![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568 Имя: Иван Автомобиль: Не Renault
|
Максим, эта модель Горьковского автозавода под названием "Волга" через совсем небольшое время, пять-десять лет, перейдет в разряд раритетных автомобилей. Когда я бываю на выставках таких авто, то часто слышу от их владельцев слова: -Вот я дурак, поставил современные тормоза а старые выкинул,теперь приходится покупать за большие деньги обратно... и такого плана разговоров очень много происходит. Старые машины покупают для души, чтобы восстановив их показывать друзьям, знакомым и просто другим любителям автомобильной истории. И главная фича состоит в том, чтобы все детали были именно заводские,устанавливаемые только в тот период и на только этот автомобиль, например,были тормоза барабанные, так их и надо восстановить обратно, ты же не будешь на ней в заездах учавствовать. То же самое и центральной торпеде, может ещё есть возможность где-нибудь на свалке найти родную торпедо, с ним Волга будет смотреться куда лучше чем с тем что стоит в даный момент. Иесли уж будешь перешивать салон и потолок то постарайся подобрать те же материалы отделки что были в ней первоначально. Не секрет, что восстановление старого авто в первоначальный, заводской вид требует ещё больших затрат чем установка современных цацек в виде ДВД,СД и т.д. и т.п. Поэтому мой совет, старого (уже) автовладельца останови пока все свои работы по переоборудованию данного авто на современный лад,а пройдёт время, ты придёшь в гараж,посмотришь на свою ласточку под названием "Волга" и скажешь сам себе: -Боже! и какой же я был дурак, в том что не смог в своё время оценить истинной красоты этой машины..." Поверь, так и будет... А слепить "горбатого" ты всегда успеешь...
Тем более у тебя есть современный, отличный автомобиль в лице Лагуны 2-2. Это не критика, это советы, а тебе решать что и как делать. ИМХО. p.s.ещё раз посмотрел фотки -состояние кузова,экстерьер, действительно заслуживает внимания, скорей всего он оцинкованный(кузов), а какой год выпуска? 70-ые? -80-ые?
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ. Последний раз редактировалось IvaNros; 10.01.2010 в 14:06. |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.11.2009
Адрес: Владимир
Сообщений: 956 Имя: Макс Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Выпуск 1974 года . Я ее покупал как рабочию лошадку - она и в Москву бегала почти каждую неделю , почти 3 года отработала в такси . Просто как то сделал "улучшение" - понравилось , так и понеслось ( сегодня поменял клему АКБ - просто так - типа "улучшил" (с развлетвителем питания)).
У меня не раритет , а castom - мне самому нравиться делать , ощущяешь себя конструктором . Есть мысля взять какой нибудь Москвич 402 или Волгу 21 и сделать как родную - но это уже следующия история , надеюсь когда нибудь осилю.
__________________
free rider |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.11.2009
Адрес: Владимир
Сообщений: 956 Имя: Макс Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Ну наконец поставил летнию резину . Диски красил в оригинальный ( как и Лагуну ) цвет , но добавил синего , а не золотого . Вот что вышло .....
__________________
free rider |
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 863 Имя: Вовчик Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Вот на лагуне такие диске на мой взгляд лучше бы смотрелись, имею ввиду цветовую гаммуц, а так апаратик огонь, его самого ещё в чёрный и номер что нить типо 9999ми или как в те времено лучше было
|
|
|
|