![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,311 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Изначально на табло было только Check Injection system. У одних официалов был, сказали нужно менять масло, типа ошибка - попадание топлива в масло. У других официалов сделал ТО - не помогло, и кроме check injection system стало иногда, то появляться, то исчезать надписать Clean Diesel Filter, и тоже иногда на красном фоне Fault Injection System и машина глохла... Больше надписей не было.... И заводится стала не так как раньше, крутила стартером в районе 5 секунд и после этого тока заводилась.
__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 16.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 16 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Так есть ли панацея или нет? Вчера опять отвез уже в Мусу Моторс, те хоть не стали опрометчиво масло менять как в Авантайме, а просто сбросили ошибку, загорелась опять сегодня, сижу вот у них, говорят будут чистить противосажевый.
Нужно ли менять этот датчик наличия воды в топливе или нет? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Красноярск
Сообщений: 309 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
вообщем я грешу на солярку... (ГАЗПРОМ был) сменил заправку.. (КрасноярскНефтеПродукт) и солярку :grin: зимнюю на арктику пока не появлялись ошибки... вот потеплело.. буду эксперементировать.. залью снова на ГАЗПРОМЕ ![]()
__________________
Laguna III, 2,0TD, M9R 6АКПП, Privilege, Светлый cалон, Webasto... Toyota Sequoia 4,7 Harley davidson v-rod 1,1 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Злой Админ
LAGUNACLUB
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
|
![]()
та же - топливо в масле...
и так как я его туда не лил - вопрос оплаты замены масла остался открытым до след раза... Добавлено через 47 секунд Цитата:
и включение без очистки то же странно...
__________________
До греха не доведу.. но провожу... ![]() Последний раз редактировалось Тёмка; 19.04.2010 в 22:49. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: МО, Железнодорожный
Сообщений: 3,493 Имя: Максим Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Если получиться, при замене масла не сбрасывать СРАЗУ ошибку, а немного поездить. Сама погаснет она или нет.
Из этого можно сделать вывод о ее природе или во всяком случае о том, что возникает она из-за плохого масла (тогда погаснет сама) или программно из-за каких либо условий. Как думаешь?
__________________
Mitsubishi Lancer VI 1.3 (5МКПП), Laguna II Ph I, 1.6 (5МКПП) - откатал Laguna III 2.0 dCi (6АКПП) "Privelege"+всё & Volvo S80 T6 AWD 3,0Т 305 л.с. конюшня Жить надо так, чтобы депрессия была у других... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Злой Админ
LAGUNACLUB
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
|
![]()
должна по идее.. но мне не понятен факт замены за счёт клиента - так написано в прописи по ней...
по прописи: отжечь и сменить масло... а вот как она гасится я что то не дотумкал спросить... завтра позвоню.
__________________
До греха не доведу.. но провожу... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: МО, Железнодорожный
Сообщений: 3,493 Имя: Максим Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
У меня всегда так происходит очистка или подготовка к ней.
__________________
Mitsubishi Lancer VI 1.3 (5МКПП), Laguna II Ph I, 1.6 (5МКПП) - откатал Laguna III 2.0 dCi (6АКПП) "Privelege"+всё & Volvo S80 T6 AWD 3,0Т 305 л.с. конюшня Жить надо так, чтобы депрессия была у других... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: МО, Железнодорожный
Сообщений: 3,493 Имя: Максим Автомобиль: Laguna III
|
![]()
У меня происходит следующим образом:
Сначала увеличиваются обороты и расход:suicide: (как я понимаю-нагрев системы). По времени всегда по разному; А затем два варианта: 1. Начинает дымить (очистка фильтра); 2. Обороты встают на свое место (неудавшаяся регенерация). На приборной панели справа внизу есть неиспользуемая индикация, такая же как и на многих дизелях. Такая же индикация есть на Лэнд ровере Фрилендере 2, а там в инструкции написано, что при этой индикации надо ехать спокойно то ли 40 , то ли 60. Остается вопрос, то ли эта вещь не для М9R, а для дизеля 1.5, то ли совсем другая модификация нашего двигла. Но тогда возникает вопрос почему только именно на лагуну, а не на другие авто альянса...
__________________
Mitsubishi Lancer VI 1.3 (5МКПП), Laguna II Ph I, 1.6 (5МКПП) - откатал Laguna III 2.0 dCi (6АКПП) "Privelege"+всё & Volvo S80 T6 AWD 3,0Т 305 л.с. конюшня Жить надо так, чтобы депрессия была у других... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,311 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Да, я у себя тоже периодически замечаю рост оборотов ХХ, а на скорости в это же время при отпускании газа расход не 0.0 показывает, а несколько литров. Связывал это тоже с подготовкой к очистке, но похоже что все-таки не чистится он так, потому что по КЛИПу у меня показало тогда, что фильтр чистился последний раз около 30 тыщ км назад.
Как мне объяснили в сервисе, должно совпасть много условий чтобы фильтр начал чиститься, но какие именно назвать не смогли. И повышение оборотов, я так понимаю, что это подготовка к чистке фильтра, топлива впрыскивается больше, чтобы разогреть фильтр, чтобы потом частицы сажи начали сгорать. Но почему то самого сгорания то с белым дымом не происходит, то ли все таки не все условия совпадают для этого, то ли что-то не работает. После принудительной чистки тогда в сервисе, прошло около 2.5 тыщ км, за это время раза 3 уже обороты ХХ повышались и я уже думал, что пойдет белый дым, но ничего не пошло:))
__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 315 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
а как сильно? Если не выше единицы, то, при работающем климате, это вроде нормально.
__________________
KIA Sorento XM FL, Comfort 2.4 бензин 6AT, 4WD Последний раз редактировалось alod; 24.04.2010 в 10:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 92 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
1.Т двигателя не ниже 85 градусов.
2.Движение со скоростью выше 40 более 5минут. Это помимо того ,что должен сработать дифференциальный датчик самого фильтра. Последний раз редактировалось Andreich; 24.04.2010 в 22:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Check anti-pollution system | Tiffozi | Двигатель | 255 | 22.06.2020 04:35 |
Check Injection | Miha | Двигатель | 24 | 03.08.2015 22:16 |
Продаю Laguna II Estate CFD 20 135 | Serg45654 | Автомобиль | 6 | 03.12.2010 21:39 |
(Продано) Москва Продаю Laguna III Estate Дизель | Евген980 | Автомобиль | 3 | 23.06.2010 10:38 |
Laguna III Estate (Diesel) | Chooselife | Laguna III (2007 - н.в.) | 24 | 01.08.2009 01:09 |