![]() |
|
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: Минск- Воложин
Сообщений: 875 Имя: Санёк Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Есть такое и у меня, но только при заводке в мороз, а потом нормуль.
__________________
Renault Laguna 1Ph1.G8T 2.2ТD. PK1 96г. ![]() ![]() Renault Laguna IIphII. F9Q PK6 сарайчик 2007г. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 194 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Про ремень, мыслю проблема в натяжении. Т.к. после замены ремня, а затем и ролика натягивил ремень абы как. Нет приспособ грамотно это сотворить. По мимо свиста, есть еще в зоне оборотов 900-1100 пощелкивания ремня. Думаю поехать к официалам и натянуть ремень, но пока жаба душит.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Минская область г. Вилейка
Сообщений: 119 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Привет! Насколько я помню на натяжение ремня генератора стоит подпружиненный блок и натяжение происходит автоматически. По крайней мере на авто с климатом.Может дело в самом ролике.
__________________
Л 1 G8T V 760 PK1 RXE 97 welcome: Последний раз редактировалось серый; 19.01.2010 в 13:10. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 194 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Вот, вот подпружиненый блок это демпфер нагрузок и предварительная натяжка, а натяжной ролик с эксцентриком как раз тот к которому нет доступа (см. инфу по замерене ремня ГРМ). От регулируется спец.инструментом. По факту специнструмент это держатель по типу ключа от турбинки, который удерживает эксцентрик пока ты затягиваешь болт. Здеся выше это уже обсуждалось.
__________________
![]() Последний раз редактировалось Владислав Антонов; 20.01.2010 в 12:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 194 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Ну вот, опять на замену подпружиненый ролик ремня генератора. Обратил внимание последнее время нехорошие постукивания и позвякивания. Открыл капот любимый ролик, цена которого 6500 руб. Отвез старый к токарю, разобрали, а там к удивлению стоят два игольчатых подшипника!!! Поставили фторопласт. Машину поставил к оф.дилерам. Меняю этот козлячий ролик и натягиваю ремень по науке.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |