![]() |
Моя Волга
Наконец то выгнал ее из гаража (надо было набрать картошки , взял лыжи и хоккейную амуницию). Машину купил 4.5 года назад у одного старичка - он попросил отца ее завести (стояла долго - около 6 лет без движения), а я сразу на НЕЁ запал - экспортный вариант , ленточный спидометр.
Машину 2 раза разбирали один раз отец , второй я) , красили тоже 2 раза - сначало в белый (родной) , потом в золотистый металлик ( я сам в гараже ). Салон пока разношерстный - никак руки не дойдут - водительское сиденье от Audi A8 (все электро) , передние правое - от ГАЗ 31029 , задний диван тоже от ГАЗ 31029 , подлокотник родной ( родной салон немного поистрепался - пружины стали вылазить ( как у старых матрасов )). Двигатель делал один раз - заменил только кольца , тормоза переделал серьезно - перенес ваккум , укоротил тормозные трубки , заменил главный (made in Germany) и поставил в перед дисковые тормоза ( с минимальной переделкой подвески ) , поставил электровентилятор (штатный удалил). Поставил телевизор , DVD , усилитель и ксенон . В ближайщих планах -обшить салон , поменять потолок . http://www.lagunaclub.ru/forum/pictu...pictureid=1725 http://www.lagunaclub.ru/forum/pictu...pictureid=1724 |
Макс, клёвая у тебя Волжанка:good:
|
Даешь фотки изнутри?
|
http://www.lagunaclub.ru/forum/pictu...pictureid=1730 http://www.lagunaclub.ru/forum/pictu...pictureid=1728
Салон потом покажу - он пока разномастный Консоль сами делали PS Есть розетка на 220 В |
Аккуратная.Такой автомобиль-перспективное капиталовложение,особенно, когда всё родное.
|
Цитата:
|
ксенон все портит
|
я не спец, но по-моему лагуна лучше :crazy:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Экстерьер - :good:
А вот над интерьером еще работать и работать. Пока, если честно, убого. Без обид, плиз :drinks: |
Уважаю,когда у людей есть легенды СССР.С удовольствием завелбы себе что нибудь подобное,но гаража нет к сожалению,а такая машина если она вторая обычно там и стоит.А нельзяли торпеду от БМВ-34 или Мерса-124 ну или хотябы центральную консоль,чтобы спидометор крутой нетрогать.Хотелосьбы посмотреть на эту чудоВолгу годика через 3.Вобщем респект и уважуха:good::good::good:
|
Вложений: 1
Цитата:
90 % делаю сам - исключение когда в одиночку (чисто физически) не справляюсь :drinks: |
Максим, эта модель Горьковского автозавода под названием "Волга" через совсем небольшое время, пять-десять лет, перейдет в разряд раритетных автомобилей. Когда я бываю на выставках таких авто, то часто слышу от их владельцев слова: -Вот я дурак, поставил современные тормоза а старые выкинул,теперь приходится покупать за большие деньги обратно... и такого плана разговоров очень много происходит. Старые машины покупают для души, чтобы восстановив их показывать друзьям, знакомым и просто другим любителям автомобильной истории. И главная фича состоит в том, чтобы все детали были именно заводские,устанавливаемые только в тот период и на только этот автомобиль, например,были тормоза барабанные, так их и надо восстановить обратно, ты же не будешь на ней в заездах учавствовать. То же самое и центральной торпеде, может ещё есть возможность где-нибудь на свалке найти родную торпедо, с ним Волга будет смотреться куда лучше чем с тем что стоит в даный момент. Иесли уж будешь перешивать салон и потолок то постарайся подобрать те же материалы отделки что были в ней первоначально. Не секрет, что восстановление старого авто в первоначальный, заводской вид требует ещё больших затрат чем установка современных цацек в виде ДВД,СД и т.д. и т.п. Поэтому мой совет, старого (уже) автовладельца останови пока все свои работы по переоборудованию данного авто на современный лад,а пройдёт время, ты придёшь в гараж,посмотришь на свою ласточку под названием "Волга" и скажешь сам себе: -Боже! и какой же я был дурак, в том что не смог в своё время оценить истинной красоты этой машины..." Поверь, так и будет... А слепить "горбатого" ты всегда успеешь...
Тем более у тебя есть современный, отличный автомобиль в лице Лагуны 2-2. Это не критика, это советы, а тебе решать что и как делать. ИМХО. p.s.ещё раз посмотрел фотки -состояние кузова,экстерьер, действительно заслуживает внимания, скорей всего он оцинкованный(кузов), а какой год выпуска? 70-ые? -80-ые? |
Выпуск 1974 года . Я ее покупал как рабочию лошадку - она и в Москву бегала почти каждую неделю , почти 3 года отработала в такси . Просто как то сделал "улучшение" - понравилось , так и понеслось ( сегодня поменял клему АКБ - просто так - типа "улучшил" (с развлетвителем питания)).
У меня не раритет , а castom - мне самому нравиться делать , ощущяешь себя конструктором . Есть мысля взять какой нибудь Москвич 402 или Волгу 21 и сделать как родную - но это уже следующия история , надеюсь когда нибудь осилю. |
Вложений: 1
А я свою продал теперь жалею там всё родное было.Имело смысл открасить да езлить иногда в лес на пьяку.
|
Ну наконец поставил летнию резину . Диски красил в оригинальный ( как и Лагуну ) цвет , но добавил синего , а не золотого . Вот что вышло .....
http://lagunaclub.ru/forum/picture.p...pictureid=2743 http://lagunaclub.ru/forum/picture.p...pictureid=2744 http://lagunaclub.ru/forum/picture.p...pictureid=2745 |
Вот на лагуне такие диске на мой взгляд лучше бы смотрелись, имею ввиду цветовую гаммуц, а так апаратик огонь, его самого ещё в чёрный и номер что нить типо 9999ми или как в те времено лучше было :good:
|
Текущее время: 03:10. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub