с механической коробкой ездил :dntknw:
__________________
Powered by diesel
Sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 20:01  Вверх  #5
юрий1970
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для юрий1970
 
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: воронеж
Сообщений: 302
Имя: юрий
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Привет мои дорогие "Братья по оружию"! Извините Христа ради за то, что заставил Вас так долго ждать! Всё и по порядку.....
Доберался из Воронежа в Стольную 5 часов, вполне прличная стала дорога, открылся новый участок дороги...., через Богородитск, Крутой верх больше не едем...., показатели маршрутника: средняя скорость - 82.4, расход топлива - 8.7 температура -19 -23. В Чип-тюнинге встретил меня немного флегматичный Дмитрий, забрал ключи, авто, сказал, что всё будет хорошо.... и удалился заниматься моей машиной. Чер полчаса Дмитрий сказал подойдя ко мне, что через диагностический разъём прчиповать не получаетс...., грузится 15% прги и всё потухает, нужно вскрывать блок дабы закончить начатое.... Чувство измены не оставлляло меня, а после последних слов оно усилилось! Блок находится возле АКБ, от туда ничего не выпаявалось и не впаявалось. Вся процедура закончилась часа через 2. Дмитрий сказал, что всё прошло удачно, фаил с родной пршивкой по электронке сбросил мне на почтовый ящик предупредив, что есть 10 дней на тест-драйв потом сменится код эмабелайзера и залить родную прошивку будет уже не возможно, только у официалов с вытикающими отсюда последствиями.....
Выехал я за ворота и не понял ни чего..... Тяга вроде та же осталсь.... эа что деньги отвалил!!!!! Антибукс горел и до и после чиповки. Подъехал Максим мы прокатились и ни чего не поняли, мне так показалось по крайней мере. Оставил ощущения на обратную поездку.... Еду обратно:
сухой асфальт.... крутящий момент сдвинулся и мощьная , мощьная, очень, очень мощьная тяга начинается с 1800 оборотов и не прекращается до 4000-4800 оборотов, в ручном режиме АКПП МОТОР НА 4 передаче крутился до последних цифр тахометра..... АКПП переключаться стала реже, при интенсивном разгоне, если происходило переключение на пониженную, то теперь мощности и тяги достаточно и АКПП не перебрасывает на пониженную. По ощущениям... пересел с 2 литров на 3. В ручном режиме АКПП при минемально возможной скорости на 6 передаче это примерно 50-60 км/ч при мощном и уверенном нажатии газа тяга не отвратимо разгоняет автомобиль! Это ощущение я испытывал, когда эксплуатировал Крайслер LHS 3.5, когда тест-драйвил Ауди Q7 3.0 турбодизель.На обратном пути средняя скорость - 94.3 расход - 7.7 По ощущениям хочется переобуть авто с 215*55*16 на 225*50*17. и скорее лето!
С уважением!
__________________
юрий1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 20:06  Вверх  #6
МедВедЪ
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

С чиповкой!!)) молодец! первооткрыватель для дизельной Л3))))
МедВедЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 20:08  Вверх  #7
Sergio
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
 
Аватар для Sergio
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818
Имя: Серёга
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Юра, а какие мощность/момент?
__________________
Powered by diesel
Sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 20:12  Вверх  #8
АльбертСПБ
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для АльбертСПБ
 
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 70
Имя: Альберт
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

на стенде, я так понимаю, Юрий не проверял изменения? Юрий, планируешь?
__________________
-----
Laguna III diesel dynamique - продана.
LR Disco 4 SDV6 SE 11MY
АльбертСПБ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 21:24  Вверх  #9
Satmaster
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 53
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Поздравляю теска! Впечатляет! Все здорово, только напрягает:
Цитата:
Сообщение от юрий1970 Посмотреть сообщение
в ручном режиме АКПП МОТОР НА 4 передаче крутился до последних цифр тахометра.....
получается, что предельные обороты они сдвинули. Надеюсь, что они знали что делают.

- Не отследил, где Юрий чиповался, не в винде вроде? телефон напомните, плиз.
- Сколько стоило?
- Внешние следы вскрытия блока есть?

Прочитав отзыв, теперь не совсем уверен, что они откорректировали штатную прошивку, изменив в ней только определенную область, и что теперь тестер офицалов этого не увидит. Я так понял, что они залили абсолютно новую прошивку. У меня машинка только в самом начале своего жизненого пути (3000 км) и гарантию терять не хочется.
Но отзыв Юрия.... я тоже так хочу
__________________
Logan 1.6
Megan 1.6 AT
Laguna III, 2.0 dCi (6АКПП) с 12.2009 г. (2008 г.в.)
Satmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 23:42  Вверх  #10
герман 1975
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Московская область
Сообщений: 95
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

хочу поделиться своей информацией!был разговор с оф.дилером причем очень хорошим знакомым по вопросу увидят или нет новую прошивку после чиповки,ответ :"увидим даже что было подключение к компу для считывания проги,а вот насчет прошивки- если переписывается отдельный блок в программе,который отвечает за мощьность и крутящий момент то нет,если дальше конечно не ковыряться в диагностики".
Сам буду чиповаться однозначно,гарантии не боюсь,т.к. понял из разговора что можно ,если конечно захотеть, и не увидеть новую программу...
естественно что либо увидеть могут при диагностики какой либо неисправности в двигателе(датчик , и т.д.).следовательно если неисправности нет то и нет проблем.

Последний раз редактировалось герман 1975; 18.01.2010 в 14:21.
герман 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 13:16  Вверх  #11
AlAndR
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для AlAndR
 
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Красноярск
Сообщений: 309
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от юрий1970 Посмотреть сообщение
Чер полчаса Дмитрий сказал подойдя ко мне, что через диагностический разъём прчиповать не получаетс...., грузится 15% прги и всё потухает, нужно вскрывать блок дабы закончить начатое....

....предупредив, что есть 10 дней на тест-драйв потом сменится код эмабелайзера и залить родную прошивку будет уже не возможно, только у официалов с вытикающими отсюда последствиями.....

С уважением!
Вообщем..
то что скидывается, это потому что зажигание тухнет через 3 минуты..
надо было манипуляцией кнопок и педалей включить функци "ЗАЖИГАНИЕ +" тогда зажигание отключиться через 1 час...
поэтому и не могли залить.. видимо у них КЛадаптер был и Прога DDT2000

Затем они тебе расковыряли комп.. и припаялись к БДМ разъему..
и через прогу BDMtoGO слили подкорявили и залили обратно...

кому интересно дальше.. обращаетьсь...

итого .. можно самому слить свою прогу, протоестиьь все устройства.. и тд..
__________________
Laguna III, 2,0TD, M9R 6АКПП, Privilege, Светлый cалон, Webasto...
Toyota Sequoia 4,7
Harley davidson v-rod 1,1
AlAndR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 20:44  Вверх  #12
Jacques
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Jacques
 
Регистрация: 20.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 380
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Тиффози!

Как там у тебя все работает?
__________________
Renault Laguna III 2.0Т Priveledge
Jacques вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 22:04  Вверх  #13
Sergio
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
 
Аватар для Sergio
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818
Имя: Серёга
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlAndR Посмотреть сообщение
функци "ЗАЖИГАНИЕ +" тогда зажигание отключиться через 1 час...
А как ее включить не знаешь случайно?
Цитата:
Сообщение от AlAndR Посмотреть сообщение
итого .. можно самому слить свою прогу, протоестиьь все устройства.. и тд..
С этого места по подробней, метни ссылкой пожалуйста.
__________________
Powered by diesel
Sergio вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чип-тюнинг cooler555 Тюнинг 37 15.03.2011 11:45
Тюнинг tut_stranger Тюнинг 1 01.02.2011 01:46
вот это да (тюнинг) Влад81 Разное 7 29.01.2010 12:48
Тюнинг DCI SPEEDMAX Тюнинг 13 02.08.2009 23:25
Тюнинг ))) Тёмка ОФФТОПИК 6 08.04.2009 20:40


Текущее время: 12:02. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика